Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Избавился от просадок напряжения.Предлогаю эксперемент.....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Избавился от просадок напряжения.Предлогаю эксперемент..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:06
Ответить с цитатой

Суть экперемента доказать что Ваш гена способен полностью восполнять потребляемую нагрузку без просадок . Особенно актуально для владельцев старых тазоВ .
Для эксперемента понадобится : масса(косичка от АКБ до КПП) , провод длинной ~1метр с мамой , тестер нормальной точности.
Итак начнём:
1) Установить массу (косичку) от - АКБ до КПП.
2)Запустить двигатель , установить обороты 1500(больше ничего не трогаем , пусть молотит)
3)Подключить тестер к АКБ и спустя 1 минуту записать показания (далие тестер не отключаем)
4)Включаем все потребители ( печка на полную , свет дальний и т.д. и т.п. у кого что есть)
5)Опять спустя минуту записываем покозания с тестера.
6)Снимаем с РН провод . ( Обороты двигателя увеличатся , это нормально.) Берём приготовленный провод с мамой, подключаем маму к РН, другой конец на + АКБ .
7)Проверяем спустя минуту показания с тестера .

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:24
Ответить с цитатой

ну как бы этот эксперимент уже сделан)) и результаты хорошие, а готовое решение предложил Zver_042 в этой теме

да и в FAQе это есть, тема называется Победа над бортовым напряжением

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (06 Ноября 2010 11:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:25
Ответить с цитатой

Ну так об чём несколько последних страниц в теме про трёхуровневики?
Даже без пункта 1 напруга поднимается, т.к. РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:32
Ответить с цитатой

дальше ставиш на этот провод 4-х контактное реле. подключаеш реле от зажигания(чтоб при выключеном зажигании небыло возбуждения гены)
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:33
Ответить с цитатой

Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.
А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя... nea
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Даже без пункта 1 напруга поднимается

у меня после 1 пункта на 0.3 поднялось .

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:36
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
Проверяем спустя минуту показания с тестера .

Каков будет результат после прогрева? Интересно насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:36
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.

А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя...

сначало попробуй!!!

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:36
Ответить с цитатой

А.. пардон. Неправильно понял. Извиняюсь. Pardon . Тогда уж коли начали такой огород городить - то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:38
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу.

ненамного понизит но останится в пределах 14.2-13.8

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:40
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс.

нинадо ничего ломать.javascript:emoticon('Wink')

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:43
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.

Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:45
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.

всё правильно!!!

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:49
Ответить с цитатой

есть один недостаток: лампа разряда АКБ перестает работать, но мне предложил т808 следующее (Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен.


А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:51
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.

В приборке его нет?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:54
Ответить с цитатой

рабочая схема


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Ноября 2010 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 12:01
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
В приборке его нет?

путаеш с клеммой 61 . резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 12:02
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
рабочая схема, ссорь за качество, патом перерисую.

Резистор из панели приборов можно наверно удалить. Он шунтирует обмотку реле, да и сама обмотка будет наверное выполнять роль этого резистора. supercool К сожалению неизвестен номинал резистора и сопротивление обмотки реле для сравнения. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 12:05
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.

Это понятно, без него контролька на панели гореть не будет. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 12:34
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Резистор из панели приборов можно наверно удалить

Не.. в VDOшку лишний раз не полезу. Лампа горить действительно тусклее, но она тухнет после заводки, да и БК заругается если чё.



Тут ещё засветака матрицы на фотоаппарате телефона идёт, на самом деле контраст меньше.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 13:57
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах.

это какраз и уберает просадку на АкБ

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7680
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 13:58
Ответить с цитатой

Коллеги,присоедиеняйтесь к нашей секте любителей реле 63
У меня и Rover_61reg (монтажные блоки разные) но реле при включении зажигания притягивается,а значит это упрощает работу по подключению.То есть не надо тянуться к +12 после замка зажигания ,а просто все подключения на генераторе делать.
Мой вариант готовой проводки для Прамо(выкладывал тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=25)

Отдельный короткий красный провод с кольцом на массу,в гофре красный на 30 генератора(В) ,синий на вывод Д+ генератора(у Прамо там тоже шпилька),чёрный с одноконтактной колодкой на вывод + РН.
При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).
А приход очевиден,я стоковую схему как страшный сон вспоминаю теперь Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:42
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).

Можно попробовать поставить не автомобильное реле, а другое на 12-15В, с Большим сопротивлением обмотки электромагнита, при этом лампочка должна гаснуть полностью и самое главное что срабатывание у него будет чётче. Главное чтобы контактная группа выдерживала необходимый комумутируемый ток. Ещё плохо то, что такое реле придётся искать на радиорынке или в магазине торгующим радиодеталями. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7680
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:50
Ответить с цитатой

GSVNN
Лампа и так гаснет полностью,она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто),после запуска она гаснет как и положено Smile Не напоминая о себе в движении.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 15:03
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто)

Делится напряжением с реле supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы