Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клацаю печку...габариты тускнеют

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Клацаю печку...габариты тускнеют вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 21:48
Ответить с цитатой

заметил такую вот шляпу...двиг заведен,мафон простой стоит-включен,габаритные огни включены...начинаю переключать режимы печки 1..2..3 и огни с каждой ступенью становятся малость тусклее...когда ближний включен,то слабо заметны переключения вентилятора печки....с недозарядом проблем не имею,напруга на клеммах акб на хх 13,8-13,9, хх+дальний+обогрев+мафон-падают до 13,7-13,75..вроде нормальные значения,мож кто замечал на своих такое вот явление?
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21929
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

походу с контактами опа наступает.и скорей всего в ЧЯ.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:14
Ответить с цитатой

а что конкретно? к чему готовиться ?
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:26
Ответить с цитатой

мож оно у всех так?,и раньше я не замечал просто..
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:31
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
мож оно у всех так?,и раньше я не замечал просто..

Для начала нужно знать какой замок зажигания(с подсветкой или нет),какая панель приборов,какой ЧЯ.Потом желательно померить как падает напряжение на лампочке подсветки прикуривателя(это легче)или шкалы регуляторов печки.Сравнить падает ли также оно на передних габаритах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:49
Ответить с цитатой

замок без подсветки,панель высокая,ЧЯ не знаю,инж 2001год

мож просто от нагрузки так происходит? типа нормальное явление

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 00:00
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
мож просто от нагрузки так происходит?

По твоему описанию - слишком сильно проседает.Да и не должно оно так садиться,т.к. на АКБ держится хорошее напряжение.Тут может оказаться прблема серьезнее чем кажется.Советую померить напряжение при включенной печке на проводах 8-ми контактного разъема от замка зажигания.Разъем рассоединять не нужно.Мерить между массой и РОЗОВЫМ проводом разъема,затем - массой и ГОЛУБЫМ и потом - массой и ЧЕРНЫМ.Все три напряжения должны быть равны.Если не так,то пощупай замок зажигания(его контактную группу,сняв кожух руля)через несколько минут работы печки.Возможно она греется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 57 rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 00:24
Ответить с цитатой

у меня такая же ситуация, а заметил неделю назад, завел ночью авто, прогреваюсь, включил габариты, начал щелкать печкой и вижу как габариты тускнеют, при том что напряжение на гене и аккамуле такое же как и у автора. Нужно будет проверить напряжение на габаритах, оч интересно стало что же косячит.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 11 лет
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 14:39
Ответить с цитатой

Диман09
Андрей 57 rus
У меня решение этой проблемы на повестке дня. Вы ещё попробуйте при включенной 2-ой-3-ей скорости отопителя воспользоваться омывателем стекла (подрулевой на себя). Если при этом моторчик омывателя заработает, а дворники _нет_, то вам прямая дорога в эту тему: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0
Как правильно сказал т808, под основным подозрением замок зажигания, вернее, его контактная группа.
Я давно хочу разгрузить контактную группу ЗЖ вот по этой методе: http://autodevice.ru/forum/index.php?s=cde26259a679252d7d164bac15ee6fa1&showtopic=3621&st=0&#

"...Сталкивался с подобной ситуацией, но это выражалось в том, что гасли фары и отрубалась печка, всему виной контакт 15/2 на замке зажигания. Вот уж любят конструктора сэкономить одно- два реле, а потом машина достаёт хозяина загадками. Это на тазиках реле, которое должно подавать "50" на втягивающее стартера (на зубилах оно было, а на десятом семействе решили сэкономить), аналогично на старых ауди и фольксах. Потом реле зажигания, тоже на классике не было, на зубилках поставили, хорошо хоть на десятом семействе додумали поставить 40 амперное реле. А так называемый "Х" контакт на VW-AUDI, по аналогии и на наших ( потребители, отключаемые при включении стартера, для снижения нагрузки на АКБ) никто не подумал на наших переднеприводных пустить через хорошее реле, вот и имеем периодически вопросы по дворникам , отопителю и фарам.
Чтобы уйти раз и навсегда, подключи этот провод через контакты 40 амперного реле, а обмоткуего запитай с этого же контакта 15/2 на замке зажигания. И фары будут светить нормально и дворник заработает как следует. Проводка переделывается элементарно, из разъёма вынимаешь мамку этого провода и вставляешь в панельку реле как 87 контакт, вместо неё вставляешь 86 вынутую из этого места панельки, и соединяешь второй конец обмотки на массу а "30" контакт реле соединяешь с коричневым или розовым от аккумулятора. И контактная группа замка передаст всю нагрузку мощным контактам реле. Контактная группа ещё послужит, ведь нагрузка на неё станет в десятки раз меньше.
"

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы