Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21067-20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель 21067-20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HISS



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 18:52
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане. Купил тут батя себе машину новую ВАЗ 2107 инжектор. В мануале к ней написао что установлен двигатель 21067-20 и ход поршня у этого двигана всего 20 мм. Неужели так и есть?
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 19:11
Ответить с цитатой

Да это опечатка. Двиг такой же шестерочный, известный с древних времен, только голова от нивы чтобы впрыск к нему приладить
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 19:14
Ответить с цитатой

брехня
80 мм
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 20:21
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Да это опечатка. Двиг такой же шестерочный, известный с древних времен, только голова от нивы чтобы впрыск к нему приладить

Добавлю - ещё имеются отличия от чисто-классического двигуна:
метка ВМТ для шкива КВ стоит попендикулярно, а не под углом;
привод карбового бензонасоса заглушен прокладкой, а на шпильках его крепления находится скоба МЗ.
На инжовую классику идёт ГБЦ 21214 с регулировкой клопов на болтах.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 20:54
Ответить с цитатой

Цитата:
метка ВМТ для шкива КВ стоит попендикулярно, а не под углом;
Как таковой метки на шкиве и нет. Шкив должен быть напротив ДПКВ на 20м зубе от большой своей прорези. Только выставлять всеж наверное правильнее по звезде коленвала. А по шкиву уточнить. А то мало ли - шкив бракованный будет (его шпоночный паз например смещен), 20 зубъев отсчитаются а коленвал совсем и не там где надо (если конечно шкив свой проверенный то можно сразу и по нему)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:59
Ответить с цитатой

D_K_, имелся в виду не сам шкив (кстати, он тоже отличается от карбового), а отлив метки ВМТ на блоке для установки шкива КВ в положение ВМТ.
Спасибо за инфу о "двадцатом зубе", проверю теперь положение КВ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы