Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудит сцепление, прошу совета.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чудит сцепление, прошу совета. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:34
Ответить с цитатой

Сцепление в сборе менял в середине лета.
Щас начались какие-то непонятные эффекты. Так-то тянет нормально, но стоит постоять по городу в пробках - начинает слегка пробуксовывать. На другой день - вроде бы опять ничего.
Может пружина какая навернулась?

И еще, я правильно понимаю что на Самарах сцепление регулируется только по положению педали? Чтобы была вровень с педалью тормоза?

И если сцепление начало пробуксовывать, то ничего уже не сделаешь регулировкой, так? Или можно все-таки? В какую сторону тогда гайки крутить надо, чтобы педаль выше или ниже стала?
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:38
Ответить с цитатой

Bebeobi писал(а):
В какую сторону тогда гайки крутить надо, чтобы педаль выше или ниже стала?

гайки крутим в сторону телевизора - педаль поднимается.
Цитата:
После замены сцепления ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода или, возможно, потребуется замена элементов сцепления.

ход педали какой?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:48
Ответить с цитатой

Лёха198, спасибо. Я мурзилку почитал, но что-то как-то не въехал. Т. е. это получается - сцепление изнашивается, мы его регулируем, педаль поднимается (даже выше педали тормоза?) и когда ход превысит 160мм - сцепление пора менять. Все правильно? (ход педали померяю)

Тут просто как-то не похоже на износ сцепления, не те ощущения.. Вот это непостоянство пробуксовки, опять же.
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:52
Ответить с цитатой

тоже не совсем понятно. неужели регулировка педали устраняет пробуксовку?
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taunus



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:53
Ответить с цитатой

а какое сцепление ставил, пробег на нём какой?
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 11:58
Ответить с цитатой

ВИС, пробег никакой, несколько тысяч наверное. Sad
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:01
Ответить с цитатой

педаль надо вровень ставить, а менять сцепу когда на полном газу много визга от мотора и нет разгона при этом.
чё за чцепа? насиловал? жёг?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taunus



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:03
Ответить с цитатой

регулировка педали может устранить пробуксовку. Может брак попался? ставил сам?
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:08
Ответить с цитатой

ВИСа щс палева навалом!
я себе пониже педали тормоза отрегулировал. по совету товарища крутилл до тех пор пока задняя не перестала хрустеть при включении + немного запаса.
на сервисах говорят - нельзя так делать, надо вровень и чуть ли не повыше маленько, на практике - у меня второй комплект, у друга - тоже с такой регулировкой. ресурс не страдает. работать педалью удобней
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taunus



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:10
Ответить с цитатой

+1 тоже ставил чуть ниже тормоза, так удобнее было
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 12:11
Ответить с цитатой

Ставил в сервисе.

Лёха198, тогда еще раз. Допустим - новое сцепление, ставим педаль вровень с тормозом, в процессе "накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается" Тогда что выходит - на новом сцеплении педаль просто не до упора в пол нажимается, а по мере износа при нажатии уходит все ниже и ниже?
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 13:14
Ответить с цитатой

ну там как? с новья всё норм, до пола. по мере износа накладок получается что нажимная пружина с диском уходят к маховику двигателя. тем самым выжимной с вилкой оттопыриваются - и поднимается педаль. а регулировка педали даст полный выжим сцепления, иначе как я понимаю слишком высокий ход даст постоянную пробуксовку сцепы и еще быстрее наступит пушистый зверь сцепе.
Drinks or Beer без стакана хрен разберешься
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 13:43
Ответить с цитатой

Ну вот, и т. е. чтобы не было пробуксовки выходит педаль-то тогда опускать а не поднимать надо? Во-во, чото я все утро туплю над этим..
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 14:24
Ответить с цитатой

да. тока не перекрути, а то заднюю не воткнёшь
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 14:57
Ответить с цитатой

Покумекал я еще раз хорошенько, посмотрел на педаль, под капот и пришел к следующим выводам.
Регулировкой мы изменяем прогиб оболочки троса (ну и самого троса) в подкапотном пространстве, т. е., да, мы как бы меняем "длину" троса от точки до точки (больше прогиб - меньше "длина", меньший прогиб - больше "длина"). НО, этим мы регулируем только тот конец который относится к педали, поскольку верхнего упора педали у нас нет и ее ход вверх ограничивается как раз только тросом. В сцеплении диск прижимается пружинами и пока он окончательно не износится он буксовать там не будет.
Т. е. регулировкой мы можем только наоборот добиться невыключения сцепления, если перестараемся и опустим педаль слишком низко, так что у нее ход станет маленьким. Ну и еще мы можем этим немного поднастроить момент когда у нас будет схватывать сцепление - ниже или выше.

Ход педали я померял - 13 см, сейчас педаль где-то на сантиметр ниже педали тормоза. Я так думаю у меня все же другие какие-то причины - может лепесток какой сломался, или пружина, или выжимной, или хз, там я полный чайник. Ну или совсем безумная идея - может масло из коробки просачивается в сцепление? Может быть такое?
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 15:11
Ответить с цитатой

Bebeobi писал(а):
Ну или совсем безумная идея - может масло из коробки просачивается в сцепление? Может быть такое?

Вовсе не безумная, вполне распространённое явление при текущем сальнике.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 17:31
Ответить с цитатой

т.е. если я правильно понял, то "высокая" педаль говорит об износе диска и напрямую связана с плохим включением задней передачи (у меня именно так). т.о. если начать крутить гайки для снижения педали, то задняя будет втыкаться ещё хуже, и значит сцепе пришел кирдык cry
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bebeobi



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 17:34
Ответить с цитатой

Ну если диск изношен, там же наверное скорее пробуксовка будет, а не невыключение сцепления, я так думаю..
Вернуться к началу
Bebeobi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 17:38
Ответить с цитатой

Bebeobi писал(а):
Ну если диск изношен, там же наверное скорее пробуксовка будет

будет 100 пудов! но вот как это лечить гайками -вопрос ?Pardon
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 17:47
Ответить с цитатой

Bebeobi писал(а):
а не невыключение сцепления

здесь тоже загвоздка есть! на своем примере скажу что воткнуть заднюю сложнее на машине с выключеным двиглом, на ходу включаться будет со скрипом
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 00:51
Ответить с цитатой

егорыч писал(а):
на ходу включаться будет со скрипом

её на ходу ваще нельзя включать Smile т.к. синхронизатора на неё нету

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 01:00
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
её на ходу ваще нельзя включать т.к. синхронизатора на неё нету

имел ввиду на работающем двигле, машина стоит (не едет) на нейтралке. двигло заглушил-заднюю не воткнуть, что делать?
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 13:23
Ответить с цитатой

братцы, так подскажите крутить ли эти гайки чтобы педаль опустить и устранит ли это пробуксовку? или это " мертвому припарки"?
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 14:14
Ответить с цитатой

егорыч писал(а):
братцы, так подскажите крутить ли эти гайки чтобы педаль опустить и устранит ли это пробуксовку? или это " мертвому припарки"?

пробуксовку устранит только замена диска или комплекта(в зависимости от износа), педалью регулируется только выжим, в идеале педаль всегда выставляется вровень с тормозной
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 15:37
Ответить с цитатой

ksv71

Спасибо! Значит и париться с этими гайками не буду - надо МЕНЯТЬ! Drinks or Beer
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы