Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
NGK #4 ВР6Е
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> NGK #4 ВР6Е вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simok



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 18:45
Ответить с цитатой

Купил на 99-ю 95г.в. карб. Говорят эти свечи для контактного зажигания и для БСЗ нeкaнaeт. Брехня или нет? Спасибо.
Вернуться к началу
Simok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 01:38
Ответить с цитатой

Simok писал(а):
Брехня или нет?


нет не брехня- это свечи на "классику"
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 09:49
Ответить с цитатой

Simok писал(а):
Брехня или нет?

Брехня.
Это аналог свечей:
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 ------ BP6Е
Следовательно идут и на классику и на Самару..
Проверь и,если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 10:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.

Там как раз такой зазор, у меня такие стоят уже год проездил все нормально, просто № 6 небыло в магазе. Там разница с № 6, что у № 4 нет помехоподавляющего резистора, но я разницы не заметил, до этого на № 6 ездил.
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 10:16
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Там разница с № 6, что у № 4

Не путай!
Во первых у него №6 (ВР6Е),а во вторых №4(В4Н и BR4H) на современных авто не применяются.Они слишком горячие по калильному числу.У них оно 11,а у наших 17.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 10:47
Ответить с цитатой

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%28AVTOVAZ%29/LADA%2B2107/BP6ES/8952/
№ 4 я имел ввиду такие.
А № 6 я попутал я имел ввиду № 2. такие
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%28AVTOVAZ%29/LADA%2BSAMARA/BPR6ES/8973/
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 11:52
Ответить с цитатой

Солярко
Цифры по линейке V-Line это номер разработки,а вот после ВР(4,5,6,7 или 8) - это калильное число.На ВАЗы нужна 6-ка(по нашему это 17).
Для классики просто боковой электрод потоньше типа наших А17ДВ.Для Самар с коммутатором и МЗ желательны А17ДВ-10 и их ино.аналоги,с более толстым боковым электродом,но по хар-кам подходят и типа ДВ,хоть и не особо желательны.Ходимость меньше и возможны калильные вспышки из за худшего охлаждения бокового электрода.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:13
Ответить с цитатой

Солярко
Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:57
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)

Да, так и есть.
Солярко писал(а):
А № 6 я попутал я имел ввиду № 2
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simok



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 16:44
Ответить с цитатой

Так подходять для самары или нет?
Вернуться к началу
Simok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 16:58
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
у меня такие стоят уже год проездил все нормально,

Да подходят.
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 17:00
Ответить с цитатой

А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 17:58
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/305/BP6EFS/11390/
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 18:53
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Поршеньковский писал(а):
А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/305/BP6EFS/11390/

Спасиб канешно, только нихрена не понять. Что этот номер №5 означает? Ведь калильное число это цифра 6, там БПЕ6-...
Конкретизирую причину моего вороса:
в Пидере есть один известный тюниговый чувак, который сам проги пишет и валы мастырит. Так вот, он утверждает, что де наилучшую отдачу в тюненом самарском несчастном моторе обеспечивает нжк"пятерка".
В связи с этим хотелось бы приблизительно представлять чем это чревато.
Допустим, если эта пятерка шестых нжк"холоднее", чем "шесть шестых", то понятно, чем дело кончится
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:11
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
по №5.
Каково калильное число и применяемость

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 21:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.

15 тык откатал.разницы не заметил.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 01:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
т808 писал(а):
Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.

15 тык откатал.разницы не заметил.

А летом как?

Вообще хочу попробовать летом использовать свечи А20.
Кто-нить что может сказать по этому?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 09:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.

Не понял, там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 12:13
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
А подскажите заодно по №5.

Солярко писал(а):
Не понял, там же в середине цифра 6

Потому что я не понял,что речь идет про серию V-Line.
Ответил по типу ВР5Е и ее модификациям.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 12:40
Ответить с цитатой

Все таки интересно чем отличается кроме длиной резьбы №4 и №5. Может буква F которая означает конусное седло как я предположил, судя по этой ссылке
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_zuendkerzen_code_ru.pdf
а больше различий вроде нет.
Но почему то №5 часто встречаются в рекламах тюнинга.
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 12:51
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
чем отличается кроме длиной резьбы №4 и №5.

Что значит № ????
У V-Lain это цифра своя,у ВР - своя.
Может здесь,особенно с таблицей, тебе яснее станет? http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:02
Ответить с цитатой

Мужики, а че сказать-то хотели?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:03
Ответить с цитатой

Восстановится текст или нет, что писали то?
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:46
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Восстановится текст или нет, что писали то?

Текст слинял. hehe
Попробую повторить.
Солярко писал(а):
там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?

Вот по этой цифре и нужно ориентироваться,а не по V-Line.
Здесь в таблице все понятнее http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Simok



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:53
Ответить с цитатой

Поставил эти свечи работают нормально! И еще вопрос - напруга с ЭМК пропала куда рыть (проводок наместе)?
Вернуться к началу
Simok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы