Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2109- Инж или карб?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> 2109- Инж или карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
p1982



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Вятская губерния
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 00:15
Ответить с цитатой

Какую девятку взять- инж или карб???
Вернуться к началу
p1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taunus



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 00:21
Ответить с цитатой

bboyan bboyan bboyan . Вечный спор pst я за инжектор gpn
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 10:17
Ответить с цитатой

сейчас бы взял инжектор
_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoToSkUn



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 11:26
Ответить с цитатой

Покупать инж нет смысла. Их продают в два раза дороже карба lol1
Легче взять карб, вложить тыщ 20 и переделать в инж gpn

Я так собираюсь сделать....тока денег нету Razz
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taunus



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 12:46
Ответить с цитатой

PoToSkUn сразу на 16вэ gpn
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 13:17
Ответить с цитатой

Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.

В морозы по-моему карб завести реальнее.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 13:18
Ответить с цитатой

PoToSkUn писал(а):
Покупать инж нет смысла. Их продают в два раза дороже карба lol1
Легче взять карб, вложить тыщ 20 и переделать в инж gpn

Я так собираюсь сделать....тока денег нету Razz

жжешь ROFL в два раза дороже pst
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.
Брать только инжектор. Кто ездил на инжекторе, на карбюратор не пересядет.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 13:20
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.

В морозы по-моему карб завести реальнее.

Ерунда, в том то все и дело, если хочется копаться, то проще купить конструктор какой-нибудь. На карбе постоянно что-то нужно регулировать, то карб, то зажигание. На инжекторе ничего этого делать ненужно. Я на своих за 100тысяч из всех датчиков менял только датчик фаз и все. И в ремонте и диагностики ничего сложного нету. Это же не мерс w12.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 13:21
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
морозы по-моему карб завести реальнее.


готов спорить. Имею опыт эксплуатации инжа и карб в морозы. -36 с первого раза инжектор. Карбюратор с 4 только схватил и залил свечи))))) Нормально настроенный заведется, но раза с 3го,да его еще и настроить нужно.... Инжетор без проблем, никаких нкастроек ненужно, все зашито в мозгах.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 13 лет
Сообщения: 3258
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 13:26
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.


ну да датчики сложнее менять один вынул другой поставил, очень тяжко в условиях гаража, лучше инж на январе 5.1 под евро 2 (на примере девятки уже проданной проблем нет) т.е. есть, а их две под замену датчик массового расхода воздуха машина ведь б.у но это от пробега, а он дорог и покупать лучше с проверкой напряжения и модуль (катушка) зажигания (неудачная конструкция и место расположения), ну ещё дпкв может мозг выносить но скорее не сам датчик, а проводка к нему.

Я за инж.!!! gpn В морозы таскал много карбовых машин но тут как вы говорите опыт нужен. : )
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2490
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 20:48
Ответить с цитатой

Конечно инжектор. В профиле 2115 прошла 123000 км и все датчики стоят родные с завода. Чек даже ни разу не загорался. В общем сел и поехал и никакими настройками никогда не занимался. В морозы заводился всегда, если акум мог крутить стартер.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5310
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 12:04
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
В морозы по-моему карб завести реальнее.

Хм..... тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 12:39
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать

Очень крепко подумать...

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 12 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 00:22
Ответить с цитатой

Сейчас бы купил инж на январе. Но и карбюратор мой проблем не доставляет уже пару лет. Как только я его рассточил и довел до ума.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoToSkUn



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 03:13
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):

жжешь ROFL в два раза дороже pst
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.

Ничё смешного, загляни на тот же авто.ру.
Карбовую девятку можно найти за 40-50 тыщ в более менее состоянии. Теперь найди в таком же состоянии инж - от 70 тыщ.

Народ видимо считает, что инж на девятке это настолько круто, что остальное неважно и плевать, что в дырки в порогах слон со свистом пролетит!

Я к примеру не вижу смысла брать девятку дороже 60 тыщ, это моё имхо!
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Биг804



На форуме 11 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 07:12
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):

В морозы по-моему карб завести реальнее.


Я свою заводил в -40 с первого раза.(ИНЖ)
Вернуться к началу
Биг804 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 9 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 07:40
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
Thomas писал(а):
тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать

Очень крепко подумать...


Мой опыт утвержает обратное...

_________________
"Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
" Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?"/Proteus
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 11:07
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
SM23 писал(а):
Thomas писал(а):
тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать

Очень крепко подумать...


Мой опыт утвержает обратное...

А мой обратное...
Да я думаю тут большинство со мной согласятся, кто ездил на карбе и потом на инже, обратно на карб не сядут. А кто говорит про карб что он лучше, просто инжекторным вазом не владел.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:46
Ответить с цитатой

Есть смысл брать карб, если ставить потом ГБО. На ГБО проще и дешевле с карбом. Про подсос и прочее забывается навсегда. Если планировать езду на бензине и навыков ковыряния карба нет- лучше инж.

У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.

Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taunus



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 15:21
Ответить с цитатой

карбюратор в топку, только ИМХО тут есть несколько но:
Но№1 ТТС смотрит старый авто, тут над не двигателем выбирать, а состоянием кузова, эт важнее будет
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 14 лет
Сообщения: 5589
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 16:05
Ответить с цитатой

Taunus писал(а):

НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.

На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежа



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 16:13
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):

У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.

Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.

Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?

_________________
не грузите меня , я не сухогруз - я танкер, лучше налейте мне
я тут с 30.08.2004
Вернуться к началу
Олежа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 14 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 16:34
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Taunus писал(а):

НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.

На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.

на первых стоял GM он был достаточно надежен, но по цене датчики стоили мама не горюй. Сейчас БОШ, который делается у нас по лицензии. Вообще что касается системы впрыска, датчики и электрика по движку, я считаю что у ваза все это достаточно надежно. Мои впрысковые вазы проходили каждый не менее 100 тысяч и проблем с датчиками не было, менял конечно кое-что, но все было копеечное, типа ДПЗД за 200р или датчик ФАЗ. ВСЕ. Никакого гемора и проблем не было. Гемор и проблемы были в другом, что не касается движка.
И если у автора нету желания ковыряться под капотом. то инж однозначно.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 14 лет
Сообщения: 5589
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 16:40
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
ДПЗД

Что за датчик такой?
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 10 лет
Сообщения: 618
Откуда: 74 rus
Авто: веста
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:17
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Что за датчик такой?

датчик дроссельной заслонки
Перчик писал(а):
Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?

быстро, газ нажал-едешь, отпустил-тормозишь. забудьте про карб уже
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы