Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с хх, куда смотреть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что с хх, куда смотреть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 18:29
Ответить с цитатой

Какая то непонятка твориться не знаю куда копать. Завожу машину, вытаскиваю подсос, грею... Раньше грел до 50С, убирал подсос и ехал. Сейчас грею до 50, убираю подсос, машина дрожит, обороты 700-800. Грею до 70, обороты 800. Грею до 90С, обороты плавают 800-900, начинаю ехать и уже минут через 10 езды обороты ровно стоят на 900.
Вчера завел машину ночью, вытащил подсос до 1500об, и сразу поехал. Через 5-10 мин езды машина нагрелась до 90С, убрал подсос, и в этот момент стал разгоняться. Разогнался до 90КМ, скинул на нетралку и машина заглохла... Остановился, завелся, обороты 700, машина трясется. Постоял, газанул пару раз, еще подождал вроде все устаканилось, обороты доползли до 900, далее поехал, никаких проблем не было. Вобщем напугало...
Так же бывает еду по трассе, все ок 90км/ч, нужно обогнать, нажимаю педаль в пол (на 4-ой), машина разгонятся все ок, заканчиваю маневр, перетыкаю на нетралку, обороты падают до 700 затем восстанавливаются. Пробывал педаль в пол на нетралке, отпускаю педаль обороты как и должны падают на 900. Почему ж на трассе то тогда так?

Двигло 97г 21083 сток (была ли капитка хз, пробег так же не известен)
Карб (читка и настройка была в январе)
Масло минералка shell (пора менять)
Гена живой, аккум новый)
Воздушный и тонкой очистки фильтра новые)
Бенз 92экто-лук
Масло не жрет
На динамику не жалуюсь
Компрессию не замерял

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega #



На форуме 6 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 18:47
Ответить с цитатой

Эл.клапан или пора чистить карб.
_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Вернуться к началу
serega # сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 18:49
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
не знаю куда копать.

Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PanchiK



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 19:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.
Проверь сначала щёлкает или нет а потом выворачивай
Вернуться к началу
PanchiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
black $$$



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: From Ukraine
Авто: 21093 карб 95г.в
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 20:36
Ответить с цитатой

Было тоже не мог понять почему глохла при переходе на нейтр,потом начал проверять на месте:раскр до 2-3 тыс и резко бросаю газ -из 10 раз 5 глохла.Посоветовали поменять блок хх и ...помогло.Как мне объяснили,когда блок хх тупит, после больших оборотов он не успевает дать 12в на клапан хх и как следств мафынка глох.
_________________
Решайте проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
black $$$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 14:05
Ответить с цитатой

Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 14:20
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...
Попробуй сначала рассоединить разъем на проводе,который к винту количества карбюратора подходит и покатайся так.Провод ЗЕЛЕНЫЙ.Если глюк исчез,то виноват блок ЭПХХ.Расход топлива не увеличится,можешь не волноваться.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:03
Ответить с цитатой

Ну попробую, спасибо) А для чего вообще тогда этот зеленый провод?
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:04
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
А для чего вообще тогда этот зеленый провод?

Для улучшения экологии на планете. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:27
Ответить с цитатой

Машины это только 5%, остальные 95% экология страдает от другого) Может тогда вообще отключить его навсегда?
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:28
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
Может тогда вообще отключить его навсегда?

Ты проверь сначала,может он ни при чем.А отключить можешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:59
Ответить с цитатой

подогрев воздуха исправен?
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 21:29
Ответить с цитатой

Так, снимаю вот это

и машина глохнет.

А вот эти провода

нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.

Зеленого провода не нашел, где искать?

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 22:07
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.

Это он и есть - ЗЕЛЕНЫЙ.У тебя он уже рассоединен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 22:12
Ответить с цитатой

Куда копать теперь?
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 22:14
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
Так, снимаю вот это

и машина глохнет.

А вот то,с чего снял - называется Электромагнитный Клапан(ЭМК)Выверни его.На торце стоит латунный жиклер.Стяни его с ЭМК.Прочисть и продуй его центральное отверстие.Установи на клапан и клапан заверни на место.ВНИМАНИЕ!!!Сильно не затягивай,резъба там слабая и ее легко сорвать.Одень клемму и проверяй.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 22:36
Ответить с цитатой

Чем его прочистить то и продуть?))) Средством каким хитрым?
А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 22:59
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
Чем его прочистить то и продуть?

Проволочкой.Там отверстие 0,4мм.Дунуть можешь хоть ртом.Лучше насосом.
Santa-Claus писал(а):
А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?

Сам ЭМК можешь менять сколько угодно,а вот его жиклер лучше прежний оставить.Именно под него настроено качество смеси регулировочным винтом внизу карбюратора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 23:02
Ответить с цитатой

Ок) Завтра продую балончиком со сжатым воздухом и почищу)
А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 23:25
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?

Наоборот.При рассоединении этого разъема ЭМК всегда будет включен вместе с включением зажигания и выключится при выключении ключа зажигания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы