Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
уходит тосол, жрет масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> уходит тосол, жрет масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 19:39
Ответить с цитатой

Вечер добрый!

с моим пепелацем очередная проблема.

начал уходить антифриз литр на 5 000, не понятно куда. кринтик не течет, следов на моторе вроде нет.
и в дабавок начало масло испаряться. дымок сизый, в кастрюлю масло не кидает. разгон очень вяленький стал, подхватывает только с 2700 оборотов.а раньше с 2000 перло.

компрессию не мерил(
подскажите где глядеть.

Заранее огромное спасибо!
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 19:44
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
компрессию не мерил

А вот нужно померить. С маслом и без. А потом диагнозы ставить.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 19:46
Ответить с цитатой

Движок глядеть
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 19:52
Ответить с цитатой

а что именно?
компрессию до выходных замерию. на что еще обратить внимание?
и подскажите как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 19:54
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос

купить компрессометр и померять самому.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 19:58
Ответить с цитатой

хорошо, куплю я его, а как измерять?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 20:05
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
хорошо, куплю я его, а как измерять?

http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:33
Ответить с цитатой

Добрый день!

Вы уж извините что задаю глупые вопросы )

купил себе на днях вот такую компресметр

попытался померить компрессию сам. Но мне кажется я делал что то не так.

прогрел движок, вывернул все свечи, вкрутил компресметр
корешок выжал педаль газа и крутил стартер.
в этом маномерте все время стрелка дергалась и я не мог понять какая компрессия.
может я что то не так сделал. или может быть на этом компресметре надо было что то нажать???



7748.115x115.jpg
 Описание:
 Размер файла:  3,41 KB
 Просмотрено:  5039 раз(а)

7748.115x115.jpg


Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:41
Ответить с цитатой

Moryak
С данной моделью не знаком. Но. Обычно должен быть установлен золотник, как в колесе. Для фиксации показаний. После снятия показаний - нажимается на золотник, сбрасывается давление и производится очередной замер.
В данном случае - внимательно почитать инструкцию. Можек какая хитрость есть. Именно для данной модели. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:44
Ответить с цитатой

прикол в том что инструкции нет.

там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:50
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
прикол в том что инструкции нет.

Действительно прикол.
Moryak писал(а):
там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?

Нет. Во время измерения - клапан должен работать только на нагнетание давления, внутрь компрессометра. При измерении стрелка должна подёргаться и более менее замереть на каком-то значении. Для этого клапан и нужен, чтоб зафиксировать показания на каком-то значении. После считывания нужно это давление сбросить. Мож с клапаном компрессомктра чего? Не перекрывается.

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Ноября 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:54
Ответить с цитатой

может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо? Pardon
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление Pardon
я думаю так
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:55
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Мож с клапаном чего? Не перекрывается.

оч похоже кстати!
Moryak
может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:56
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо?
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление

Правильно думаш. Так работает большинство компрессометров. Хотя прогресс не стоит на месте..... А инструкции у ТС нет.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:58
Ответить с цитатой

вот это засада (((((((((((
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:02
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
вот это засада

Да, уж.
lexikon писал(а):
может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))

Скорее всего самый правильный вариант! И требовать наличие инструкции! Обязана быть.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:17
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?

Так ты ее нажимал,меряя компрессию?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:33
Ответить с цитатой

я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:39
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12

А после окончания прокрутки стартера - какое значение, на компрессометре? Не нажимая на кнопочку. Или само падает в 0?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:41
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12

Значит в компрессометре неисправен клапан сброса давления.А в твоей модели еще и золотник может быть негерметичен.
Исправный манометр держит давление при завершении измерения и выворачивании его из цилиндра,пока не сбросишь его кнопкой.
У тебя скорее всего не так.
Думаю,что его нужно заменить.
А это немного про него http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=25
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:44
Ответить с цитатой

спасибо!
сегодня попробую сдать его или поменять
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iWolf



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Астрахань
Авто: 21099i 2002г.в. Я-5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 18:13
Ответить с цитатой

Moryak, ОЖ не может ведь просто так пропадать, если нет ни каких подтеканий снаружи (а мест где оно любит наружу сочится полно), то можно предположить что это добро через поврежденную прокладку головки из рубашки попадает в цилиндры или в масло. Если подставить ладонь под выхлоп, то на вкус оно должно быть сладковато (если залит антифриз на этиленгликоле). Масло смешанное с антифризом ни чем хорошим для двигателя не обернется. Так что посмотрите повнимательнее все соединения системы охлаждения чтобы откинуть этот вариант.
Вернуться к началу
iWolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 11:26
Ответить с цитатой

Друзья, наконец то я замерил компрессию.
Вчера мерил компрессию в автомире
вот показатели 13.2 13.2 12.7 13,6

сказали вроде компрессия нормальная.
но только один хрен, можно нажать педаль в пол а она будет ели ели разгоняться.а дымища идет как от паровоза )))))) да и двигло трясет (
зажигание вроде в норме ( 4,2 градуса)
дымок все равно сизый ((((

клапана не пережаты это точно
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 11:27
Ответить с цитатой

увидел откуда испаряется антифриз. причем увидел только на холоде.
испаряется с соединения с термостатом
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 14:13
Ответить с цитатой

вариант "почистить карбюратор" и "заменить все патрубки СО" предлагали?
кстати, а скока масла съедает?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы