Страница 1 из 2
Dragon46
Здравствуйте! случилось у меня небольшая проблемка...заключается в том что темпепрату ОЖ пож нагрузкой постоянно скачет. в поиске нашел схожую проблему, решилась она там протяжкой масс и доп. массой. Чел провел с 3 контакта эбу массу, потом с 35 и 17. как было написано 35 это "вход сигнала с датчика ож". что такое 17 контакт незнаю. да и 35 смотрел по распиновке...он отвечает за другое. короче я совсем запутался...помогите сориентироваться что куда...мозги у меня 11183-1411020-21. я так понимаю этот январь ? помогите пжл найти те самые контакты которые надо вывести на доп массу
mdiman21043
1. Профиль пустой ни чего про машину не ясно.
2. 11183-1411020-21 вроде январь и движка 1.6 8V
3. Почему сразу грешите на массы и контакты?
4. Когда и при каких обстоятельствах появилась неисправность?
5. У нас же вроде 2 ДТОЖ? Один в бошке для приборки, другой в термосе для ЭБУ? Вы про чьи показания говорите?
6. Попробуйте считывать температуру с ЭБУ, если там будет аналогичная картина то скорее всего проблему нужно искать не в проводке.
Dragon46
температура скачет как на приборке так и на бк. датчики оба поменял...сколько тем перерыл все грешат на массы плохие.вот и я думаю также.Вы говорите что не в проводке может быть дело, тогда в чем ?
SM23
Dragon46 писал(а):

Здравствуйте! случилось у меня небольшая проблемка...заключается в том что темпепрату ОЖ пож нагрузкой постоянно скачет. в поиске нашел схожую проблему, решилась она там протяжкой масс и доп. массой. Чел провел с 3 контакта эбу массу, потом с 35 и 17. как было написано 35 это "вход сигнала с датчика ож". что такое 17 контакт незнаю. да и 35 смотрел по распиновке...он отвечает за другое. короче я совсем запутался...помогите сориентироваться что куда...мозги у меня 11183-1411020-21. я так понимаю этот январь ? помогите пжл найти те самые контакты которые надо вывести на доп массу


Инфу нарыл на лкфорум?
Там все просто, нужно чтобы масса с датчиков приходила на ЭБУ минуя кузов. Насколько я помню, 35 контакт это и есть масса ДТОЖ, кидаешь провод с него напрямую на эбу и все. Или снимаешь панель и ищешь точки контакта масс с кузовом.
П.С. На ЛКФОРУМЕ есть очень подробное описание этой проблемы и ее решения. (Я как раз выкладывал подробное описание, т.к. сам с этим боролся когда калина была еще).
SM23
Еще раз глянул распиновку, значит так:
35- МАССА ДТОЖ
17- МАССА ДНД, ДПЗД
Делаешь так, с датчика температуры, который на термосе, с провода массы кидаешь провод на 35 контакт ЭБУ, и все, все будет ОК.
По крайне мере у меня все работало как надо без проблем и никаких скачков больше не было.
Dragon46
SM23 большое пасибо. последний тупой вопрос.35 контакт коричневого цвета, но таким же цветом есть и еще провода в жгуте. как не ошибиться и взять нужный
SM23
Dragon46 писал(а):

SM23 большое пасибо. последний тупой вопрос.35 контакт коричневого цвета, но таким же цветом есть и еще провода в жгуте. как не ошибиться и взять нужный


снимаешь разъем с ЭБУ и смотришь, там есть нумерация по краям, тупо отсчитываешь 35.
Пы.Сы. Скажи где нашел инфу про контакты? На лк форуме?
Dragon46
да, на лк форуме.Сейчас пойду в гараж побовать. Давайте последний раз уточним. значит к проводу массы на датчике ож на термостате,я наращиваю проводок, тяну до эбу, и наращиваю к 35 контакту ? все правильно я понял ?
SM23
Dragon46 писал(а):

да, на лк форуме.Сейчас пойду в гараж побовать. Давайте последний раз уточним. значит к проводу массы на датчике ож на термостате,я наращиваю проводок, тяну до эбу, и наращиваю к 35 контакту ? все правильно я понял ?


Да все верно. Да делаешь новую проводку массы с датчика на ЭБУ. Т.е. не параллельно кидаешь новый провод, а отдельно. Что бы масса шла только через него. Соответственну старую хорошо заизалируй.
Dragon46
только пришел...провел новый провод с массы датчика на 35 контакт-непомогло.к этому проводку нарастил еще и вывел на кузов-непомогло.в жгуте есть скрутка проводов-масс. и рядом 2 толстых черных провода. с них идут 2 косички на первую скрутку. я так понимаю это и есть типа перемычки которую надо отрезать ? я попробовал отрезать. температура вроде пришла в норму. показания 90-91-93. это нормально ? НО !!! как только я глушу машину,при температуре 91-93. проходит несколько секунд, включаю зажигание и срабатывает вентилятор(( и сразу показывает 97-99гр. что за беда такая ? пробовал несколько раз, тоже самое, как только заглушишь, вкл зажигангие и вкл вентилятор(. неужели это из за того что я отрезал эти "косички" ? или я что перепутал ? тогда что есть перемычка о которой все говорят? Очень нуждаюсь в помощи.
surik93i
эбу не вскрывал? на предмет проверки - нет ли там следов тосола
Dragon46
эбу был очень очень давно перенесен. тосола там быть неможет.
SM23, подскажи что делать Wink
SM23
Dragon46
ты че то не то сделал.... зачем полез в проводку?
вот еще раз внимательно прочти http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7075&highlight=%E3%EB%FE%EA%E8+%C4%D2%CE%C6&page=9
пост 128, там я подробно все описал.
Что касаемо твоей проблемы, то ты похоже отрезал не только провод массы, но и зацепил управляющий провод с ДТОЖ. Посмотри проводку с датчика.
SM23
Dragon46 писал(а):

.к этому проводку нарастил еще и вывел на кузов


вот это главная ошибка!!!! Массы с датчиков должны идти только на ЭБУ!!!!! Не должны выводиться на кузов!!!!! У ЭБУ есть свои массы на кузов. Отсюда и погрешность. Ты сделал еще хуже.
Dragon46
так...сейчас все посмотрел....с кузова массу убрал. что то я ненашел перемычку...я так понял это коричневый провод. его почему то нет.проехался, ничего не изменилось((( интересно что за проводки в черной оболочке были прилеплены на общую скрутку масс..Короче вообще незнаю что и делать(
SM23
не трогай никакую перемычку если не понимаешь где она и что она)))
Давай еще раз, как ты тянул провод? С ДТОЖ идут 2 провода,вернее один двойной, если тупо, то -(масса) и +, ты какой отрезал??? Подозреваю что ты не тот рубанул)))
SM23
минус на ДТОЖ - коричнивый с белой полосое, его нужно отрубать и от датчика тащить новый в салон к ЭБУ, ты так сделал?
Dragon46
от датчика идут 2 провода...бело коричневый масса. там его отрезал, нарастил, протянул в салон, до 35 контакта. от общей скрутки отделил 35 и припоял мой нарощеный проводок...
SM23
Dragon46
Dragon46 писал(а):

от общей скрутки отделил 35 и припоял мой нарощеный проводок...


немного не понял... ты отрезал прямо перед самим ЭБУ, или все же после скрутки, а то ведь может получиться так, что ты отрезал после скрутки и все равно сигнал проходит через обжимку и масса гуляет. Больше ничего не делал??? КАК КОНКРЕТНО СЕЙЧАС ВЕДЕТ СЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА???
SM23
на ЭБУ точно на 35 посадил, не ошибся?
Dragon46
отрезал перед самим эбу. температура-при спокойной езде-88-91-95-97, по трассе-90-95-91-97...как то так
SM23
показания некорректны, так не должно быть. Все же что - тонеправильно ты сделал. Многие именно доп проводом на 35 контакт избавлялись от этой проблемы....Проверь еще раз внимательно, если масса идет именно с ЭБУ нигде не цепляя кузов, то скачков быть не должно. Проверь еще раз саму проводку в жгуте, может ты что напутал и не то резанул. И проверь контакт на ЭБУ, ты именно к 35 подцепил??????
Dragon46
считал,считал...вроде 35....если вот так смотреть то где 35 ? там как то странно пронумерованы ...короче я запутался
surik93i
ничего странного , первыми нумеруются толстые контакты.
нумерация нарисованна на самом эбу
SM23
surik93i писал(а):

ничего странного , первыми нумеруются толстые контакты.
нумерация нарисованна на самом эбу


+1! смотри на ЭБУ. Подозреваю что ты все же перепутал контакты. Похоже очень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы