Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с РХХ или ДПДЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Проблема с РХХ или ДПДЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 12:01
Ответить с цитатой

Короче такая фигня. У друга калина 1,6 8 кл. Началась на той недели такая фигня, после езды по городу иногда на светофорах машина глохла. И заводилась с педалькой газа. Ну все понятно - РХХ, я в субботу сначала ему промыл РХХ и ДУ, не помогло, поменяли сам РХХ на новый. Все стало ок, глохнуть перестала, но нарисовалась другая проблема, стали зависать обороты на 2-3 тысячах, правда не всегда, и как-то обороты сбрасывает медленно... вот думаю, что это, бракованный РХХ или может до кучи дурит и ДПДЗ? Посоветуйте что можно сделать? Менять опять РХХ ?
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:07
Ответить с цитатой

Сброс обучения сделать, хотябы клемму с акума снять на 20 минут. Рхх возможно брак, возможно небрак.
Эбу какой у него (можно имя прошивки)? бош обычно менее требователен к качеству рхх.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:30
Ответить с цитатой

имхо втыкать комп и смотреть положение ДЗ, и кол-во шагов РХХ на холостом.
ЗЫ ДУ хорошо мылся? Зазор между закрытой заслонкой и стенками присутствует?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:46
Ответить с цитатой

Значится так, ЭБУ БОШ прошивка B1C02Q04 под евро 3 с 2мя скоростями вентиля. Прошивка достаточно хорошая, сам на такой катался 5 лет, глюков небыло. Сброс делали через БК. Но у меня есть подозрения что ЭБУ не проиницилизировал (во загнул) РХХ. Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму. Шаг РХХ смотрел по БК вроде был в норме, ща не помню какие показания выдавал. Положение дросселя посмотрю, сразу че-то не допер. Но если честно я склоняюсь больше к РХХ. Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть. Я старый снял, а там вся маркировка стерлась и нифига не видно. В магазе алени работают - не знают. Дали с окончанием 00, но мне что-то кажется там должно быть 02, или я не прав?
Зазора между заслонкой и стенкой нету. На старом РХХ все ок по оборотам, просто стала глохнуть и заводиться с газом.
Видимо придется со своей мертвой калины снимать рабочий РХХ и ставить ему для опытов)))

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 15:11
Ответить с цитатой

Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 15:14
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму.

Так и должно быть.
Цитата:
Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть.

пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот.
SM23 писал(а):
Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.

В норме. Главное, чтобы не росли при прогреве...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 15:17
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот

ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 14 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 18:54
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
Serge! писал(а):
пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот

ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?

Это вроде код завода-изготовителя.
У меня стоит РХХ 2112.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:30
Ответить с цитатой

да не совсем, 2112 это у всех, а дальше *******-00, 02, 03, 04.
Они отличаются по толщине тарелки вроде как. На старом просто наконечник острый, а на новом уже с тарелкой. Еще видел вообще с широкой тарелкой, тот было 04. Вот как то так.
Есть еще 21023 вроде, вот те вроде не подходят.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:50
Ответить с цитатой

у меня родной стоял с закрытым штоком. Ну втулка там прикрывает пружину. Поставил тот, который в лкфоруме (или еще где не помню) не рекомендуют, без втулки. Полет нормальный (тьфу*3).
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urman



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:55
Ответить с цитатой

Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!

Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА

А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!
Вернуться к началу
urman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 15:00
Ответить с цитатой

urman писал(а):
Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!

Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА

А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!

Провели сброс ЭБУ с помощью БК Штат, после этого зависание оборотов прекратилось, но обороты сбрасываются как бы нехотя, т.е. бывает на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 20:09
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.
На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло lol1
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 20:53
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
SM23 писал(а):
на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.
На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло lol1

на моей на 1200 зависало...

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 13:33
Ответить с цитатой

ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 15:39
Ответить с цитатой

chern.ru писал(а):
ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).

Вчера проблему решили, в момент зависания оборотов, посмотрели положение дроссельной заслонки по Штату, показывало 1%, как раз 1200-1300 оборотов. Поменяли ДПЗД и все стало ок.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 20:00
Ответить с цитатой

Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 21:02
Ответить с цитатой

для проверки дпдз можно во время работающего двигателя снять фишку с датчика и воткнуть обратно...обычно обороты сбрасывает. значит менять дпдз.
_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 15 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:08
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.

гдето плохой клонтакт массы

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:47
Ответить с цитатой

просмотрел все контакты, и на кузов и на самом акб, даже эбу, вроде все ок.... завтра попробуем получше поглядеть.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 16:22
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается

В этот момент параметры диагностики надо смотреть, а то долго гадать можно где проблема.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы