Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 7 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 08:19
Ответить с цитатой

Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010 Заводиться стал лучше Но глохнет на холостом при полностью открытой воздушной заслонке Регулировать холостой ход не умею хоть и прочитал о ней немало Во-первых нет тахометра, во-вторых грешу на работу системы ЭПХХ (двигатель работает неустойчиво при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора) Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры (не увеличится ли после этого расход топлива) Почти не глохнет С чего начинать? Если понадобится как регулировать холостой ход "на слух"
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 08:46
Ответить с цитатой

Отключить ЭПХХ, до выяснения. После этого регулировать карб. Вот, например, почитайте http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm , как раз про Озон.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2442
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 18:41
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010

Ashkadar писал(а):
Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры


Карб новый из магазина ? Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:38
Ответить с цитатой

Была Хорошая тема, ЕЩЁ...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 00:50
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .

Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2442
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 01:24
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!

Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок . В поплавковой камере , присутствуют остатки маслянистой жидкости . Если этого нет - карб левый .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 11:49
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок

Я вас умоляю,карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей,особенно если ничего не делать(собственно в 99% случаях так и происходит,а если нет то все равно карб к Машине привязывать придется хотите вы этого или нет)!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2442
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 23:29
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей

Цитата:
Максимальное закрытие дроссельной заслонки 4 ограничивается винтом 37 (см. лист 14), положение которого регулируют на заводе. После регулирования винт 37 закернивают.

Цитата:
В приливе корпуса установлен регулировочный винт заводской подстройки системы холостого хода, который закрыт заглушкой 40. Пользование регулировочным винтом и вскрытие заглушки 40 при эксплуатации автомобиля не рекомендуется.

Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 7 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 07:17
Ответить с цитатой

Карб не новый К тому же снял с прежнего дроссельные заслонки и установил на "новый"
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 10:41
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)

Это лучше у Владимирыча спросить, он как то скидывал ссылочку там все настройки озона,я её к сожалению потерял в месте с погибшим винчестером Pardon !
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы