Страница 1 из 1
Sergavan
Здравствуйте! вчера снимал корпус воздушного фильтра,чтобы заменить термостат и обнаружил подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит? пожалуста,не отправляйте в ПОИСК..несмог там ничего найти
заранее спасибо за помощь
Кот Матроскин
правильный поиск:

заходим на www.google.ru и набираем:

Масло перед ДУ site:autolada.ru
Sergavan
Ромчик
Поршневой труба,а точнее маслосъемные кольца
SchumacherGT
Stazz
Ромчик писал(а):

Поршневой труба,а точнее маслосъемные кольца


Бред.
Супер Мен
вентиляция картера забита...
Dosed
Может и поршневая. У меня когда сдохла масло через фильтр капало.
Vit59
Sergavan писал(а):

Здравствуйте! вчера снимал корпус воздушного фильтра,чтобы заменить термостат и обнаружил подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит? пожалуста,не отправляйте в ПОИСК..несмог там ничего найти
заранее спасибо за помощь


Грозит поломкой ДМРВ - (датчика массового расхода воздуха)
Когда последний раз чистили маслоотделитель??
Sergavan
маслоотделитель который в крышке головки цилиндров? то тысяч 40 назад промывал ,а тысяч 15 назад менял ДМРВ. так понял надо все заново чистить?
Победитель Четверга
масло и на исправных гонит, особенно на оборотах
сегодня "самаритяне" обсуждали маслоотделитель hand made.
почитай, ссылку тебе уже прислали
Shrek
Я у себя обнаружил масло в гофре и забил. Оно там в состоянии парафина в складках забилось, видно, очень долго скапливалось. От замены до замены не уходит и ладно. До ДМРВ вроде не достаёт.

А что за маслоотделитель? Тыкните где он? Тока не в колхоз. Если штатный на десятке имеется.
Vanclif
Sergavan писал(а):

... подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит?


Если там только подтёки, а не лужа - то это вообще не проблема. Такое встречается почти на каждой первой машине. Попадает оно туда из патрубка (толщиной с палец), идущего от клапанной крышки к гофре.
Если заняться больше нечем - то, конечно, решайте эту "проблему"
SchumacherGT
Shrek
Маслооотделитель про который имеется ввиду, это с обратной стороны клапанной крышки черная пластмасска,
но она не справляется со своей задачей вот и приходится придумывать дополнительные маслоуловители,

вот здесь один из примеров
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267011&highlight=

имхо это не колхоз, а очень даже правильная конструкция
HarDik
Масло в резиновом воздушном патрубке у все присутствует в разных кол-вах, и всегда оно там будет присутствовать.... Для этого и сделано по Евро нормам, чтобы мало и пары его сгорали в двигателе.
Но если сильно гонит и это очень не нравится, то можно сделать или купить масло уловитель по типу как ставят в тюненговых моторах.
Там обороты очень большие, масло давит очень сильно и часть масла выдавливает в вентиляцию, и ставят бочки для улавливания масла, а воздух либо в атмо скидывают или во впуск подают.
Короче байда эта стоит копейки если отечественная или фирменная за 100-200 баксов можно купить Smile
Можете на всю жизнь забыть про вентиляцию картера Smile

З.Ы. Знаю потому что на турбо ваз такой ставил... Без нее не куда...
Tom669
Чем колхозить всякие маслоотделители, достаточно прочистить систему вентиляции на холостом ходу, в самом дроссельном узле. И забыть про масло в гофре. Правда это относится к двигателям с исправной поршневой, а уж если поршневая умерла то ни какой маслоотделитель не поможет.
Klon N.E.
Почистил у себя ДУ и масло гнать перестало.Думаю с этого надо начать.
Serg_x
Tom669 писал(а):

Чем колхозить всякие маслоотделители, достаточно прочистить систему вентиляции на холостом ходу, в самом дроссельном узле. И забыть про масло в гофре. Правда это относится к двигателям с исправной поршневой, а уж если поршневая умерла то ни какой маслоотделитель не поможет.


Good
Победитель Четверга
Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней
Gennadiy K
Александр Афанасьев писал(а):

Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней

У меня ДУ не GM (Похоже на логотип Арзамас) и вся гофра в трубках, и я тоже понятия не имею, что такое масло в гофре.
Тут дело всё же не в гофре и не в ДУ, а от общего состояния авто.
Serg_x
Александр Афанасьев писал(а):

Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней


Или поставить карбюратор 63
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Забит канал малой вентиляции...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы