Доброго времени суток.
Проблема появилась после капитального ремонта двигателя. До этого 3 года проблем не знал с данным карбюратором. Холостой ход работает свыше 1500 оборотов(до 2200), регулировке не поддается.
Установлен карбюратор Solex 21083. Двигатель 1.6 л. Обратка сделана в бак. Двигатель после капитального ремонта(замена колец, расточка не понадобилась, замена коленвала на 213). До ремонта было все нормально.
Что было сделано и проверено с карбюратором:
1. Воздушные заслонки закрываются полностью. Мыл сегодня и перебирал карб. Ацетон если залить в колодцы до верха стекает более минуты.
2. Если снять шланг с вакуум корректора трамблера, то обороты падают до 900-1000. Работа на холостом при без вакуум корректора стабильна. Обороты сразу повышаются при подключении шланга вакуум корректора.
3. Зажигание выставлено по прибору, а так же проверено на ход. Тяга в норме. Винт количества выкручен полностью(заслонка закрыта полностью). Винт качества если закрутить полностью, то холостой не реагирует, обороты те же, менее стабильны только.
P.S. Вот какой парадокс, ставим зажигание по второй метке на крышке, т.е. 5 градусов, шланг вакуум корректора отключен.
При подключении шланга метка убегает на 3-ю метку. При попытке со шлангом выставить +5 градусов, получаем проблемы с динамикой и тягой в принципе. метки на звездочках совпадают, зажигание изначально(начальное) выставлялось по 2-ой метке на 4й цилиндр.
4. Жиклер холостого хода менял, проверял с разными тарировочными номерами. Прокладку клапана пробовал менять.
5. Переходную систему тоже проверял, пробовал менять жиклеры, эффекта "0".
6. Пробовал настраивать вакуум корректор, на холостой не влияет.
Я прекрасно знаю что чудес в технике не бывает, но действуя методом исключения ничего не приходит на ум.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. на какие каналы холостого хода обратить внимание?
2. сколько и где каналы на вакуум корректор?
Пока на ум приходит только уменьшение диаметра отверстия вакуум корректора.