Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медный радиатор охлаждения на семерку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Медный радиатор охлаждения на семерку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 08:32
Ответить с цитатой

Сильно потрескались шлаги охлаждения решел их заменить, ну и заодно радиатор, т.к. в нижней части возле патрубка влажновато переодически было. Поставил новый радиатор ДААЗ теперь капает конкретно там-же. Все затянуто дальше некуда.

Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 10:47
Ответить с цитатой

Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:50
Ответить с цитатой

Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.


Нет, не темос, он, и сам шланг абсолютно сухие.
То что не радиатор я не уверен, ну может на старом радиаторе причина была и не в нем, но тут-то сильнее гораздо протекает

А так да наверное погорячился когда старый менял

Последний раз редактировалось: YZ (02 Ноября 2010 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:58
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...


Ну ясно что латунный, просто народу привычнее слово медь, многие, например, считают что латунный лучше охлаждает чем заводской алюминиевый (и они правы) потому что у латуни теплопроводность больше чем у алюминия, но это не так.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:41
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?
Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:55
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.


Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 04:57
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов

Не упрется

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 05:28
Ответить с цитатой

Верхний патрубок на латунный радиатор тоже отличается - он короче.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 05:34
Ответить с цитатой

Там не сильно отличается вроде.
Можно комплект патрубков взять и тогда вообще сюрпризов не будет

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 05:43
Ответить с цитатой

Ну как не сильно.. сантиметров на пять. Учитывая, что патрубок изогнут буквой Зю, красиво его установить будет проблематично.
Действительно лучше комплект взять.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pipec



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 15:49
Ответить с цитатой

Была аналогичная проблема, долго выяснял откуда там течет. Также поменял патрубки, хотя они стояли не больше года и 5 летний радиатор. Видимых повреждений на них не нашел. Поставил все новое, даже хомуты, и опять потекло. Надо еще сказать, что все ставил на герметик. Оказалось, что проблема в датчике включения электровентилятора. Затягивал его сильно, но не помогло. Поставил две шайбы, посильнее затянул и все путем, проблема решена. Думаю не стоит заморачиваться с латунным радиатором.
Вернуться к началу
pipec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 18:18
Ответить с цитатой

+1. С относительно чистым аллюминиевым и в +30 градусов не закипишь. А датчик если тоже на герметик посадить?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pipec



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 21:38
Ответить с цитатой

Можно и на герметик и на сантехническую летнту, и на лен!!)) lol1
Кстати, визуально не определить, что это датчик просекает, поэтому советую попробовать.
Вернуться к началу
pipec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:32
Ответить с цитатой

Фум лента что-то долго в машине не живет. Довольно быстро начинает подтекать.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 17:44
Ответить с цитатой

Короче, прежде чем менять радиатор, по совету Pipec, решил помучить датчик. Посадил его на tangit unilock - непомоголо. Психанул и докрутил этот датчик так что радиатор чуть не треснул. Результат - ПОМОГЛО, больше не течет.

Так что всем Спасибо, отдельное Спасибо Pipec!!!
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pipec



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 02:32
Ответить с цитатой

Пжалуйста! Может еще кому пригодится! Good
Вернуться к началу
pipec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы