Страница 1 из 3
lexus60
вообщем на холостом без нагрузки 14-13.9.Со всей нагрузкой 11.3 а когда включается вентилятор то до 10.8 падает:)все контакты проверял и чистил щетки новые.что может быть акумулятор или генератор?
BorisN
скорей всего диодный мост
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266349
progresalex
lexus60
А с полной нагрузкой и на 3000 об/минуту сколько вольт ?
т808
lexus60 писал(а):

генератор?


Диод моста пробит, или скорее всего прогар из за плохого контакта.Примерно такой - http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
lexus60
progresalex

сегодня проверю напишу
а так если это диодный мост сгорел то лучше его поменятьили всю гену?
т808
lexus60 писал(а):

сли это диодный мост сгорел то лучше его поменятьили всю гену?


Конечно только мост.Если для тебя есть разница 500руб. или 3000руб.
progresalex
lexus60

Да кто тебе сказал что мост сгорел ??? Тыж его полностью еще не протестил , а значит и диагнос рано ставить , А так если он действительно сгорел и ты отвертку умееш держать , то это несложная процедура Wink
lexus60
щяс мерил на всей нагрузке на холостой ходе 11.3 а на 3000 об 12.3
Dimorik
Еще не маловажно, где измеряешь напряжение? На клемах акума мультиметром или штатно подключенным БК?
т808
Dimorik писал(а):

Еще не маловажно, где измеряешь напряжение? На клемах акума мультиметром или штатно подключенным БК?


Мерить нужно ТОЛЬКО на АКБ или на самом генераторе!!!
lexus60 писал(а):

щяс мерил на всей нагрузке


Если действительно МЕРИЛ,а не СМОТРЕЛ на приборку или БК,то я понял,что именно мультиметром и там где нужно.
Dimorik
т808 писал(а):

Мерить нужно ТОЛЬКО на АКБ или на самом генераторе!!!


Я то вкурсе, хотел как раз обратить внимание ТС на это Smile а то может и проблемы нет, кроме питания бк
т808
Dimorik писал(а):

Я то вкурсе,


Твоей цитатой я хотел сказать автору,что ты абсолютно прав. Good
Dimorik писал(а):

а то может и проблемы нет, кроме питания бк


К сожалению этого не понимает половина народа. cry
lexus60
напряжение мерил на акб и на самом генераторе оно одинаковое,а на мультитрониксе чуть меньше(разница гдето 0.1 ) !
progresalex
lexus60
Перед снятие еще раз проверь ремень генератора , попробуй на неработующем моторе поркутить за пропеллер рукой , если пропеллер вращается вмести с каленом тогда скидывай генератор Wink Раз есть мультиметр значит и диодики прозвонить не долго , там схема простая очень Wink

Но все признаки ненатянутого ремня Wink
lexus60
и проблема не в цифрах на бк а в проблеме недозаряда акб
lexus60
а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать,а времени на это нет!в тестером дружу(сам радиоэлектрик)))а ремень вроденормально натянут,если он недотянут был бы то бы он свистел?
Rover_61reg
lexus60 писал(а):

а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать


нинада,
если гена инжовый. Неудобно рачком канечно....



Снять клемму с АБ.
Открутит клеммы на шпилке 2.
Снять клемму с 31.
Снять крышку 1.
Рткрутить винты статорных обмоток, не забываем про диэлектрические шайбы. Скорее всего придётся снять РН 9, чтобы можно было снять клемму 4

Автомат калашникова, тока потом "спина сзади" Wink

Важно!!! при сборке постваить те самые дилектрические шайбы, которые отделяют болты ( по факту на корпусе) от клем статорных обмоток.

progresalex
lexus60 писал(а):

а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать,а времени на это нет!в тестером дружу(сам радиоэлектрик)))а ремень вроденормально натянут,если он недотянут был бы то бы он свистел?



Нечего подобного Wink Может и несвистеть Wink проверь первым делом займет 30 секунд максимум Wink А у тебяж Ваз2115 , тогда крути за воздушные лопости генератора , а если с маленьким шкивом , тогда шестигранник в ось гены вставь и покрути , крутится ?

Последний раз редактировалось: progresalex (09 Ноября 2010 22:26), всего редактировалось 1 раз
BorisN
lexus60
снимай быстрей уже (убедившись что ремень не проскальзывает), я без гены за мостом в магазин так ездил (1км).
В момент после установки как заведёшь смотри напряжение - если полезет вверх лишнего (за 15 вольт), значит глушишь и за рн в магаз
lexus60
сегодня пробывал крутить шкив гены он крутиться вместе со шкивой кв!так что склоняюсь к мосту!сегодня в обед доеду куплю новый,вечером на работе поменяю(слава богу вроде механиком работаю)))
progresalex
lexus60
Тыб сначала разобал , продиагностировал , а потом ехал в магазин pst Еслиб это был твой 100-ый перебранный генератор и тогда можно сначала ехать в магаз а потом разбирать . А если твой первый то тогда диагностика невскрывая ведет к поподалову и лишним запчастям которые потом без дела пылятся pst pst
Может у тебя болт- диодный мост подгарел , откуда ты знаеш ?? неразбирая моно незаметить Wink
Диагностика невскрывая токо для профи и то могут ошибится Wink
lexus60
ну не первый но и не сотый,)))просто если буду разбирать то я думаю если диодный мост поменяю хуже не будетзаодно посмотрю в каком он состоянии и подшибники смажу!кстати забыл сказать этой гене гдето год .
lexus60
вот щяс снял диодный мост,проверил все диоды в норме!куда дальше лесть пока не собрал?
GSVNN
lexus60 писал(а):

вот щяс снял диодный мост,проверил все диоды в норме!куда дальше лесть пока не собрал?


Прозвони обмотки статора.
lexus60
а какое там должно быть сопротивление?и как обмотку ротора прозввонить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы