Страница 1 из 2
Баязет
Успокойте меня мужики.
Проблема в том вчера когда вытряхивал коврик заметил что под н7им влажновато. Не может ли чего нибудь течь?
Вопрос задаю потому что протерся на перегибе ковик и 2 дня назад шел охеренный ливень, думаю наверное натекло через дыру.
electro_on
Sky_line
кароч смотри в превую очередь дренажки в дверях внизу, могут быть забиты антикором или еще чем то....у меня было такое..вода поднялась в двери и через техн отверстие из под карты пошла в салон..много воды было...точно вода?
Баязет
Sky_line писал(а):

..много воды было...точно вода?


Вроде вода. Немного. Ковролин по бокам сухой, а влажный только внизу, более справа
fonigs-411
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
СИД
fonigs-411 писал(а):

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1


не факт. у меня кран подтекал именно под водительский коврик... вот так...
Spain Joker
СИД

у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
Баязет
Вынул ковприк завтра посмотрю, но то что это не антифриз- это 100%, так как коврик обсох мгновенно
СИД
Spain Joker писал(а):

СИД

у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))


самая обыкновенная... в наших машинах может быть что угодно! не раз убеждался.
WEM86
У меня текло через заглушки в полу. И с водительской и пассажирской стороны. Когда снял все до металла при проезде по лужам очень хорошо видно было, как протекает.
blatata
Нечего гадать- а делай так, один льет воду, другой смотрит откуда вода льется.........А вариантов кучу: заглушка, в которую шлангчики от гидрокорректора, от печки- это у них вообще болезнь что у 9ок что у 14( плохой заводской герметик) , лобовое стекло....Лично я поменял уплотнитель на лобовом стекле, загерметил все заглушки на полу, а оказалось что текло с ззаглушки, от которой шланчики гидрокорректоровские шли , печка текла тоже текла,и плюс кранчик подкапывал с тосолом.я вшоке был.....и не затягивай иначе ржа пойдет
WEM86
Дык один хрен всю шумку снимать надо, чтобы просушить. А когда снимешь будет видно откуда течет по влажности. У меня уже где ноги водителя стоят при езде было сухо. А именно под сиденьем с шумки вода стекала.
blatata
шумку по любому снимать, иначе не уидет ничего........я снял и выбросил.......какогой то другой кусками наклеяли мне
GasKvas
Из личного опыта борьбы с этим явлением...
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.

Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул - сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
HICOM
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.

А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.

Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.

В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.
mashina20
HICOM

Все понимаем )))) мало того знаем....... действительно местами уж очень напрягает
Junglist
GasKvas писал(а):

Из личного опыта борьбы с этим явлением...
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.

Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул - сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).



присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.


ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)
ЭД*
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. lol1 Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо gpn

ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.
ЭД*
[quote="Junglist"]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]

Smile Вот млин опередил! Drinks or Beer Smile
Batman_1976
СИД писал(а):

fonigs-411 писал(а):

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1


не факт. у меня кран подтекал именно под водительский коврик... вот так...


Согласен, а у меня наоборот и кран и печка по очереди прохудились и все текло под пассажирский коврик в обоих случаях. Так что это далеко не показатель...
Batman_1976
Хочу этой осенью решить проблему крана печки - поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
Junglist
[quote="ЭД*"]
Junglist писал(а):


по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]

Smile Вот млин опередил! Drinks or Beer Smile



Прикольно! Drinks or Beer
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Drinks or Beer
СИД
Batman_1976 писал(а):

Хочу этой осенью решить проблему крана печки - поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?


я как понимаю обычный водопроводный кран шаровой. выдержит почему нет? ведь держит же горячую воду и ничего.
ЭД*
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg

После
2.jpg

Последний раз редактировалось: ЭД* (04 Сентября 2010 15:07), всего редактировалось 1 раз
Stanley J
fonigs-411 писал(а):

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1


У меня когда кран бежал, было сыро везде и под водительским, и под пассажирским ковриком...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы