Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура выносит мозг, А ВОТ И НЕ ПОМПА !!! Победил. 2 ст
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура выносит мозг, А ВОТ И НЕ ПОМПА !!! Победил. 2 ст вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 04:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Ну вот как назло с приходом морозов начинаются поломки.
Еду я по трассе в горочку небольшую температура подскочила до 103, и это при том что на улице -25, торможу, естественно щупаю нижний патрубок, холодный, ну думай превед термостат, щупаю верхний ТЕПЛЫЙ ! И это при показаниях по БК 103, обратил внимание на холодный ветерок из печки.
Начинаются танцы с бубном в течении всей недели.
1. Заменил датчики, те же яйца, по трассе 103.
2. Заменил термостат.
3. Патрубки все.
4. Промыл раз 5 систему, все пофиг.
Очень странно ведут себя показания БК, на холостом держит температуру 97, стоит только газануть как сразу мгновенно почти 103 и карлсон гудит, потом также быстра опять 97.
В расширительном не булькает, выхлопом не пахнет, тосол не грязный, было как то пробило прокладку, но там в расширительный погнало, и троило.
Короче хз. Посаветуйте.

Последний раз редактировалось: HICOM (25 Ноября 2010 03:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 05:32
Ответить с цитатой

Возможно помпа дохнет. Было подобное, плясал с бубном, ничего не помогало...

А потом как то еду по трассе, и смотрю темпа уже почти 130! Останавливаюсь, тосол весь вытекает в районе грм... Оказалось помпа окончательно сдохла, поменял, и все проблемы сразу ушли)

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 05:38
Ответить с цитатой

вроде не стучит, не шумит, может крыльчатка развалилась, но на холостом бы грелась.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 06:53
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
2. Заменил термостат.

термос поставил 100%рабочий?
помпу бы тоже глянуть, а то в нутри может уже от крыльчатки остальсь рожки да ножки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 07:19
Ответить с цитатой

на улице холодно поэтому на ХХ температура ещё в норме.на оборотах естесственной теплоотдачи нехватает.холодная печка и холодный верхний патрубок ,к помпе ведут.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 08:01
Ответить с цитатой

Да х*р его знает рабочий термос или нет, но ситуёвина не изменилась...
Вспомнилось вот что когдато сильно потекла помпа, и я купил в магазине самый дешман какой был, с пластиковой крыльчаткой, может и развалилось тама все, блин как мне не охота лесть туда
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 08:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
на улице холодно поэтому на ХХ температура ещё в норме.на оборотах естесственной теплоотдачи нехватает.холодная печка и холодный верхний патрубок ,к помпе ведут.


Опыт говорит за помпу

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 12:04
Ответить с цитатой

Если печка холодная реально вариантов два:
1. В ней нет ОЖ.
2. В ней есть ОЖ, но она не двигается.

У тебя вар.1 не проходит. Присоединяюсь к замене помпы.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 12:23
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
Да х*р его знает рабочий термос или нет

При неисправном термостате печка греет очень хорошо.
HICOM писал(а):
как мне не охота лесть туда

Меняй помпу.Если найдешь ТЗА 21114-1307010-20.Она получше.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 13:24
Ответить с цитатой

HICOM
Имхо, косвенно проверить работу помпы можно по наличию значительной струйки антифриза из штуцера пароотвода расширительного бачка даже на ХХ. При увеличении оборотов напор должен возрастать. Единственное, надо дождаться полного открытия большого круга термостатом. Температура при этом будет как раз около +101...103С. Если установлен термостат 21082 с 6-тью патрубками и стоковой схемой подключения, то струйка в расширителе будет появляться при любой температуре двигателя.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 13:37
Ответить с цитатой

Пасиба за советы, буду снимать, струйки нету ваще ни какой. раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:22
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
Пасиба за советы, буду снимать, струйки нету ваще ни какой. раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.


Год назад у отца на 12ке такая же Х была. Двиг кипит а в салоне дубак при минус 30.

Помпа так что не ссы.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:34
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
с пластиковой крыльчаткой

Пластиковая с вала соскакивает спокойно. И то крутится, то нет.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 16:49
Ответить с цитатой

Ну а ты мне не верил) Видишь, все за помпу)
ЗЫ У меня она вообще не вызывала подозрений, только темпа постоянно держалась в районе 103, и воздух дул не шибко теплый. Все грешил на непрокленые воздуховоды и тупость приборки. К слову приборку я тогда тоже поменял)))

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 18:19
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.

раз нет напору то на помпу и надо грешит, чо тут думать то , снимай и меняй на ТЗА премиум и если всё остальное впоряде то эта зверская помпа покажет на что она реально способна rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 18:41
Ответить с цитатой

Dranik
Хочешь посмеяться?
Оказывается ты переделал то,чего нет!!! hehe
На Самарах есть противопылевый фильтр и НЕТ крана отопителя. ROFL
http://www.trial-auto.ru/vaz/model/2114/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Хочешь посмеяться?

Оказывается ты переделал то,чего нет!!!

На Самарах есть противопылевый фильтр и НЕТ крана отопителя.

братух чот туплю и немогу вкурить суть поста Pardon lol1 Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:37
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
немогу вкурить суть поста

Да сайтик нашел,который перед началом производства Самары-2 показал какая она планировалась.А вот вышла другая.
Но ты сделал то,что автоВАЗ не осилил. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но ты сделал то,что автоВАЗ не осилил.

Ааааааааааааааа Drinks or Beer дошло lol1
Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 20:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но ты сделал то

йа раньше этот кран выкинул 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 22:56
Ответить с цитатой

что бы не создавать еще одну тему, спрошу здесь: в последнее время температура двигателя при движении но шкале около 90 градусов, может на пару больше..но стоит остановиться и на холостом то через несколько минут возрастает до 95-98 градусов. раньше такого не было...в чем проблема может быть?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:52
Ответить с цитатой

У меня при движении в районе 92С, останавливаюсь и через несколько минут срабатывает карлсон. И все ок, это нормально! Так и должно быть!)))
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:54
Ответить с цитатой

demians
клапана когда регулировал? могут быть
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 22:44
Ответить с цитатой

клапана и зажигание только что отрегулировал... а такая температура все равно осталась!
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 22:45
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
У меня при движении в районе 92С, останавливаюсь и через несколько минут срабатывает карлсон. И все ок, это нормально! Так и должно быть!)))

так она до 95-98 нагреется, а карлсон после сотки включается...а до включения карлсона она может и минут 10 -15 стоять на температуре до 100!

_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы