Страница 1 из 2
Иван24
Итак, пишем сюда у кого скока та или иная деталь подвески отходила, так можно будет другим прикинуть че почем. У меня например задние ступичные, рулевые, и опорники передние 45тык отходили rlzz
R@monchik
рулевые и шаровые пошли на седьмой десяток. но по весне буду менять. ступичные тоже пошли на седьмой десяток.
Dranik
стойки передние СААЗ 15 тыков и такое очучение что на них проехал тыков 200по горам ,выкинул есно:wwow
шаровые заводские на 15 тыках были живые, но сменил коль менял стойки .
опоры тоже на 15 тыках в кал
наконечники до сих пор 42тыки живые и тугие.
рычаги до жили до 36тыков и по причине выноса подвески после ДТП были выкинуты по причине растрескивания всех сайлентов и отстлоения резины
яйца тоже на 36 тыках выкинулись нафиг
стыпечные живее живых
крабы новьё до сих пор.

зад живой весь заводской 42тыки.
Андрей2109i
при пробеге 158 тыс. наконечники,шаровые,ступичные и рейка всё пока стоит родное...
Сан-Саныч
Аммортизаторы отходили 250 тысяч, родные еще. Поменял в прошлом году
Шаровые отходили сначала 100 тысяч, потом следующая пара еще 170 тысяч, на днях поставил третью пару, хотя вторая еще жива была.

Ступичные точно не помню скока ходили.
Задние прошли сначала 150 тысяч, потом получил удар в заднее колесо, менял балку в сборе, пока 120 тыщ ездят.

Спереди первый поменял на 150 тыщах, второй родной на 260 тыщах.

Крабы не считаю, я их по пять штук ломаю в год.
Один раз менял яйца. Лопнули.
Один раз менял сайлент блоки
В основном я отъездил 150 тыщ, поменял много чего, потом еще 100, поменял аммортизаторы и опять подвеску по кругу..
а потом она зараза задымила от старости и я не знаю чё с ней делать cry
Ну вроде и все
Общий пробег на сегодня 271500 км. Пока не капиталил
dartsa
если по возможности аккуратно ездить, то около 100 тыс. пройдет
ДюКЧ
мои (машинко с рук) 60тык. в минуса ушла одна стойка (весной) и граната(3 года назад). сейчас стойки новые обе, а вот граната старая поклакивает на поворотах, но хруста и люфта нет. рулевые концы года 2 с порванными пыльниками, тоже без люфта, весной на замену. опору переднюю двига весной заменил. вродь все. ну, коробас перебрали 4 года назад.
RaFaz
[quote="Сан-Саныч"]Аммортизаторы отходили 250 тысяч, родные еще. Поменял в прошлом году
Шаровые отходили сначала 100 тысяч, потом следующая пара еще 170 тысяч, на днях поставил третью пару, хотя вторая еще жива была.

Опорники тоже 250тысяч прошли что ли?
jery2114
20.000 амортизаторы с опорами
23.000 стабилизатор с яйцАми
подшипники ступичные начали вылетать на 10.000км
Sonauto99
Андрей2109i
Цитата:

при пробеге 158 тыс. наконечники,шаровые,ступичные и рейка всё пока стоит родное...


Тоже хочу поделиться:
При пробеге около 200 тыс. заменил более 70 тыс. назад только опорники на Балаковские и аммо на Каяба. Остальное все родное до сих пор.
AALEX
Стойки 45 тыков
Шрус 59 тыков
Задние подшипники ступичные 58 тыков.

Вот удивляюсь я как может сток отходить по 200 тыков, ну не пойму я, или если только по гладкой трассе лётать и больше нигде.
ruslankarpaty
Доброго дня,
пробег 32.000 все еще родное...
Т.О. прошел все отлично...Smile
Bombilkin
95000 км...На 80000,перед сходразвалом поменял развальные болты и наконечники с шаровыми...Наконечники были в идеале,одна шаровая тоже,вторая на помойку....Остальное сток...
Сан-Саныч
RaFaz писал(а):


Опорники тоже 250тысяч прошли что ли?


Опорники менял раза три точно..или четыре. Забыл уже
Сан-Саныч
AALEX писал(а):

С
Вот удивляюсь я как может сток отходить по 200 тыков, ну не пойму я, или если только по гладкой трассе лётать и больше нигде.


Ну в Питере с дорогами более-менее нормально, а кроме того это были гостовские советские аммортизаторы Smile Не чета всяким современным монро Smile
Аммортизаторы были разборные даже, то есть можно было разобрать и починить, но конечно я этим заниматься не стал

Когда менял после начала стучания, потом оказалось что сдох по сути только один передний и один задний. Остальные были целы. Но естесствено менял разом всё.
Aндрей
dartsa писал(а):

если по возможности аккуратно ездить, то около 100 тыс. пройдет


Сан-Саныч писал(а):

с дорогами более-менее нормально



вот по этим двум причинам у меня при пробеге 53 тык в подвеске поменян только пыльник рулевого наконечника с водительской стороны и ВСЁ!

диагностика, развал-схождение - каждые полгода, последний раз два месяца назад перед поездкой в Крым.
Лёха198
весь передок подо мной 70тык + около 10тык у пред. хозяина. в поряде. меняны тока шаровые. зад подо мной прошел 40тык. аммо + ступичные щас пробежали 30тык. всё гут
Никито$$
AALEX писал(а):


Вот удивляюсь я как может сток отходить по 200 тыков, ну не пойму я, или если только по гладкой трассе лётать и больше нигде.



про сток по 200 тыс я тоже удивлен,с моим стилем вождения около 37 протянули если не ошибаюсь
щас стойки и опоры по кругу сс20-уже перевалил за 100 тыс на них
родные яйца на 20 полопались,пришлось менять
рейка родная примерно 140 тыков вроде жива еще
Sonauto99
Никито$$
Цитата:

про сток по 200 тыс я тоже удивлен


Стиль вождения у меня умеренно динамичный. Трасса 130-150 км/ч. ежедневно, плюс город. Ям и колдобин достаточно. Стараюсь не залетать. Рулю интенсивно, по рейке тоже удивлен у себя. Тем не менее в январе машине будет 11 лет и 200 тыс пробега, если не больше. Повторю, по подвеске кроме стоек и опороников, замененных 70 тыс. назад - все родное, даже передние торм. диски. Но, они уже начинают требовать замены. А колодки передние тормозные всего второй комплект стоят.
Никито$$
ну круто,я так похвастаться не могу
Batman_1976
Родные шаровые опоры и рулевые наконечники, поменял после 60 тыс. Сайлент-блоки заодно поменял, хотя на них еще ездить и ездить можно было... Аммортизаторы все еще родные стоят (пока прошли чуть более 98 тыс.), живые... А вот с опорниками не везет, уже четвертый комплект стоит...

Почитал предыдущие посты и понял, что ВАЗ еще фору даст многим ино в этом плане... hehe
Sonauto99
Batman_1976
Цитата:

ВАЗ еще фору даст многим ино в этом плане...


Жаль, что только в этом плане... cry
Сан-Саныч
Не только в этом. Неправда Ваша. Еще даст фору, как ни странно по КПП.
например у меня в Ниссан Альмере коробка изначально ХУЖЕ чем в 2109 советских времен
КЛиренс ниже, чиниться ДОРОЖЕ намного, некоторые запчасти дороже до 10-15 раз. Бензин надо выбирать чтоб был нормальный, а не лить все что горит..Каско-фигаско...вечная запара где поставить машину чтоб не побили-не поцарапали. А эта чинится на коленке, кидаю где хочу, касок не надо, долбанул- достал баллон с багажника и покрасил. hehe

Единственным косяком самары считаю низкую коррозионную стойкость. Все остальное проистекает либо изза плохих запчастей, либо косячной сборки.
Конструкция сама ИМХО весьма неплоха.

Не, ну я понимаю, АБС, ЕСП и т.п. нету..Но ведь не всем это и надо
Sonauto99
Сан-Саныч
Цитата:

Еще даст фору, как ни странно по КПП.


Блин, точно! Согласен полностью. За 11 лет сменил 2 раза масло и ни разу не лазил в нее.
Халява
85 тыков прошла после звнижения
3 тыка назад поменял шарики яйца наконечники и...рейку
пробег 103 тыка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы