Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в кастрюле? маслосъемные или что похуже? и еще 1 опрос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в кастрюле? маслосъемные или что похуже? и еще 1 опрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 20:41
Ответить с цитатой

Вообщем такая фигня в кастрюле. Сфотал, фотка приложена. Пробег у машины 61 тыща, но ее перегревали на незначительный период давным давно (где то на 24 тыще) Посмотрите на фотку, скажите предположения колпачки или уже с кольцами что случилось? из трубы выхлопной масла ен капли как не газуй. тянет нормально, единственно что вот тлько в кастрюле плевки. Спрашиваю потому что решаю, ехать к двигателисту и заказывать менять колпачки, но хотелось бы удостоверится что в них дело.

И еще проблема с морозами - замерзают замки. у нас была дождливая мерзкая погода, а потом резкое похолодание. Замки открываю только с зажигалкой. Задние двери вообще не открыть, там все примерзло нафиг. понятно что вода набралась и замерзла, но вот вопрос: если разобрать прогреть просушить все и солидолом смазать все тяги обильненько, будет толк?



Photo-0127.jpg
 Описание:
 Размер файла:  208,4 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

Photo-0127.jpg



Photo-0128.jpg
 Описание:
 Размер файла:  232,15 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

Photo-0128.jpg



_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 20:43
Ответить с цитатой

Ничего страшного, бывает и похуже Smile Насчет замков- помогает вэдэшка
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:42
Ответить с цитатой

Bublic, это не масло - это "сопли". Сейчас, когда влажно, много у кого так. Даже на исправных моторах.
Надо вычистить эти говны из кастрюли, из её штуцера и из шланга вентиляции картерных газов. В шланг можно пламягаситель запихать - чтобы так сильно не плевало.
Пару недель подожди и все устаканится
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:46
Ответить с цитатой

Масло в кастрюле берётся из картерных газов, но не от колпачков. И масло ли это, а не конденсат? С холодами он интенсивно проявляется именно так. Даже специально переделывают систему отсоса картерных газов путём добавления в неё конденсора, чтобы конденсат оседал в отдельной ёмкости, а не в кастрюле.
Если изношены колпачки, то поддымливать будет и масло кушать. Как менять колпачки (на всякий случай): ЗДЕСЬ
Купи жидкость для размораживания замков, воспользуйся, а потом с помощью шприца залей тормозной жидкости.

Про масло в кастрюле была ТЕМА

_________________

Последний раз редактировалось: Владимирыч (19 Ноября 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:47
Ответить с цитатой

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:52
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!

А что если я фанат своего двигла? И мне нахрен не нужно масло, выгоняемое через все щели и сальники при "запущенном под авто шланге"? А если какой-то новичек ограничится только выдиранием шланга, как написано выше, а отверстие заглушить не догадается?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 22:21
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Андрей666 писал(а):
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!

А что если я фанат своего двигла? И мне нахрен не нужно масло, выгоняемое через все щели и сальники при "запущенном под авто шланге"? А если какой-то новичек ограничится только выдиранием шланга, как написано выше, а отверстие заглушить не догадается?

Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!! и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет, просто фильтр будет не рабочим. а вот если новичек заткнет пробкой место выхода картерных газов.... lol1 bboyan буить жесть!!!

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 22:35
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Масло в кастрюле берётся из картерных газов, но не от колпачков

Имелись в виду маслосъемные кольца как я понял,но только не маслосъемные,а нижние компрессионные(это их вина про газы из картера),а на фотках это так слёзы масло вперемешку с конденсатом.
Bublic писал(а):
И еще проблема с морозами - замерзают замки. у нас была дождливая мерзкая погода, а потом резкое похолодание.

Ну извините не в Африках живем!!!
Андрей666 писал(а):
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто

Надо первым делом всё почистить,я имею ввиду сапун и иже с ними и ершика заменить на нового,а то поди загадило его.
Андрей666 писал(а):
Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!!

Это вообще жесть,а что так бывает,не видал ни разу?
Андрей666 писал(а):
и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет

Это как сказать эта дырка в обход фильтра сделана и все какули прямиком в карб пойдут,а их в двигательном отсеке,да при нашем посыпании песком дорог хватает особо в движении.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 22:56
Ответить с цитатой

ну желательно конечно замкнуть эту дырку, потому как самый короткий путь воздуха в карбер, те путь наименьшего сопротивления движению среды.Ершик кстати латунный помойму, менять его не надо, промыть в ссолярке достаточно.Robinzon 54, я ж говорил--некоторые умники затыкают место, откуда шланг на кастрюлю выходят пробкой.... ну и потом сюрпрайз-- все моторное отделение в масле!!! lol1 bboyan Drinks or Beer
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:10
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто....

А сам выдирал?
Ну так и не свисти. Сдохнешь от этой вони в салоне.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:18
Ответить с цитатой

а вот и не надо!!!!! ничего не сдохнешь, если с умом делать!!! если штатный сунуть вниз, да, жесть...а что мешает от Нивы поставить?? он длинный!! думать то надо!!! я с воткнутым в кастрюлю езжу тока на ТО!!!и если сделана нормально изоляция места входа ручки КПП в салон то ничего не волнует!!учитесь плавать!!! : bboyan
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:23
Ответить с цитатой

Влаdимир
+много
Я когда вентиляшку чистил, крышку сапуна неплотно посадил, так через пол-часа езды уже голова болеть начинала и в сон клонило. Хорошо, что догадался вовремя о причине, а то могло бы и не быть меня уже.
После того как на герметик её прилепил в машине снова запахло розами Smile
Так что кто пишет про шланг в землю... надо именно до земли его опускать - тогда на скорости будет под машину все улетать, но на светофорах и в пробках в машине будет газенваген.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:47
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это вообще жесть,а что так бывает,не видал ни разу?

Подтверждаю, бывает точно. У меня (я не говорю про свои машины) попадался случай, когда после перегрева двигателя полопались компрессионные кольца. На всех 4-х цилиндрах. Прикол в том, что машина заводилась, очень трудно, правда. Компрессия была 6 атм. по всем цилиндрам. Масло перло через почти что все что можно. Но и через сапун дым был - мама не горюй! (реанимация двигателя оказалась бы бесполезной, тк вышел палец из 3-го поршня, и отфрезеровал цилиндр на мм 3.)
Влаdимир писал(а):
Сдохнешь от этой вони в салоне.

И не сдохнешь, а будешь жить. Smile
На 05-й я езжу уже почти месяц со снятым патрубком. Реально нет времени купить и поставить новый. Просто махнул рукой, и жду лучших времен. Так вот, в салоне все в норме. Ничего не воняет. Но, правда, капиталил движок в феврале этого года...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:49
Ответить с цитатой

Bublic
это сопли\сметана в весенне-оченний период обостряется
в сапуне скапливается конденсат и его закидывает картерными газами в кастрюлю

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:55
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

И не сдохнешь, а будешь жить. Smile

Только не долго Bad
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 00:02
Ответить с цитатой

Многое написали , многое верно , многое нет . Сапун (шланг вентиляции картера ) вниз . Не есть гуд . В первую очередь для движка . Откытый доступ пыли и и влаги в картер . Допустимо как временна мера до ремонта двигателя . Если через сапун дымит , и душит движок . Но это уже кирдык поршневой . Следите за уровнем масла , не лейте лишнего !
На классике , если мне не изменят память , заправочная емкость масла 3,75 литра С УЧЁТОМ ЁМКОСТИ МАСЛЯННОГО ФИЛЬРА ! Ставим новый правильный фильтр , заливаем положенное количество масла . Запускаем и прогреваем двиг . Глушим , ждём пока стечёт масло . Замеряем и засекаем уровень масла (можно сделать риску на щупе) . ЭТО РАБОЧАЯ МАКСИМАЛКА (если не деформирован поддон) НЕ пытайтесь ДОЛИТЬ если уровень ниже отметки МАХ . Установившийся уровень , ЭТО НОРМА для вашего двигателя . Излишки масла долитые выше этого уровня , двиг быстро скушает . Выдавит (парами и туманом ) через сапун , спалит со стенок цилиндров .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 00:26
Ответить с цитатой

Тоже +много Smile
По неопытности пытался поддерживать уровень между рисками мин и мах.. думал жрет масло. Потом забил, уровень упал до "на 2 мм выше риски мин" и так и остался. Но это у меня. А у товарища моего на самаре по синему делу перелили на 5 мм выше "макс" - ездит уже почти полный срок, да так и не упало. Я уж ему всяких страстей про вспененное масло нарассказывал, но лень-матушка непобедима Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 00:37
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
И не сдохнешь, а будешь жить.
Интенсивно зарабатывая раковые заболевания!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 01:02
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
Вообщем такая фигня в кастрюле.


У меня было примерно подобное. При разборке карбюратора обнаружил, что забит трубка, к которой подходит тонкий шланг от сапуна. Вытащил трубку, прочистил. В "кастрюле" стало чисто. Попробуйте.
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 01:23
Ответить с цитатой

Господа, вы не правильно меня поняли!
цитата №1
Влаdимир писал(а):
Сдохнешь от этой вони в салоне

цитата №2
Вячеслав Карпов писал(а):
так через пол-часа езды уже голова болеть начинала и в сон клонило

Это был ответ на приведенные цитаты.
Но я ни в коем случае не агитирую снимать патрубок от сапуна к кастрюле. Я имел ввиду то, что в салоне ни чего не воняет. И на сон не клонит. Естественно, что есть какой-то вредный выхлоп из сапуна, который затягивает в салон, но я его не ощущаю...
А патрубок, естественно, поставлю. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 02:00
Ответить с цитатой

samtam писал(а):
В "кастрюле" стало чисто. Попробуйте.


Забитый коксом сапун , его маслоуловитель , тоже причина выброса масла в шланг и далее по ходу . Маленький шланг , штуцер на карбюраторе , это контур вентиляции картера при закрытой ДЗ . От масла в кастрюле он избавляет и то только если , маленький шланг отведен от колена на корпусе воздушного фильтра . Но не устраняет причин его появления в этом месте . И не на всех двигателях он отведен от кастрюли . Есть вариант отвода от сапуна , через трубку маслянного щупа .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 02:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Есть вариант отвода от сапуна , через трубку маслянного щупа .

Он реализован на инжовых классиках, тоже прибавляет гемора - необходим дополнительный маслоуловитель.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 02:24
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Он реализован на инжовых классиках,


Сие перекочевало с карбовых , сначала делали с кастрюли . Потом стали делать со щупа . Не помню точно , по моему до 1,3 и старых 1.5 - с кастрюли . На боле поздних 1,5 и выше - со щупа . Но могу и ошибиться Pardon
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 08:25
Ответить с цитатой

я вот такие модернизации провёл. трубку отсоса картерных газов обмотал теплоизоляцией, т.к. зимой она на работает как конденсатор и вода попадает в карб. и в кастрюле отверстие продлил трубкой до первой камеры, в кастрюле стало чище и фильтр не пропитывается маслом.
PS со щупа у нивы трубка идёт в карб.



IMGP4528.JPG
 Описание:
 Размер файла:  71,46 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

IMGP4528.JPG



IMGP4527.JPG
 Описание:
 Размер файла:  71,95 KB
 Просмотрено:  208 раз(а)

IMGP4527.JPG



_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 11:08
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Андрей666 писал(а):
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!

А что если я фанат своего двигла? ...

Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!!

По счастью мой движок не нуждается не только в ремонте - он не нуждается и в новой прокладке руль-сиденье.
Андрей666 писал(а):
... и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет, просто фильтр будет не рабочим.

Ну, собственно, пошел чистый троллинг, ч.т.д. Уважаемый, Удафф за углом, а тут какой-нибудь идиот может и сделать, как Вы сказали.
Андрей666 писал(а):
... а вот если новичек заткнет пробкой место выхода картерных газов.... lol1 bboyan буить жесть!!!

Да тут уже жести хватает - осталось только посоветовать вторичную камеру карба заткнуть пробкой из-под термоса - за ненадобностью, вслед за вентиляцией картера. То мы картер в атмосферу открываем, то масло льем, игнорируя уровень - и х*р с ним, с маслоприемником и коленвалом.
Шутки в сторону, ребята, никогда так:
Андрей666 писал(а):
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто....

Не делайте, чувак просто глумится.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы