Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
коммутатор для КСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> коммутатор для КСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 03:44
Ответить с цитатой

вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку
http://www.seriykunak.narod.ru/avto.files/komutkontakt.html
но в ней не понятно с конденсаторами...какие?
всю систему ставить рядом со старой чтобы в случае чего быстро поставить как было.

а что если две катушки и без распределителя зажигания?(например два таких коммутатора).или смысла нет?

Последний раз редактировалось: Androcc88 (28 Ноября 2010 04:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 03:56
Ответить с цитатой

Конденсаторы на 220 нФ пленочные или керамические на 50В и больше. Тип диэлектрика не важен, главное - не электролит.
типа такого:
http://www.chipdip.ru/product0/570159404.aspx
http://www.chipdip.ru/product0/61862.aspx
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 10:43
Ответить с цитатой

А почему бы БСЗ не поставить,я вот раньше тоже сомневался,сейчас бес проблем и не нарадуюсь причем уже больше года и пока тьфу тьфу тьфу без поломок, ни тебе контактов, ни конденсаторов и двиг ровненько так работает даже не заикается!?Хочется просто понять зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано,сделано и с мощностью искры в БСЗ всё в порядке!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 11:37
Ответить с цитатой

кондюк должен быть напряжением не менее 400В
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 12:53
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку
Эта схемка не подходит для твоего случая, поэтому проблем огребёшь не мало!
кмоп писал(а):
кондюк должен быть напряжением не менее 400В
Верно! Но следует уточнить, что это требование относится только к конденсатору С2.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 14:47
Ответить с цитатой

можно почитать тут как решить малыми вложениями
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12058&hl=%F1%EE%ED%E0%F0
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 15:01
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
можно почитать тут как решить малыми вложениями
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12058&hl=%F1%EE%ED%E0%F0

Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ. У меня стоит сонарик уже два года, проблем нет, но искру хотелось бы немного по мощнее.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 16:24
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.
Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 16:51
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
artemych писал(а):
Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.
Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!.... supercool

Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В.. При этом само напряжение нарастает на катушке зажигания с очень большой скоростью. А результатом этого становится надежное искрообразование, которое появляется даже в условиях высокого уровня влажности и устаревшей изоляции. Пониженное напряжение не оказывает отрицательного воздействия на прибор, точнее сказать при напряжении в 8 В, устройство способно выдавать от 14 до 15 В. Хорошая работоспособность обеспечивает владельца уверенностью даже в зимнее время года" Smile

Последний абзац, это конечно чушь, но сонарик штука надежная и очень удобная. Единственное, что меня удерживает от установки БСЗ, так это еще одно слабое звено до кучи к другим.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 18:11
Ответить с цитатой

можно почитать тут
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 18:32
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
можно почитать тут

http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f

Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,которую можно сделать запасную.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 23:58
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В..
Не верить - такого не может быть в принципе!
"Сонар" только исключает контакты и больше ничего, если не сказать обратное (за счёт падения на коммутирующем ключе).
Androcc88 писал(а):
Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,
Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 00:40
Ответить с цитатой

в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 01:00
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие

И тем более вероятны становятся случайные переключения.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 01:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....

пока поставлю на контакты...тем более что вклад близок к нулю.
машина у меня доживает свой срок(год еще кататься буду).капиталку делать не хочу(хоть и обойдется своими силами меньше 10 тыс).хотя еще тысяч 30-40 пробегает без особых проблем(единственное...голова барахлить начала-делаю вторую(готовлюсь к замене))..а так пробег если не перевалил за 200 то около того.в морозы заводится хорошо,и едет Smile
докатаю...а дальше не знаю что с ней будет.такое ощущение что выгоднее на запчасти пустить... cry
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы