hodakov
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Началось все с того, что однажды приобрел ВАЗ 21093 с двигателем ВАЗ 2111, система Январь 4. Поначалу ездил и все казалось хорошо и безоблачно, пока не заехал на пост диагностики и не проверил содержание СО-СН в потрохах моей малышки и как оказалось, СО немного плавает но в небольших и что самое главное допустимых пределах, а вот СН не радует вовсе- от 600 и выше на х/х. В процессе нашел неисправность одного канала модуля зажигания, после чего сразу же заменил его на новый, сейчас модуль работает снизился расход топлива, но СН - такой же. Менялись свечи, датчики положения к/в, давления топлива, положения дроссельной заслонки,проверялись в/в провода, датчики холостого хода, температуры, детонации, все параметры соответствуют. Поменял прокладку под ресивером, так как было подозрение на небольшой подсос воздуха. Все эти изыскания ничего не дали. Подлый СН не сдается.
Из субъективных оценок: машина тупая на 2-3 передачах, как при позднем зажигании, на 4-5 по трассе идет норамльно. Вот такая у меня машина-загадка. Помогите советом, люди добрые.
Little
На форуме 22 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
... меняешь Я-4 на Я-5.1.1 со всеми прибабмбасами и будет тебе счастье....
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Little писал(а):... меняешь Я-4 на Я-5.1.1 со всеми прибабмбасами и будет тебе счастье....
Меняешь таз на тойоту, желательно камри, со всеми прибамбасами и счастья становится еще больше....
Little
На форуме 22 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
AlexVic писал(а):Little писал(а):... меняешь Я-4 на Я-5.1.1 со всеми прибабмбасами и будет тебе счастье....
Меняешь таз на тойоту, желательно камри, со всеми прибамбасами и счастья становится еще больше....
Саш с удовольствием бы.... поможешь?!....
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Если подсоса ТОЧНО нет и зажигание ТОЧНО исправно, проверь форсунки. Старенькие они ужо, имхо...
Little
На форуме 22 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
PSP31 писал(а):Если подсоса ТОЧНО нет и зажигание ТОЧНО исправно, проверь форсунки. Старенькие они ужо, имхо...
Проверь точно.... вот еще что не покупай сименс и БОШ
...
Сименс в мороз у меня потекли... а бош... так стучат...... аж страшно иногда становится... кстати ни кто не подскажет почему у меня форсунки такой громкий звук издают... видать ЭМ клапан стучит сильно....
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Little писал(а):не покупай сименс и БОШ
Про Сименс соглашусь. Про Бош - нет.
Little
На форуме 22 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
PSP31 писал(а):Little писал(а):не покупай сименс и БОШ
Про Сименс соглашусь. Про Бош - нет.
Ну вот у меня Бош, так щелкают сильно... хотя работают вроде нормально!!!
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
эсли обьяснять простым языком то СН это показания на сколько полностью сгорела смесь в двигателе а СО это количество бензина попавшее в двигатель так что если СО в норме и регулировки не зажаты или наоборот тоесть находятся в средних показателях а СН высокий то на 98% что у тебя прогар клапана и пока в начальной стадии так что для уверенности можеш померить компрессию и все встанет на свои места. ежели регулировки СО выкручены то может быть и другое но тогда компрессия во всех целиндрах должна быть одинаковая и не ниже 8.5 +- 0.5
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы