Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поменял сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 14:43
Ответить с цитатой

Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход, брало от середины и до пола, пришлось доварить шток на рабочем на 15мм. Может кто сталкивался стаким? на родной корзине на лепестках пятак какой то, на LUK его нет. Работает теперь все отлично(выжимной смазал и родной оставил) И с завода диск стоял "копеечный" хотя у меня мотор 1600 прошло 128000 тыс.км
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 15:06
Ответить с цитатой

selukov
чет я первую строчку не переварил Razz
Цитата:
выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход,

свободный ход же регулируется, чего тогда получается что на новом сцеплении не хватило длины штока???

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 17:03
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
пришлось доварить шток на рабочем на 15мм.

Прикольный тюнинг,а может проще было гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .
selukov писал(а):
Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход

С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 17:10
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!

+1. Это особенности работы родного выжимного с корзиной LUK, у нее выжимной немного другой должен быть.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 10:01
Ответить с цитатой

На 2106 стояла такая же комплектация только выжимной был SACHS и такой проблемы не было, сам просто работаю с запчастями и беру всегда самое лучее(цена+качество), на шестерке потек задний сальник коленвала пробег на таком сцеплении был 130 тыс. и по его виду оно еще столько прошло но продал машину cry .
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 12:23
Ответить с цитатой

selukov Чет не понял: с новой корзиной у которой нет "подпятника" или еще "пауком" его зовут а чистые лепестки - ты оставил старый выжимной подшипник под классическую корзину?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:10
Ответить с цитатой

Да именно так Wink
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:59
Ответить с цитатой

Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:31
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
]Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.

Невстречал еще корзины кроме классики (с пауком), на других марках такие системы работают, а почему тут не будет?
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:34
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями

это будет происходить когда заклинит подшипник
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:38
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.

Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:44
Ответить с цитатой

А по теме автора скорее всего вот это:
Robinzon 54 писал(а):
гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 17:44
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
гидравлику про инспектировать

на рабочем сцепления для профилактики поменял манжету, и уже проехал 1000км, работой сцепления не нарадуюсь Smile
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:44
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.

1 В момент нажатия сцепления лепестки корзины и подшипник не крутятся совместно.
2 Все фирменные комплекты сцепления идут со своими выжимными.
3 Поверхность подшипника где контакт с лепестками закалена, что не скажешь про классический, предназначенный для контакта с поронитовой широкой проставкой.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 16:30
Ответить с цитатой

Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было, а родной вазовский по конструкции как VALEO( кстати на фото комплекты VALEO & LUK)


DSC01322.jpg
 Описание:
 Размер файла:  342,05 KB
 Просмотрено:  255 раз(а)

DSC01322.jpg



DSC01320.jpg
 Описание:
 Размер файла:  372,09 KB
 Просмотрено:  242 раз(а)

DSC01320.jpg


Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 17:10
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было

Если бы автоваз заботился о качестве,своего изделия и наказывал тех кто не попадя делает запчасти для их автомобилей, изготовленных не по техрегламенту но позиционированные как для автомобилей ВАЗ,то такой фигни в жизнь бы не было,а еще ругают качество запчастей,кто во что горазд,тот то и ваяет и ответственности не несет, не будет из ВАЗа машины никогда,если только не попадет она в заботливые руки!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 17:29
Ответить с цитатой

Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 17:31
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте

Есть некоторая разница в цене замены комплекта и замены отдельно взятых изношенных частей и она радикальна.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 17:36
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO

А вообще это не дело, вот так вот собирать сцепление,не понятны цели и задачи,осталось только выжимной заменить, самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 19:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить

Unknown
Просто он в идеале, не в деньгах дело
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 21:44
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Просто он в идеале

Если бы была хоть какая то унификация,тогда да,а так каждый производитель делает свои вещи не обращая внимание на то что его деталь может не подойти,вот и получается меняй в сборе либо смотри что покупаешь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patapich



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:05
Ответить с цитатой

Летом поменял сцепление полностью. Поставил комплект Luk. Через некоторое время появился шум от выжимного, сейчас шум стал посильнее, думаю скоро нужно будет менять...... Что ставить то? Чтоб подошел и долго проходил.
Вернуться к началу
Patapich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:27
Ответить с цитатой

А вы уверены, что этот шум от выжимного? Шумит при выжатой или отпущенной педали сцепы?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patapich



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 18:08
Ответить с цитатой

Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.
Вернуться к началу
Patapich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 19:16
Ответить с цитатой

Patapich писал(а):
Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.

Это коробка шумит. Подшипникам песец.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы