Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла и прочая дребедень
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление масла и прочая дребедень вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 09:58
Ответить с цитатой

Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 10:03
Ответить с цитатой

sleep писал(а):
на прогретом моторе 0.9

норм. давление на горячую...датчик поменяй или провод к датчику смотри на кз Smile
Датчик срабатывает при давлении 0,45 и меньше Wink

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 10:36
Ответить с цитатой

сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:20
Ответить с цитатой

Все это симптомы криво склееной постельки, не умеют люди клеить ее. это самая распостраненная проблема, переклейка нормальная тебе поможет снимай и все увидишь , мазать в раионах каналов надо ваще маленько,тонким-тонким слоем- почти прозрачным-иначе выдавиться в каналы,а не как в мурзилке показано- жгутиком 2мм,песец все излишки в каналы и усе.. я и сам не с первого раза научилсо... еще может быть из -за обломленного болта постели распредвала быть, лопаються на ура ...при перетяжке.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:21
Ответить с цитатой

ilya59
о вот это интересно спасибо , проверим что там как

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:38
Ответить с цитатой

Дело в постеле и склеивании,или в болтах-обломышь,и давление туда уходить-масло. Вскрывай так что. там делов то на 4 часа.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:44
Ответить с цитатой

ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть
_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:47
Ответить с цитатой

sleep писал(а):
Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )

не думаю что причина сего 6000об. Вот если га 1500об ездит, такая фигня бывает, особенно это:
Цитата:


коленвал он тоже писец как изтёрт

_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:59
Ответить с цитатой

Какие такие лейки? эт че?
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:04
Ответить с цитатой

sleep писал(а):
сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
А вы уважаемые чем клеите постель?Нужен только герметик анаэробный!!Силиконом там делать нечего!Он выпрет в каналы и труба дела!А тот если и выпрет,то смывается маслом без последствий.Он застывает только между деталями,на воздухе нет.
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:08
Ответить с цитатой

ilya59
под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:19
Ответить с цитатой

Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:22
Ответить с цитатой

Anden
просто после того вечерка когда нормально покрутил всё застучало и прогорела прокладка , а дальше может колено затёрло смесью масла и тосола но что-то сильно туманно это

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:35
Ответить с цитатой

sleep писал(а):
Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем
И тем не менее...Хрен знает че он там мажет.Голову вскрывать и все каналы смотреть тщательно!Проволочинкой и сжатым воздухом как следует все дырочки.Ну и манометр подключить потом надо в целях проверки датчика на исправность.
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:39
Ответить с цитатой

sleep писал(а):
ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть

Типо вообще то как раз ставят!

В них шарик если залип - будут сбрасывать давление постоянно. А так они должны начинать пшикать только на оборотах, когда его много.
Ну и верно сказали - башку перепроверять на предмет забитости герметиком. Надеюсь мазали исключительно анаэробным?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:42
Ответить с цитатой

Ромчик
датчик сегоня подключу , думаю ещё где нить манометр купить тройник и поставить под капот , без преобразователей чтоб чисто масло показывал

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:49
Ответить с цитатой

sleep писал(а):
под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни

А ведь про это была уже тема с фотками.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev 56



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:49
Ответить с цитатой

Датчик давления масла проверь
Вернуться к началу
Lev 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:52
Ответить с цитатой

нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&start=50
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 13:08
Ответить с цитатой

имхо дело в склейке головы,афтор написал же- клеили голубым уксусным герметом, вот сдесь и зарыта собака... клеить локтайтом-красным, или анаэробным перматекс-тож красный но пожиже...
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 13:26
Ответить с цитатой

т неправильной склейки вроде не должно давление пропадать на датчике.
Гидрики могут стучать,а давление пропасть нет.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 14:36
Ответить с цитатой

еще как может. еслиб небыло давления вообще -то гидрики стучали бы ,а тут вроде как не клацкают, значит где то до датчика не доходит- забит канал или стравливаеться до датчика.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 15:30
Ответить с цитатой

Солярко
почитал тему , 5 я странеица не открывается )) , маслофорсунке мне промыли и продули , голову разбирали 2жды в 1й раз рапилили каналы 2й меняли гидрики на новые

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sleep



На форуме 9 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 15:32
Ответить с цитатой

ilya59
да гдето точно должно быть узкое место

_________________
2112 2007 1.6 16v
Вернуться к началу
sleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 15:42
Ответить с цитатой

Вот и я про тоже, там итак каналы то по 2-3мм, если гермет выдавило в канал,да еще и уксусный силиконовый то его еще уменьшило и засох он там,да и не в одном месте поди. сымать надо и смотреть...и клеить локтадом!
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы