Страница 1 из 2
Bublic
Вообщем такая фигня в кастрюле. Сфотал, фотка приложена. Пробег у машины 61 тыща, но ее перегревали на незначительный период давным давно (где то на 24 тыще) Посмотрите на фотку, скажите предположения колпачки или уже с кольцами что случилось? из трубы выхлопной масла ен капли как не газуй. тянет нормально, единственно что вот тлько в кастрюле плевки. Спрашиваю потому что решаю, ехать к двигателисту и заказывать менять колпачки, но хотелось бы удостоверится что в них дело.

И еще проблема с морозами - замерзают замки. у нас была дождливая мерзкая погода, а потом резкое похолодание. Замки открываю только с зажигалкой. Задние двери вообще не открыть, там все примерзло нафиг. понятно что вода набралась и замерзла, но вот вопрос: если разобрать прогреть просушить все и солидолом смазать все тяги обильненько, будет толк?

Photo-0127.jpg
Описание:
Размер файла: 208,4 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

Photo-0127.jpg
Photo-0128.jpg
Описание:
Размер файла: 232,15 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Photo-0128.jpg
Колян90
Ничего страшного, бывает и похуже Smile Насчет замков- помогает вэдэшка
Вячеслав Карпов
Bublic, это не масло - это "сопли". Сейчас, когда влажно, много у кого так. Даже на исправных моторах.
Надо вычистить эти говны из кастрюли, из её штуцера и из шланга вентиляции картерных газов. В шланг можно пламягаситель запихать - чтобы так сильно не плевало.
Пару недель подожди и все устаканится
Владимирыч
Масло в кастрюле берётся из картерных газов, но не от колпачков. И масло ли это, а не конденсат? С холодами он интенсивно проявляется именно так. Даже специально переделывают систему отсоса картерных газов путём добавления в неё конденсора, чтобы конденсат оседал в отдельной ёмкости, а не в кастрюле.
Если изношены колпачки, то поддымливать будет и масло кушать. Как менять колпачки (на всякий случай): ЗДЕСЬ
Купи жидкость для размораживания замков, воспользуйся, а потом с помощью шприца залей тормозной жидкости.

Про масло в кастрюле была ТЕМА

Последний раз редактировалось: Владимирыч (19 Ноября 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз
Андрей666
надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!
Otto Frija
Андрей666 писал(а):

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!


А что если я фанат своего двигла? И мне нахрен не нужно масло, выгоняемое через все щели и сальники при "запущенном под авто шланге"? А если какой-то новичек ограничится только выдиранием шланга, как написано выше, а отверстие заглушить не догадается?
Андрей666
Otto Frija писал(а):

Андрей666 писал(а):

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!


А что если я фанат своего двигла? И мне нахрен не нужно масло, выгоняемое через все щели и сальники при "запущенном под авто шланге"? А если какой-то новичек ограничится только выдиранием шланга, как написано выше, а отверстие заглушить не догадается?


Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!! и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет, просто фильтр будет не рабочим. а вот если новичек заткнет пробкой место выхода картерных газов.... lol1 bboyan буить жесть!!!
Robinzon 54
Владимирыч писал(а):

Масло в кастрюле берётся из картерных газов, но не от колпачков


Имелись в виду маслосъемные кольца как я понял,но только не маслосъемные,а нижние компрессионные(это их вина про газы из картера),а на фотках это так слёзы масло вперемешку с конденсатом.
Bublic писал(а):

И еще проблема с морозами - замерзают замки. у нас была дождливая мерзкая погода, а потом резкое похолодание.


Ну извините не в Африках живем!!!
Андрей666 писал(а):

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто


Надо первым делом всё почистить,я имею ввиду сапун и иже с ними и ершика заменить на нового,а то поди загадило его.
Андрей666 писал(а):

Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!!


Это вообще жесть,а что так бывает,не видал ни разу?
Андрей666 писал(а):

и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет


Это как сказать эта дырка в обход фильтра сделана и все какули прямиком в карб пойдут,а их в двигательном отсеке,да при нашем посыпании песком дорог хватает особо в движении.
Андрей666
ну желательно конечно замкнуть эту дырку, потому как самый короткий путь воздуха в карбер, те путь наименьшего сопротивления движению среды.Ершик кстати латунный помойму, менять его не надо, промыть в ссолярке достаточно.Robinzon 54, я ж говорил--некоторые умники затыкают место, откуда шланг на кастрюлю выходят пробкой.... ну и потом сюрпрайз-- все моторное отделение в масле!!! lol1 bboyan Drinks or Beer
Влаdимир
Андрей666 писал(а):

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто....


А сам выдирал?
Ну так и не свисти. Сдохнешь от этой вони в салоне.
Андрей666
а вот и не надо!!!!! ничего не сдохнешь, если с умом делать!!! если штатный сунуть вниз, да, жесть...а что мешает от Нивы поставить?? он длинный!! думать то надо!!! я с воткнутым в кастрюлю езжу тока на ТО!!!и если сделана нормально изоляция места входа ручки КПП в салон то ничего не волнует!!учитесь плавать!!! : bboyan
Вячеслав Карпов
Влаdимир
+много
Я когда вентиляшку чистил, крышку сапуна неплотно посадил, так через пол-часа езды уже голова болеть начинала и в сон клонило. Хорошо, что догадался вовремя о причине, а то могло бы и не быть меня уже.
После того как на герметик её прилепил в машине снова запахло розами Smile
Так что кто пишет про шланг в землю... надо именно до земли его опускать - тогда на скорости будет под машину все улетать, но на светофорах и в пробках в машине будет газенваген.
alex_id
Robinzon 54 писал(а):

Это вообще жесть,а что так бывает,не видал ни разу?


Подтверждаю, бывает точно. У меня (я не говорю про свои машины) попадался случай, когда после перегрева двигателя полопались компрессионные кольца. На всех 4-х цилиндрах. Прикол в том, что машина заводилась, очень трудно, правда. Компрессия была 6 атм. по всем цилиндрам. Масло перло через почти что все что можно. Но и через сапун дым был - мама не горюй! (реанимация двигателя оказалась бы бесполезной, тк вышел палец из 3-го поршня, и отфрезеровал цилиндр на мм 3.)
Влаdимир писал(а):

Сдохнешь от этой вони в салоне.


И не сдохнешь, а будешь жить. Smile
На 05-й я езжу уже почти месяц со снятым патрубком. Реально нет времени купить и поставить новый. Просто махнул рукой, и жду лучших времен. Так вот, в салоне все в норме. Ничего не воняет. Но, правда, капиталил движок в феврале этого года...
Lednik
Bublic
это сопли\сметана в весенне-оченний период обостряется
в сапуне скапливается конденсат и его закидывает картерными газами в кастрюлю
Влаdимир
alex_id писал(а):


И не сдохнешь, а будешь жить. Smile


Только не долго Bad
АРКАША
Многое написали , многое верно , многое нет . Сапун (шланг вентиляции картера ) вниз . Не есть гуд . В первую очередь для движка . Откытый доступ пыли и и влаги в картер . Допустимо как временна мера до ремонта двигателя . Если через сапун дымит , и душит движок . Но это уже кирдык поршневой . Следите за уровнем масла , не лейте лишнего !
На классике , если мне не изменят память , заправочная емкость масла 3,75 литра С УЧЁТОМ ЁМКОСТИ МАСЛЯННОГО ФИЛЬРА ! Ставим новый правильный фильтр , заливаем положенное количество масла . Запускаем и прогреваем двиг . Глушим , ждём пока стечёт масло . Замеряем и засекаем уровень масла (можно сделать риску на щупе) . ЭТО РАБОЧАЯ МАКСИМАЛКА (если не деформирован поддон) НЕ пытайтесь ДОЛИТЬ если уровень ниже отметки МАХ . Установившийся уровень , ЭТО НОРМА для вашего двигателя . Излишки масла долитые выше этого уровня , двиг быстро скушает . Выдавит (парами и туманом ) через сапун , спалит со стенок цилиндров .
Вячеслав Карпов
Тоже +много Smile
По неопытности пытался поддерживать уровень между рисками мин и мах.. думал жрет масло. Потом забил, уровень упал до "на 2 мм выше риски мин" и так и остался. Но это у меня. А у товарища моего на самаре по синему делу перелили на 5 мм выше "макс" - ездит уже почти полный срок, да так и не упало. Я уж ему всяких страстей про вспененное масло нарассказывал, но лень-матушка непобедима Pardon
Rezo
alex_id писал(а):

И не сдохнешь, а будешь жить.

Интенсивно зарабатывая раковые заболевания!
samtam
Bublic писал(а):

Вообщем такая фигня в кастрюле.



У меня было примерно подобное. При разборке карбюратора обнаружил, что забит трубка, к которой подходит тонкий шланг от сапуна. Вытащил трубку, прочистил. В "кастрюле" стало чисто. Попробуйте.
alex_id
Господа, вы не правильно меня поняли!
цитата №1
Влаdимир писал(а):

Сдохнешь от этой вони в салоне


цитата №2
Вячеслав Карпов писал(а):

так через пол-часа езды уже голова болеть начинала и в сон клонило


Это был ответ на приведенные цитаты.
Но я ни в коем случае не агитирую снимать патрубок от сапуна к кастрюле. Я имел ввиду то, что в салоне ни чего не воняет. И на сон не клонит. Естественно, что есть какой-то вредный выхлоп из сапуна, который затягивает в салон, но я его не ощущаю...
А патрубок, естественно, поставлю. Smile
АРКАША
samtam писал(а):

В "кастрюле" стало чисто. Попробуйте.



Забитый коксом сапун , его маслоуловитель , тоже причина выброса масла в шланг и далее по ходу . Маленький шланг , штуцер на карбюраторе , это контур вентиляции картера при закрытой ДЗ . От масла в кастрюле он избавляет и то только если , маленький шланг отведен от колена на корпусе воздушного фильтра . Но не устраняет причин его появления в этом месте . И не на всех двигателях он отведен от кастрюли . Есть вариант отвода от сапуна , через трубку маслянного щупа .
Штейгер
АРКАША писал(а):

Есть вариант отвода от сапуна , через трубку маслянного щупа .


Он реализован на инжовых классиках, тоже прибавляет гемора - необходим дополнительный маслоуловитель.
АРКАША
shteiger писал(а):

Он реализован на инжовых классиках,



Сие перекочевало с карбовых , сначала делали с кастрюли . Потом стали делать со щупа . Не помню точно , по моему до 1,3 и старых 1.5 - с кастрюли . На боле поздних 1,5 и выше - со щупа . Но могу и ошибиться Pardon
leon602
я вот такие модернизации провёл. трубку отсоса картерных газов обмотал теплоизоляцией, т.к. зимой она на работает как конденсатор и вода попадает в карб. и в кастрюле отверстие продлил трубкой до первой камеры, в кастрюле стало чище и фильтр не пропитывается маслом.
PS со щупа у нивы трубка идёт в карб.

IMGP4528.JPG
Описание:
Размер файла: 71,46 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

IMGP4528.JPG
IMGP4527.JPG
Описание:
Размер файла: 71,95 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

IMGP4527.JPG
Otto Frija
Андрей666 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Андрей666 писал(а):

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!


А что если я фанат своего двигла? ...


Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!!


По счастью мой движок не нуждается не только в ремонте - он не нуждается и в новой прокладке руль-сиденье.
Андрей666 писал(а):

... и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет, просто фильтр будет не рабочим.


Ну, собственно, пошел чистый троллинг, ч.т.д. Уважаемый, Удафф за углом, а тут какой-нибудь идиот может и сделать, как Вы сказали.
Андрей666 писал(а):

... а вот если новичек заткнет пробкой место выхода картерных газов.... lol1 bboyan буить жесть!!!


Да тут уже жести хватает - осталось только посоветовать вторичную камеру карба заткнуть пробкой из-под термоса - за ненадобностью, вслед за вентиляцией картера. То мы картер в атмосферу открываем, то масло льем, игнорируя уровень - и х*р с ним, с маслоприемником и коленвалом.
Шутки в сторону, ребята, никогда так:
Андрей666 писал(а):

надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто....


Не делайте, чувак просто глумится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы