Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сложная тема про СТАРТЕР

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сложная тема про СТАРТЕР вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 19:31
Ответить с цитатой

всем привет!
иногда при запуске стартер не срабатывает..
точнее при повороте ключа слышны щелчки справа(толи реле, толи бендикс), напряжение падает до белой зоны!
делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек.. хотя иногда и так не срабатывает..

на прошлой машине поменял стартер- все работает.. напарник не жалуется..
на своей поменял летом.. сейчас опять началось..
ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??

машина: иж 27175 на базе 21073..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 19:50
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??

Скорее всего стартер в сборе,думается так, разбило опорные меднографитовые втулки ротора и как только подклинит так и привет пишите письма,заменить их конечно можно,но лично я бы доверил это дело профессионалам, так как медный-графит аккуратно запрессовать нужно и развернуть в размер, тут навыки нужны,а не гонор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 19:51
Ответить с цитатой

Менять реле включения стартера. Для начала снять с него колодку и поджать/почистить клеммы Wink
Потому что к втягивающему, имхо, термин "щелкает" не подходит. Оно скорее "бахает"..

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (05 Ноября 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 19:52
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Менять реле включения стартера

Не поможет,даже деньги не тратьте.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 19:54
Ответить с цитатой

А, блин, не заметил, что напруга проседает... миль пардон Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 19:56
Ответить с цитатой

Не дочитал до конца,вариантов не много и прежде чем менять что то проверил бы крепления крнтактов на стартере,для стартера это архиважно,пардон буду внимательней Wink !
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 21:33
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
напряжение падает до белой зоны

В данном случае важнее ток, его величина. Втягивающее берет не много, не больше 30 а. Стартер в режиме полного торможения, добавим втягивающее, выйдет прилично 400-500 а у безредукторных. Цифры условные, не придираться. Хорошо у кого есть приборчик - токовые клещи на постоянку. 100% попадание обеспечено. Много ампер - якорь не крутится, ток идет. Мало - втягивающее не включает стартер: пятаки мать их!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 22:04
Ответить с цитатой

Можно померить сколько падает на проводе от акб до втягивающего. Если около нуля - пятаки, если вольт-два - якорь. Цифры условные Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 00:16
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек..

А вот на это внимание никто не обратил? nea Где связь? И что за щелчок?
Хотелось бы от ТСа максимальных подробностей.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 19:38
Ответить с цитатой

внимание всем!!

стартер менял на новый!!!!!!!!!!!
сам менял так что почистил все что можно!!!!
релюшку маленькую менял....

может проблема в мозгах?? (не в моих, а машины.. инжектор)

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 19:39
Ответить с цитатой

повторюсь.. ИНЖЕКТОР!!
_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 03:50
Ответить с цитатой

я бы для начала проверил все массы( на акку тоже) и кинул доп массу на двигун хотя на инжах массы должны быть нормальные
проверил бы акку на нагрузучную вилку
похожей смиптом бывает когда ротор подклинивает
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 09:58
Ответить с цитатой

misha19484, инжовые классики комплектуются разными типами ЭБУ (на некоторых имеются глюки при запуске двигла). Если связано с мозгами, то желательно знать тип ПО. Также связана с мозгами противоугонка (возможно там глюк). Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2371
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 11:54
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
на некоторых имеются глюки при запуске двигла


ЭСУД и сигналка могут блокировать только цепь реле стартера . У ТС втягивающее срабатывает , через обмотки стартера ток идёт (просадка напряжения) ,но вращения нет . Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает . В месте зависания щетки (потери контакта) , при вращении якоря сильно искрит , что сразу заметно при осмотре коллектора . http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm . Тип коллектора , роли при этом не играет .

Последний раз редактировалось: АРКАША (10 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 18:13
Ответить с цитатой

У меня было подобное когда то. Пласмаски бендекса развалились и привет... Он ни втягивался ни вытягивался... Болтался где хотел.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 19:04
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
. Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?


в сборе..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2371
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 19:38
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
в сборе..


Хочешь - не хочешь , снимай стартер . Если бендикс , его граничитель , осевой люфт якоря - норма , вскрывай смотри коллектор щётки .
АРКАША писал(а):
Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:55
Ответить с цитатой

сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле(справа у блока предохранителей)..
кто знает схему соединения на инж. как там стартер включается??
мне кто-то сказал через блок эсуд..??

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 12:25
Ответить с цитатой

misha19484, тип ЭБУ так и не указал.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 17:17
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
misha19484, тип ЭБУ так и не указал.


а как его посмотреть?? он за бардачком..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2371
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 18:45
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
кто-то сказал через блок эсуд..


Если втягивающее срабатывает , ЭБУ не при чём . ЭБУ может блокировать только цепь втягивающего . На сам стартер влиять ни как не может .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:50
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле

Щелкает не значит, что замыкает контакты. См. контролькой.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы