misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
всем привет!
иногда при запуске стартер не срабатывает..
точнее при повороте ключа слышны щелчки справа(толи реле, толи бендикс), напряжение падает до белой зоны!
делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек.. хотя иногда и так не срабатывает..
на прошлой машине поменял стартер- все работает.. напарник не жалуется..
на своей поменял летом.. сейчас опять началось..
ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??
машина: иж 27175 на базе 21073..
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
misha19484 писал(а):ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??
Скорее всего стартер в сборе,думается так, разбило опорные меднографитовые втулки ротора и как только подклинит так и привет пишите письма,заменить их конечно можно,но лично я бы доверил это дело профессионалам, так как медный-графит аккуратно запрессовать нужно и развернуть в размер, тут навыки нужны,а не гонор.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Менять реле включения стартера. Для начала снять с него колодку и поджать/почистить клеммы
Потому что к втягивающему, имхо, термин "щелкает" не подходит. Оно скорее "бахает"..
Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (05 Ноября 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вячеслав Карпов писал(а):Менять реле включения стартера
Не поможет,даже деньги не тратьте.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А, блин, не заметил, что напруга проседает... миль пардон
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Не дочитал до конца,вариантов не много и прежде чем менять что то проверил бы крепления крнтактов на стартере,для стартера это архиважно,пардон буду внимательней
!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
misha19484 писал(а):напряжение падает до белой зоны
В данном случае важнее ток, его величина. Втягивающее берет не много, не больше 30 а. Стартер в режиме полного торможения, добавим втягивающее, выйдет прилично 400-500 а у безредукторных. Цифры условные, не придираться. Хорошо у кого есть приборчик - токовые клещи на постоянку. 100% попадание обеспечено. Много ампер - якорь не крутится, ток идет. Мало - втягивающее не включает стартер: пятаки мать их!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Можно померить сколько падает на проводе от акб до втягивающего. Если около нуля - пятаки, если вольт-два - якорь. Цифры условные
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
misha19484 писал(а):делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек..
А вот на это внимание никто не обратил?
Где связь? И что за щелчок?
Хотелось бы от ТСа максимальных подробностей.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
внимание всем!!
стартер менял на новый!!!!!!!!!!!
сам менял так что почистил все что можно!!!!
релюшку маленькую менял....
может проблема в мозгах?? (не в моих, а машины.. инжектор)
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
я бы для начала проверил все массы( на акку тоже) и кинул доп массу на двигун хотя на инжах массы должны быть нормальные
проверил бы акку на нагрузучную вилку
похожей смиптом бывает когда ротор подклинивает
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
misha19484, инжовые классики комплектуются разными типами ЭБУ (на некоторых имеются глюки при запуске двигла). Если связано с мозгами, то желательно знать тип ПО. Также связана с мозгами противоугонка (возможно там глюк). Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
shteiger писал(а):на некоторых имеются глюки при запуске двигла
ЭСУД и сигналка могут блокировать только цепь реле стартера . У ТС втягивающее срабатывает , через обмотки стартера ток идёт (просадка напряжения) ,но вращения нет . Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает . В месте зависания щетки (потери контакта) , при вращении якоря сильно искрит , что сразу заметно при осмотре коллектора .
http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm . Тип коллектора , роли при этом не играет .
Последний раз редактировалось: АРКАША (10 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
У меня было подобное когда то. Пласмаски бендекса развалились и привет... Он ни втягивался ни вытягивался... Болтался где хотел.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
shteiger писал(а):. Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?
в сборе..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
misha19484 писал(а):в сборе..
Хочешь - не хочешь , снимай стартер . Если бендикс , его граничитель , осевой люфт якоря - норма , вскрывай смотри коллектор щётки .
АРКАША писал(а):Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает .
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле(справа у блока предохранителей)..
кто знает схему соединения на инж. как там стартер включается??
мне кто-то сказал через блок эсуд..??
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
misha19484, тип ЭБУ так и не указал.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
shteiger писал(а):misha19484, тип ЭБУ так и не указал.
а как его посмотреть?? он за бардачком..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
misha19484 писал(а): кто-то сказал через блок эсуд..
Если втягивающее срабатывает , ЭБУ не при чём . ЭБУ может блокировать только цепь втягивающего . На сам стартер влиять ни как не может .
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
misha19484 писал(а):сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле
Щелкает не значит, что замыкает контакты. См. контролькой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы