Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводимся

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заводимся вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 09:13
Ответить с цитатой

Привет все любителям вазовским машин,а особенно инжекторным семёркам.Кароче купил машину в 2006 году.год проездил без проблем.Затем всё соответственно посыпалось.Делал многое сам. Сейчас вроде всё в поряде,но есть одна проблема. Утром на холодный двигатель завожу машину с брелка либо с ключа.Двигатель заводиться с первого раза, наберает 1200 оборотов, указатель экономайзера находиться на красной школе.Но при прогреве автомобился, все эти значения должны регулироваться: обороты должны упасть до 800-900 оборотов в минуту, а экономайзер должен подойди к жёлтому фону. Тахометр так и показывает 1200 оборото в минуту, а экономайзер даже не хочет возвращаться в зелёный фон шкалы. Если я начанаю движение на машине, то начанает то прыгать стрелка тахометра,то прыгает и замерает на 2000 оборотах в минуту, при этом невозможно переключиться на другие передачи.Но вдруг я в один день добыл лекарства. Прежде чем начать движение я машину глушу и снова завожу, все значения входят в нормальный режим и я смело могу ездить. Вот и подскажите мне что это может быть и как с этим вообще бороться? спасибо.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 09:15
Ответить с цитатой

Кто не понял машина у меня инжекторная Ваз 21074, купленная в 2006 году
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 09:16
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание жду ответов.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 09:44
Ответить с цитатой

я бы предположил что это регулятор холостого хода глючит
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 10:41
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев, какой ЭБУ? Здесь на ветке была темка по поводу глюков М73 при пуске двигла. Посмотри, возможно найдёшь ответ.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 14:19
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
я бы предположил что это регулятор холостого хода глючит

Вполне возможно,но я бы на диагностику сгонял,глюк не хороший и чем будет становится холоднее тем он будет более ярче выраженный,сталкивался с таким,но диагностика всё же рулит,потому как есть еще варианты.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:09
Ответить с цитатой

я заменил датчик холостого хода
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:11
Ответить с цитатой

Спасибо друзья за ответы. У кого ещёкакие идеи есть по поводу моей ситуации?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:31
Ответить с цитатой

Попробуй скинуть массу (на ночь например). Если не поможет, тогда надо обнулять ЭБУ програмно, заодно и диагностику проделать мона. Кстати, ты не ответил, какой ЭБУ у тебя.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:03
Ответить с цитатой

Чистить дроссельный узел. Проверить исправность ДПДЗ, и РХХ. Провод массы за печкой и бардачком.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 09:39
Ответить с цитатой

Да мозги думаеться глючат... Либо надолго (ни менее 15 минут) отключить акум, либо ехать перепрошиваться. Пока я свою чинил в сервисе, подьехал парнишка вроде с подобной проблемой. Скидывание клемм помогло вроде.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 10:40
Ответить с цитатой

[quote="shteiger"]Попробуй скинуть массу (на ночь например). Если не поможет, тогда надо обнулять ЭБУ програмно, заодно и диагностику проделать мона. Кстати, ты не ответил, какой ЭБУ у тебя. Если честно я даже не смотрел какой у меня ЭБУ.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 10:42
Ответить с цитатой

Спасибо друзья за информацию
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 19:43
Ответить с цитатой

Привет друзья.Скажите мне плиз должна ли машина дёргаться при движении на холодный двигатель.Должны ли быть провалы.? Нормальное ли это явление?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 20:01
Ответить с цитатой

ЭБУ 21067-1411020-11, какой ЭБУ? Здесь на ветке была темка по поводу глюков М73 при пуске двигла. Посмотри, возможно найдёшь ответ. Вот такое у меня ЭБУ 21067-1411020-11
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев, по ходу у тебя Январь 7.2 с Автеловской прошивой А226FM10, вообще жалуются на них мало. На холодную дёргаться авто не должно, провалов не должно быть. Для начала, если имеется желание, то в помощь мануал, по проверке системы управления "в домашних условиях" - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-11.html. Если траблу не найдёшь, путь один - искать толкового диагноста.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 07:01
Ответить с цитатой

У меня пара глюков пропали после регулировки клапанов. В частности на холодную заводилась не всегда с первого раза и холостые плавали. Может и у тебя в них дело.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 23:58
Ответить с цитатой

всем привет. Ребята подскажите пожалуйста у меня такая вот фигня. Машина семёрка инжекторная. При любой температуре на улице не заводиться с брилка. Ключом завожу, так выжимаю сцепление, поварачиваю ключ зажигания и стартер начанает вращаться. Долго кручу стартером секунд 30-40 и только после этого машина схватывает. Кароче проблема такая, машина долго маслает стартером.В чём причина, кто нибудь знает? Или это нормально так и должно быть. А может повлиять неисправное ЭБУ на заводку машины?Спасибо.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 09:35
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев, по заводке с брелка - глюк системы автозапуска, необходимо "перетряхнуть" коммутирующие цепи (лучше обратись к тому кто сигу ставил).
По пуску двигла - проверить РДТ, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-3.html
Также не лишним будет произвести ревизию АКБ и РХХ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 18:58
Ответить с цитатой

ИМХО, нужно устранить причину, по которой двиг заводится только через 30-40 секунд, так как сигналка столько времени крутить стартером не будет.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 22:15
Ответить с цитатой

Привет всем друзья! Сегодня неожидано сломалась машина. У менфя инжекторная классика. Проблема такая- незаводиться не в какую. Пробую зпвести слышу как очень слабо крутит стартер,но не схватывает,дозаводился до такой степени пока дым не пошёл в салоне. Сейчас вот думаю в чём причина,может кто что подскажет. Я вот думаю что проблема где то в зажигании. Напишите кто что думает по данному поводу,спасибо.?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы