Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смазка шарвых и рулевых наконечников.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смазка шарвых и рулевых наконечников. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pershok



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:33
Ответить с цитатой

Прикупил новые шаровые, глянул, а в них смазки кот наплакал. Но смазка какая-то странная, как гель. Вопрос в следующем, какую смазку лучше добавить? Имеется Маноловская GREASE MP2 - типа универсальная для всех подшипников - подойдет или нет? Или лучше Шрус?
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 21:06
Ответить с цитатой

Для рулевых и шаровых используется смазка ШРБ-4.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 01:47
Ответить с цитатой

В рулевые идёт литол, можно его и в шаровые
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 02:11
Ответить с цитатой

Я всегда новую шаровую зажимаю в тиски, капаю каплю моторного масла и раскатываю шар на масле. Потом кладу смазку. Долго писать лень... но ходимость шаровых и рулевых значительно возрастает..
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 02:52
Ответить с цитатой

Pershok писал(а):
Имеется Маноловская GREASE MP2

Это и есть обычный Литол-24,только с иностранным названием.
Смазывать шаровые и рулевые наконечники вполне можно.

Вот такой совет я вычитал на форуме "ЗаРулём"
Цитата:
Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 14:41
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Pershok писал(а):
Имеется Маноловская GREASE MP2

Это и есть обычный Литол-24,только с иностранным названием.
Смазывать шаровые и рулевые наконечники вполне можно.

Вот такой совет я вычитал на форуме "ЗаРулём"
Цитата:
Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял

Зачем, такие извращения? У меня на новой машине скрипели рулевые наконечники,там,пыльник уплотняется пружинным проволочным колечком (типа как на связках ключей).достаточно сдвинуть его отвёрткой и в цель между пыльником и пальцем можно легко шприцем закачивать смазку.Я закачал в каждый шарнир по 2 см3 смазки МС 1000.Потом колечко надо поставить на место.Всё,прошло уже 5 лет скрип не появляется.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 14:43
Ответить с цитатой

МС 1000-Лохотрон.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 15:27
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
МС 1000-Лохотрон.

Я давно её использую проблем не было.Я тоже особо не доверяю рекламе http://smazka.ru/production/mc-1000/
Там есть протоколы испытаний на Вологодском подшипниковом заводе.Думаю им можно доверять.Я всегда смазывал подшипники колёс велосипеда литолом и однажды попробовал МС заметил что если крутануть колесо смазанное литолом и мс то последнее совершает почти В 2 РАЗА больше оборотов до остановки.Меня это удивило и я несколько раз специально менял смазку, результат повторялся.
Впрочем,ИМХО в случае с наконечником или шаровой если использовать стандартный ШРБ-4 эффект будет тот же.
P.S По поводу лохотрона согласен когда я её покупал 5 лет назад тюбик 200г стоил 50 руб а литол
20 руб .Сейчас тот же тюбик МС продают уже за 140 руб http://www.avtomrk.ru/cat/part65/unit81586.html
Непонятно, с чего вдруг цена выросла в 3 раза?

Последний раз редактировалось: Vit59 (18 Апреля 2012 10:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pershok



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 16:15
Ответить с цитатой

Благодарю за ответы. В общем, моё мнение аналогично.
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 19:47
Ответить с цитатой

Прикольные вы ребятки hehe . "Литол - самая универсальная смазка, подходит везде. А все ШРБ, Фиол, ШРУС, Циатим - это глупости заводских КБ". Вы хоть поинтересуйтесь свойствами и применяемостью смазок. Вы, ведь, не ставите "Снежинку" себе только потому, что эта резина долго ходит, дешевая и подходит на 13-е диски, на ней машина тоже поедет Smile

Последний раз редактировалось: Клаssик (27 Ноября 2010 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
Литол - самая универсальная смазка, подходит везде.
Да лучше практически и нет, только настоящий Литол найти проблематично, не все смазки с надпиью "Литол" одинаково полезны.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:15
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Cobusca писал(а):
МС 1000-Лохотрон.

Я давно её использую проблем не было.

Тут вот надо по пунктам разобрать.
Не было проблем говоришь? А вот кто купили пылесосы Кирби,у них были проблемы с пылесосами этими?Не было у них проблем с ними-пылесосят нормально,работу выпоняют.Но ведь мы всё-таки справедливо считаем эти пылесосы Кирби ЛОХОТРОНОМ!.Это и есть лохотрон.
Отсюда вывод-если нет проблем,то это вовсе не значит,что тебя не на*бали.
МС1000-это обычная смазка типа Литола с молибденом,сдобренная огромным пиаром,рекламными лозунгами и продающаяся в 5 раз дороже аналогичного продукта.
10% качество продукта+90% реклама,пиар,лозунги,красивая упаковка=МС1000

Vit59 писал(а):

Там есть протоколы испытаний

Да,там есть "протоколы".Сравнивают Литол-24 и МС1000(литол с молибденом). wwow Нафига они это делают? Ты знаешь? За лохов всех считают?

Vit59 писал(а):
если крутануть колесо смазанное литолом и мс то последнее совершает почти В 2 РАЗА больше оборотов

Ну это ОЧЕВИДНО самообман.
Ты вот сам порассуждай ЛОГИЧЕСКИ из-за чего это вдруг колесо может крутиться в 2 раз дольше?С какой такой пьяной радости? какие свойства смазки могут придать колесу такие скорости?Какие?
Это самообман.Даже самые лучшие в мире смазки,которые дороже этой МС1000 в 50 раз,не могут заставить вращаться колесо в 2 раза дольше.

Покупать такие смазки,как ХАДО,МС1000,МС1500,СтепАп-это значит давать себя обманывать.Это продукты не технологий и исследований,а МАРКЕТИНГА(согласен,что тоже великая наука).
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:24
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
П "Литол - самая универсальная смазка, подходит везде. А все ШРБ, Фиол, ШРУС, Циатим - это глупости заводских КБ". Вы хоть поинтересуйтесь свойствами и применяемостью смазок. Вы, ведь, не ставите "Снежинку" себе только потому, что эта резина долго ходит, дешевая и подходит на 13-е диски, на ней машина тоже поедет Smile

Вобщем,ОТЧАСТИ ты прав.Но только отчасти.
ЛИТОЛ действительно хорошая универсальная смазка.
Но вот почему ты утверждаешь,что "ШРУС-это глупости заводских КБ"? Откуда такая странная информация? В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.
ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые,т.к. эта смазка более водостойка,чем Литол.Но вот нужна-ли её водостойкость? Вопрос.Наверно и не нужна вобщем-то.Если порвётся чехол,то со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.Разница есть,но она нифига непринципиальная.Срок службы шарнира более зависит от целостности чехла,а не от смазки.
В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:03
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.

ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые

Красавец! Именно это я и пытаюсь донести. Это все РАЗНЫЕ смазки, для РАЗНЫХ узлов и условий работы. Впрочем, краской для забора вполне можно и машину покрасить Pardon
Cobusca писал(а):
со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.

На 95-м бензине проедешь, допустим, 200000 км, а на 80-м, положим, 5000 км. Масло в двиг., наверно, тоже не М8Г1 льете? Тосол не у хачиков покупаете? Почему к смазкам такое отношение? Это же ваши машины!
Cobusca писал(а):
В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.

+100 На себе испытал hehe
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Но вот нужна-ли её водостойкость?

Знаешь, нужна. Я на "двойке" эсперимент ставил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144800&highlight=, до этого Литолом смазывал шарниры, пока про ШРБ не узнал. При разрыве (просто неплотности ) чехла Литол полностью и быстро вымывался, а ШРБ держалась на деталях, соответственно влага не особо портила шарнир.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:29
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
Литол полностью и быстро вымывался
Я конечно не проводил эксперимент, но по свойствам Литол не должен вымываться даже в кипящей воде.
Цитата:
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применение Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.

поэтому я и писал выше, что Литол сейчас "не тот".
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 10:09
Ответить с цитатой

А графитовая смазка для шаровой рулевых наконечников подойдёт?
Углы схождения точно не собьются если не откручивать от рулевой тяги?
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 12:00
Ответить с цитатой

Графитовая смазка только для смазки болтов подходит Good
Углы собьются, но не сильно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 16:23
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

Углы собьются, но не сильно.
Ага, на ноль целых хрен десятых...... facepalm
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы