Страница 1 из 1
Santa-Claus
Какая то непонятка твориться не знаю куда копать. Завожу машину, вытаскиваю подсос, грею... Раньше грел до 50С, убирал подсос и ехал. Сейчас грею до 50, убираю подсос, машина дрожит, обороты 700-800. Грею до 70, обороты 800. Грею до 90С, обороты плавают 800-900, начинаю ехать и уже минут через 10 езды обороты ровно стоят на 900.
Вчера завел машину ночью, вытащил подсос до 1500об, и сразу поехал. Через 5-10 мин езды машина нагрелась до 90С, убрал подсос, и в этот момент стал разгоняться. Разогнался до 90КМ, скинул на нетралку и машина заглохла... Остановился, завелся, обороты 700, машина трясется. Постоял, газанул пару раз, еще подождал вроде все устаканилось, обороты доползли до 900, далее поехал, никаких проблем не было. Вобщем напугало...
Так же бывает еду по трассе, все ок 90км/ч, нужно обогнать, нажимаю педаль в пол (на 4-ой), машина разгонятся все ок, заканчиваю маневр, перетыкаю на нетралку, обороты падают до 700 затем восстанавливаются. Пробывал педаль в пол на нетралке, отпускаю педаль обороты как и должны падают на 900. Почему ж на трассе то тогда так?

Двигло 97г 21083 сток (была ли капитка хз, пробег так же не известен)
Карб (читка и настройка была в январе)
Масло минералка shell (пора менять)
Гена живой, аккум новый)
Воздушный и тонкой очистки фильтра новые)
Бенз 92экто-лук
Масло не жрет
На динамику не жалуюсь
Компрессию не замерял
serega #
Эл.клапан или пора чистить карб.
т808
Santa-Claus писал(а):

не знаю куда копать.


Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.
PanchiK
Цитата:

Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.

Проверь сначала щёлкает или нет а потом выворачивай
black $$$
Было тоже не мог понять почему глохла при переходе на нейтр,потом начал проверять на месте:раскр до 2-3 тыс и резко бросаю газ -из 10 раз 5 глохла.Посоветовали поменять блок хх и ...помогло.Как мне объяснили,когда блок хх тупит, после больших оборотов он не успевает дать 12в на клапан хх и как следств мафынка глох.
Santa-Claus
Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...
т808
Santa-Claus писал(а):

Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...

Попробуй сначала рассоединить разъем на проводе,который к винту количества карбюратора подходит и покатайся так.Провод ЗЕЛЕНЫЙ.Если глюк исчез,то виноват блок ЭПХХ.Расход топлива не увеличится,можешь не волноваться.
Santa-Claus
Ну попробую, спасибо) А для чего вообще тогда этот зеленый провод?
т808
Santa-Claus писал(а):

А для чего вообще тогда этот зеленый провод?


Для улучшения экологии на планете. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
Santa-Claus
Машины это только 5%, остальные 95% экология страдает от другого) Может тогда вообще отключить его навсегда?
т808
Santa-Claus писал(а):

Может тогда вообще отключить его навсегда?


Ты проверь сначала,может он ни при чем.А отключить можешь.
aviatorrr
подогрев воздуха исправен?
Santa-Claus
Так, снимаю вот это

и машина глохнет.

А вот эти провода

нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.

Зеленого провода не нашел, где искать?
т808
Santa-Claus писал(а):

нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.


Это он и есть - ЗЕЛЕНЫЙ.У тебя он уже рассоединен.
Santa-Claus
Куда копать теперь?
т808
Santa-Claus писал(а):

Так, снимаю вот это

и машина глохнет.


А вот то,с чего снял - называется Электромагнитный Клапан(ЭМК)Выверни его.На торце стоит латунный жиклер.Стяни его с ЭМК.Прочисть и продуй его центральное отверстие.Установи на клапан и клапан заверни на место.ВНИМАНИЕ!!!Сильно не затягивай,резъба там слабая и ее легко сорвать.Одень клемму и проверяй.
Santa-Claus
Чем его прочистить то и продуть?))) Средством каким хитрым?
А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?
т808
Santa-Claus писал(а):

Чем его прочистить то и продуть?


Проволочкой.Там отверстие 0,4мм.Дунуть можешь хоть ртом.Лучше насосом.
Santa-Claus писал(а):

А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?


Сам ЭМК можешь менять сколько угодно,а вот его жиклер лучше прежний оставить.Именно под него настроено качество смеси регулировочным винтом внизу карбюратора.
Santa-Claus
Ок) Завтра продую балончиком со сжатым воздухом и почищу)
А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?
т808
Santa-Claus писал(а):

А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?


Наоборот.При рассоединении этого разъема ЭМК всегда будет включен вместе с включением зажигания и выключится при выключении ключа зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы