dff99 писал(а):скорее всего сам бачок и потёк, у меня такое же было на 2112, долго не мог понять в чём трабл....
Вот сфоткал, хз вроде радиатор а вроде и не он. Вродь в приоре же бачки не текут?
2.
3. НА ЛОНЖЕРОНЕ Romik1703 писал(а):Тоже самое было недавно, тек радиатор. Поменял, все ОК.
как на фотке? или симптомы?serrodjja_603_ писал(а):бачки на приоре не текут??
нет
Eugeniy_59 писал(а):от чего на приоре радиатор, от калины или десятки???
десятый, н/о
al08 писал(а):100% радиатор печки
+1Gorson писал(а):Так у тебя по радиатору течёт или там где рулевая рейка? Места-то разные.
понятия не имею где течет. Если б знал тут бы не спрашивал))
течет по стенке моторного отсека там где рулевая рейка. выше нее. под тем местом где примерно печка. и стекает все вниз струйкой до лонжеронаal08 писал(а):100% радиатор печки. Если сомневаешься, то попробуй на вкус жидкость - если сладкая - то тосол. Судя по патрубкам радиатор такой же как на десятке нового образца.
на интернет магазинах похожий как у меня нозывается от калины, с трубками у радиатора длинными. а у 10точного короткие. и у калиновского еще нету пароотводящего шланга вродеal08 писал(а):100% радиатор печки. Если сомневаешься, то попробуй на вкус жидкость - если сладкая - то тосол. Судя по патрубкам радиатор такой же как на десятке нового образца.
сегодня попробую)) а тормозуха по вкусу какая? знаю что вонючая.... может же такое быть что из ГТЦ течет и печки одновременно... Как было на 12шке... тормозуху тоже доливал летом, уровень вродь не упал... но по моему уровень там падает из за износа колодок... или нет?
Еще вопрос, почему он вообще течет?? вроде же никаких механических повреждений он не испытывает... может его как то можно отремонтировать? или как то доработать чтобы впредь больше не текло?Eugeniy_59 писал(а):Еще вопрос, почему он вообще течет?? вроде же никаких механических повреждений он не испытывает... может его как то можно отремонтировать? или как то доработать чтобы впредь больше не текло?
а х/з
Ремонтировать и дорабатывать никак
У меня была просто трещина на банке, соотв. на лобовое стекло тосол не кидало, а подтеки под шумкой были.
Совет: еси будешь менять радиатор печки, запасись паралоном толшина 10 мм. и клеем "Момент"[quote="Eugeniy_59"]al08 писал(а):сегодня попробую)) а тормозуха по вкусу какая? знаю что вонючая...
Тормозуха - горькая. Тосол - сладкий.Eugeniy_59 писал(а):al08 писал(а):100% радиатор печки. Если сомневаешься, то попробуй на вкус жидкость - если сладкая - то тосол. Судя по патрубкам радиатор такой же как на десятке нового образца.
на интернет магазинах похожий как у меня нозывается от калины, с трубками у радиатора длинными. а у 10точного короткие. и у калиновского еще нету пароотводящего шланга вроде
У меня ВАЗ-21114 2006г.в., трубки пластиковые на радиаторе печки длинные, как на фото.Eugeniy_59 писал(а):а у 10точного короткие
У печек старого образца, у нового- длинные.
Eugeniy_59 писал(а):вроде же никаких механических повреждений он не испытывает...
Испытывает! Резиновые патрубки при перемещениях ДВС шевелят пластмассовые патрубки-отводы радиатора. Чем холоднее на улице, тем дубовее щланги- тем сильнее корёжит патрубки радиатора.
А трещина появляется сдесь, в месте наиболее нагруженном перемещениями:
Олег-10 писал(а):Eugeniy_59 писал(а):а у 10точного короткие
У печек старого образца, у нового- длинные.
Eugeniy_59 писал(а):вроде же никаких механических повреждений он не испытывает...
Испытывает! Резиновые патрубки при перемещениях ДВС шевелят пластмассовые патрубки-отводы радиатора. Чем холоднее на улице, тем дубовее щланги- тем сильнее корёжит патрубки радиатора.
А трещина появляется сдесь, в месте наиболее нагруженном перемещениями:
Как раз там и мокро по фотке... Спасибо что доступно обьяснили =)
А не подскажите насколько гиморно его самому поменять на приоре?
Или кто уже делал?
Слышал что на десятках вроде салон аж разбирают...
И еще, какой фирмы брать? медный или алюминевый? с каким теплее?
А то друг на нексии незнал какой ставить алюминевый или медный....
Может и на приору будет выбор) пока в магазин не ходил... А по ценам примерно в районе скольки рублей он стоит радиатор?Eugeniy_59 писал(а):А не подскажите насколько гиморно его самому поменять на приоре?
Или кто уже делал?
Слышал что на десятках вроде салон аж разбирают...
И еще, какой фирмы брать? медный или алюминевый? с каким теплее?
Разбирают - на старых. На относительно новых - всё из капота делается.
Радиатор советуют обычный, "заводской". ДААЗ алюминиевый. Медный - не надо.Eugeniy_59 писал(а):Слышал что на десятках вроде салон аж разбирают...
На наших (в профиле) снимаем из моторного отсека. Страшного нет ничего..
Eugeniy_59 писал(а):Может и на приору будет выбор) пока в магазин не ходил...
Ставь только родной!Eugeniy_59 писал(а):А по ценам примерно в районе скольки рублей он стоит радиатор?
Ваш не знаю, наш 800 (где то так...)
Олег-10 писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Слышал что на десятках вроде салон аж разбирают...
На наших (в профиле) снимаем из моторного отсека. Страшного нет ничего..
Eugeniy_59 писал(а):Может и на приору будет выбор) пока в магазин не ходил...
Ставь только родной!
Eugeniy_59 писал(а):А по ценам примерно в районе скольки рублей он стоит радиатор?
Ваш не знаю, наш 800 (где то так...)
Спасибо за советы! Завтро схожу куплю радиатор, как дадут гараж начну делать, а то темнеет раньше чем я заканчиваю работать)) Постараюсь сделать фотоотчет, если кому нужно, пригодится наверное. Если вообще все получится у меня.
Тему наверное можно закрыть...Кот Матроскин писал(а):Разбирают - на старых. На относительно новых - всё из капота делается.
На старых тоже все из под капота делается,. Если только корпус печки снимать, то тогда и панель приборов снимать надо, а радиатор из под капота меняется. (это для тех у кого старая печка стоит, чтоб не было не нужного страха перед потекшим радиатором печки )