Страница 1 из 2
selukov
Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход, брало от середины и до пола, пришлось доварить шток на рабочем на 15мм. Может кто сталкивался стаким? на родной корзине на лепестках пятак какой то, на LUK его нет. Работает теперь все отлично(выжимной смазал и родной оставил) И с завода диск стоял "копеечный" хотя у меня мотор 1600 прошло 128000 тыс.км
Илюшк@
selukov
чет я первую строчку не переварил Razz
Цитата:

выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход,


свободный ход же регулируется, чего тогда получается что на новом сцеплении не хватило длины штока???
Robinzon 54
selukov писал(а):

пришлось доварить шток на рабочем на 15мм.


Прикольный тюнинг,а может проще было гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .
selukov писал(а):

Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход


С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!
Sol_Jah
Robinzon 54 писал(а):

С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!


+1. Это особенности работы родного выжимного с корзиной LUK, у нее выжимной немного другой должен быть.
selukov
На 2106 стояла такая же комплектация только выжимной был SACHS и такой проблемы не было, сам просто работаю с запчастями и беру всегда самое лучее(цена+качество), на шестерке потек задний сальник коленвала пробег на таком сцеплении был 130 тыс. и по его виду оно еще столько прошло но продал машину cry .
48rus
selukov Чет не понял: с новой корзиной у которой нет "подпятника" или еще "пауком" его зовут а чистые лепестки - ты оставил старый выжимной подшипник под классическую корзину?
selukov
Да именно так Wink
48rus
Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.
Игорь2107
48rus писал(а):

]Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.


Невстречал еще корзины кроме классики (с пауком), на других марках такие системы работают, а почему тут не будет?
Игорь2107
48rus писал(а):

и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями


это будет происходить когда заклинит подшипник
andrmar
48rus писал(а):

Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.


Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.
andrmar
А по теме автора скорее всего вот это:
Robinzon 54 писал(а):

гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .

selukov
andrmar писал(а):

гидравлику про инспектировать


на рабочем сцепления для профилактики поменял манжету, и уже проехал 1000км, работой сцепления не нарадуюсь Smile
48rus
andrmar писал(а):

Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.


1 В момент нажатия сцепления лепестки корзины и подшипник не крутятся совместно.
2 Все фирменные комплекты сцепления идут со своими выжимными.
3 Поверхность подшипника где контакт с лепестками закалена, что не скажешь про классический, предназначенный для контакта с поронитовой широкой проставкой.
selukov
Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было, а родной вазовский по конструкции как VALEO( кстати на фото комплекты VALEO & LUK)

DSC01322.jpg
Описание:
Размер файла: 342,05 KB
Просмотрено: 317 раз(а)

DSC01322.jpg
DSC01320.jpg
Описание:
Размер файла: 372,09 KB
Просмотрено: 304 раз(а)

DSC01320.jpg
Robinzon 54
selukov писал(а):

Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было


Если бы автоваз заботился о качестве,своего изделия и наказывал тех кто не попадя делает запчасти для их автомобилей, изготовленных не по техрегламенту но позиционированные как для автомобилей ВАЗ,то такой фигни в жизнь бы не было,а еще ругают качество запчастей,кто во что горазд,тот то и ваяет и ответственности не несет, не будет из ВАЗа машины никогда,если только не попадет она в заботливые руки!
selukov
Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте
Robinzon 54
selukov писал(а):

Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте


Есть некоторая разница в цене замены комплекта и замены отдельно взятых изношенных частей и она радикальна.
Robinzon 54
selukov писал(а):

Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO


А вообще это не дело, вот так вот собирать сцепление,не понятны цели и задачи,осталось только выжимной заменить, самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить.
selukov
Robinzon 54 писал(а):

самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить


Unknown
Просто он в идеале, не в деньгах дело
Robinzon 54
selukov писал(а):

Просто он в идеале


Если бы была хоть какая то унификация,тогда да,а так каждый производитель делает свои вещи не обращая внимание на то что его деталь может не подойти,вот и получается меняй в сборе либо смотри что покупаешь.
Patapich
Летом поменял сцепление полностью. Поставил комплект Luk. Через некоторое время появился шум от выжимного, сейчас шум стал посильнее, думаю скоро нужно будет менять...... Что ставить то? Чтоб подошел и долго проходил.
baraban
А вы уверены, что этот шум от выжимного? Шумит при выжатой или отпущенной педали сцепы?
Patapich
Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.
Sol_Jah
Patapich писал(а):

Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.


Это коробка шумит. Подшипникам песец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы