Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не забодится, говорят сгорели мозги
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не забодится, говорят сгорели мозги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 22:41
Ответить с цитатой

Неудачная выдалась неделя: сначала перегрел машину, потом стала глохнуть через пару секунд после заводки: на сервисе сказали, что ДМРВ, поменяли - день нормально поездил, и снова на ходу заглохла, и больше не заводится. Закатил в другой ближайший сервис: там диагност порылся, и говорит, мозги накрылись, надо мнять. На мозгах у меня написано: M1V13054, 2111-1411020.
Как мне проверить, действительно ли мозги накрылись, а то мне кажется, что он просто методом замены всего подряд машину чинить пытается? Говорит, что сигнал в компьютер не идет, типа постоянный плюс. А я еще 2 года назад бк себе взял, там тоже писало "обрыв k-линии", а машина ездила и ездила. Можно ли их куда-то принести, чтоб подиагностировали? И еще, можно ли какой-нибудь более новый блок вместо них поставить без особенных сложностей? В полной растерянности вообще, а в сервисе еще сказали, что пока тачка стоит у них, 500 рублей в день будут брать, завтра пойду ее спасать от них.
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:00
Ответить с цитатой

чё за сервис ...эт вовсе уже не сервис..а обдиралово...обрыв к-линии не означает неисправность... нормальный диагност нужен..
мля дешевле на платную стоянку поставить...

_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:08
Ответить с цитатой

На мой взгляд, сначала неплохо было бы сменить станцию с диагностом. Фраза "порылся и мозги накрылись" очень напрягает, он хотя бы компьютер к контроллеру подключал? И еще: бензонасос слышно? стартер крутит?
Вообще контроллер BOSCH M1.5.4 сейчас найти будет очччень трудно, но, вроде они и не горели сами по себе. А если и менять, то менять на Январь 5.1, правда переделки-переделки.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:10
Ответить с цитатой

Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:18
Ответить с цитатой

Alexeykash
Ясное дело, что менять надо станцию, завтра заберу у них тачку.
Правильно я понимаю, что контроллер снятый с машины можно прямо к компу на сервисе подключить без самой машины?
Стартер крутит, бензонасос вроде бы включается, но надо еще проверить.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:23
Ответить с цитатой

эбу проверить можно только при помощи диагностического оборудования... какие взаимозаменяемы не подскажу но посоветую посмотреть здесь http://www.chiptuner.ru/faq/
_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:28
Ответить с цитатой

Анатолий Петрович
В нормальном сервисе по ладам должно же быть такое оборудование? Или в бош-сервисе?

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:39
Ответить с цитатой

Там где могут поменять прошивку контроллера все оборудование есть, т.к. удобнее всего лазить по контроллеру на столе. И кстати, а ремешок ГРМ цел?
По поводу замены на другой: BOSCH M1.5.4 шел с резонансным датчиком детонации. Найти их практически невозможно, у нас меняли на Я5.1 с переделкой проводки под широкополосный ДД (2 провода протянуть) и перепайкой разъема контроллера (или без, не помню уже на чем паять надо).

Последний раз редактировалось: Alexeykash (06 Ноября 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:45
Ответить с цитатой

и еще: после цифр 2111-1411020 еще какие цифры стоят?
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:47
Ответить с цитатой

monorels писал(а):
Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.

Делаем так...
1) Крутим стартером и смотрим на ЧекЭнжин - гаснет при прокрутке или не гаснет.
а) гаснет - мозг видит сигнал с ДПКВ.
б) не гаснет - сигнала с ДПКВ нет (ищем обрыв возле фишки ДПКВ)
2) Чек гаснет, но не заводится.
а) слушаем бензонасос (реле, предохранитель возле левой ноги пассажира в консоли, нажимаем на ниппельв рампе, брызнуло бензином ?)
б) выкручиваем свечи, всталяем в провода\катушки и смотрим искру при прокрутке.
В-общем - "либо нечему гореть - либо нечем поджигать"(с)
3) Ну и самый страшный вариант - включаем зажигание - ЧЕК не горит.
а) главное реле неисправно
б) отвалился плюс с АКБ (не толстый плюс, а тонкий)
в) нет массы с АКБ на двигатель.
u) ищем пропавшее напряжение или массу.
Вообще заявление "сгорели мозги" - лошиное. Попроси воткнуть их мозги на проверку и пусть заведут. Внимательно наблюдай за ними. Попроси снова поставить свои мозги. Только не предупреждай их, что будешь проверять свои мозги, чтоб они не смогли нахимичить чего.
Если с твоими мозгами не заведется - подергай разъем ЭБУ - могут недовставить разъем, чтобы тебя развести.
Как-то так, но если ты не соображаешь хоть немного - разведут как мост в Питере.
И проверь сразу, чтобы ремень ГРМ крутился при прокрутке стартером.
Иммобилайзер есть ? активирован ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 00:14
Ответить с цитатой

да 5 причины незавода, дкпв, мз, топливо не поступает, грм, и мозги.

шестого недано Smile.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 00:25
Ответить с цитатой

Alexeykash
Нет, больше цифр нет.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 00:41
Ответить с цитатой

иммобилайзер есть? активирован? если не активирован - то мб он. если тебе акб снимали когда меняли предыдущий датчик - то скорее всего он и есть....забился мусором .... была такая хрень.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 00:45
Ответить с цитатой

Иммобилайзера нет, стоит перемычка.
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 00:48
Ответить с цитатой

AMAROCK
Бензин льется, это на сервисе при мне проверили. Про чек пока не смотрел. Сейчас меня больше всего интересует, можно ли отдельно от машины на другом сервисе проверить ЭБУ, чтобы этому сервису предьявить, что неправильно диагностировали, и не платить денег, если эбу рабочий, а дальше уже искать неисправность самому или в другом месте. Т.е. раз уж он снят, исключить вероятность его неисправности.
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 09:31
Ответить с цитатой

Знакомый ездит с таким БОШем М1.5.4 , тоже К-Линия с БК не "видится", Иммо не стоит, с перемычкой пробовал, провод нигде не оборван (тестером в режиме "ом" проверяли от колодки диагностики до колодки ЭБУ связь есть). Он был в сервисе (вентилятор СО не включался) там тоже сказали что ЭБУ частично неисправен, предлагали ему на Январь перейти.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Penza
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 20:42
Ответить с цитатой

хах "мазги сгорели''.
Это наверно у сервисмена мозги сгорели))) а по теме мож и впрямь ремешок своё отьездил.
Вернуться к началу
Artuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 23:04
Ответить с цитатой

Artuk
В смысле ремешок? Ремень грм в норме, это я сам посмотрел.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 23:27
Ответить с цитатой

самое главное не ремешок смотреть, а метки грм (демпфер самое главное чтоб непровернутый был - при совмещенных метках грм, 2 убранных зуба у демпфера будут на 18 или 20 зуба дальше по часовой от ДПКВ). Если есть тестер, то надо б посмотреть напряжение в колодке диагностики (там и масса и "+" контроллера есть), потом проверить питание на модуль (сине-красный провод "+" в колодке). может от перегрева мотора где то провода прогорели/оплавились (например у ДПКВ). напряжение на форсунках можно проверить так - если после нескольких оборотов двигателя стартером свечи стали мокрые, то ок питание есть (ДПКВ исправен, как и мозги)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 00:10
Ответить с цитатой

Мозг отдельно проверить можно. Когда мою машинку возили к Павлу на перепрошивку, он его вытащил и у себя в машине с ним ковырялся.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:17
Ответить с цитатой

Парни, подскажите, нашел бу мозги все совпадает, только у них m1v13r59, а у меня m1v13054, подойдут ли без переделки?
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:49
Ответить с цитатой

Ставь, но 100% эти тоже будут сгоревшие Smile
Проверяй бенз, искру и грм
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:51
Ответить с цитатой

И еще. Накатай жалобу на сервисмена о его некомпетентности, толку мало, хоть премии лишится. Только сперва возьму бумагу от него о причине неисправности.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 20:37
Ответить с цитатой

Делал как то бошь 1.5.4. Заменил однократно програм. ППЗУ на панельку+УФ ППЗУ. Помогло. Прошиву брал на чиптюнере из бесплатных.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 00:14
Ответить с цитатой

В итоге, поставил другие мозги ( чел, который продавал, дал попробовать), машина тоже не завелась. Тупо вызвал техпомощь ЛАТ, они что-то покрутили в форсунках, просушили свечи, и машина поехала. Бабло за диагностику уроды из сервиса "Петербургский автоклуб" Кожевенная 34 (по документам ООО "СЛиК") отдавать отказались. Представляю, купил бы я новые мозги, а они бы тоже не пошли, сказали бы косу менять и т.п.
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы