Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет питания форсунок.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нет питания форсунок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 17:57
Ответить с цитатой

Собственно сабж.Десятина 2001г,8 клопов,однажды заглохла и все,пришлось тащить,но с буксира тож никак.Оставили до след.утра.Наутро завелась,сволочь,как будто ничего и не было.Через пару дней опять наглухо,опять тащим в гараж.Ковыряемся,в итоге выяснили что нет напруги на форсах.Все преды и релюхи перепроверили,годные,искра есть,насос качает,поэтому вопрос-сигналка или Эбу?Сигналка древний Аллигатор с 2мя кнопками на черном малюсеньком квадратном брелке,модели незнаю,инструкции нет.При вынимании релюхи сигналки,не качает бензонасос,получается сигналкой блокирована эта цепь,а не форсунок,так или нет?Какие еще уточнения нужны для вердикта?
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:01
Ответить с цитатой

Kondratiy80
где проверяли что нет питания?полосни провод ниже фишки и проверь на самом проводе,а то он может в фишке обломился Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:18
Ответить с цитатой

Нет ни на одной форсе.Фишку раз пять передергивали и провода по-отдельности тоже.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:22
Ответить с цитатой

Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:





Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.Smile
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:27
Ответить с цитатой

Про фишку спс,попробуем,а реле меняли,рабочее точно!
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:30
Ответить с цитатой

Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает nea
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:03
Ответить с цитатой

Kondratiy80 писал(а):
Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает nea


Сначала щелкает главное реле и мгновенно (следом) реле бензонасоса.
Реле БН не включится без включения главного реле, т.к. питание на обмотку реле БН подаётся с контактов главного реле.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:18
Ответить с цитатой

Ясно,спасибо,значит нам надо уши чистить!Smile
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:12
Ответить с цитатой

Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:42
Ответить с цитатой

Kondratiy80 писал(а):
Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.

А стары блок что ? В антифризе утонул ? Старый блок пробовали ставить на другое авто ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 13:03
Ответить с цитатой

Понятия не имею что с ним.А чего ему на десятке тонуть,это вроде на Калине такое?
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 16:34
Ответить с цитатой

На Десятках потерянное напряжение достаточно легко искать.
Вольтметр и электросхему в руки-и вперёд.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 22:17
Ответить с цитатой

Продолжение не заставило себя долго ждать.Только что отволок это железо в гараж,заглохла просто и все.Посмотрели-искра есть,топливо есть,а не заводится.Ставили свечи,провода,даже не пыхнула.Минут через 15 обратили внимание на сильный запах бенза и увидели на полу лужу.В цилиндры льет не по-детски!!!Че это,РД может быть или мозг лишнего льет,например из-за датчика температуры?Каюсь,с него-то фишку и не снимали...
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 23:17
Ответить с цитатой

Где лужа-то? Под выхлопной трубой? Или под двигателем?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 23:34
Ответить с цитатой

Считай под двигом,где соединение коллектора со штанами,через соединение и течет.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 23:49
Ответить с цитатой

Че ж там цилиндры всклень чтоль заполнены? Быть такого не должно... С рампы форсунок откуда-то течет. Свечи все одинаково мокрые?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:17
Ответить с цитатой

Свечи мокрые все одинаково.Да пипец там в цилиндрах бенза,отверткой лазили,ну сантиметр точно.За ночь все в масло стекло уже,еще и на замену попал товарищ:)
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
поручик Ранцев-Зас



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 12:12
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, плюс на форсунке постоянный, а управление ведется минусом. Может здесь?
Вернуться к началу
поручик Ранцев-Зас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Да фиг знает,мож вечерком покопаемся.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 15:01
Ответить с цитатой

Нужно отцепить разъем от жгута форсунок и устроить "продувку ццилиндров". Потом посмотреть что там внутри. Если по-прежнему болото значит форсунки не держат. Если сухо, значит они по какой-то причине постоянно открыты.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 09:12
Ответить с цитатой

Расчудесный автомобиль,однако.Вечером вчера дружочек снял РД,постучал,подул в него,на место вернул и она запустилась,скотина!:-DПеред этим он ее маслал,маслал,а она ни в какую.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 10:08
Ответить с цитатой

Отцепите ЭБУ и разъемы с форсуноки и прозвоните форсуночные провода на предмет их земления. У вас движок 2111 и ЭБУ видимо Январь-5.1.1. А там одновременный впрыск, и если один из поводов на земле льют все форсунки. Чисто теоретически, коротить может и одна из форсунок.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 10:44
Ответить с цитатой

Спасибо!Да,блок такой.Мне тоже кажется в контактах дело,то работает,то нет...Если сегодня опять сдохнет,прозвоним каждую форсу.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 11:29
Ответить с цитатой

Маленько офф
Опознать сигу по брелку
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 12:30
Ответить с цитатой

Kondratiy80, еще одна гипотеза в свете того, что товарищ пошевелил РДТ и всё стало хорошо. Возможно РДТ по какой-то причине зажимает обратку и давление поднимается. А форсунки таоке держать не осиляют. Положенные 3 атмосыеры держат, а выше нет, вот цилиндры и тонут в бензине. Но лично я бы начал с прозвонки жгута. Вдвоем - один с мультиком смотрит, а другой немилосердно дергает жгуты, трясет машину, раскачивает движок, пинает колеса и занимается прочим варварством. Wink
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы