Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заряжать аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно заряжать аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finestein2



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 10:29
Ответить с цитатой

Как его правильно заряжать обычным (не атоматическим) зарядным устройством, который только силу тока показывает? Сколько времени? Когда выключать? Можно ли на ночь оставлять? Когда дист. воду добавлять нужно?
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 11:21
Ответить с цитатой

Если АКБ на новой машине и генератор работает исправно, то никакой подзарядки он не требует. Конечно, если не разрядился зимой после месячной стоянки. У меня на "семёрке" за 3 годя АКБ ни разу не заряжался отдельно и ни разу не подводил, сейчас новый хозяин его пользует и нареканий на его работу нет.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
finestein2



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 13:14
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
если не разрядился зимой после месячной стоянки.

Вот-вот, если разрядился? Как бы его получше зарядить, чтобы не испортить?
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 13:22
Ответить с цитатой

Сначала 2.5 А, чтобы разогреть - полчасика. Потом - 5.5 А до кипения. И уменьшать ток на грани кипения. Окончание зарядки - при токе меньше 1 А и напряжении зарядки не выше 14.5 В. Конец зарядки можно (и нужно) проконтролировать по плотности электролита. Должно быть 1.27...1.28
А если есть время, лучше заряжать небольшим током в 2-2.5 А. Полностью разряженный акк будет заряжаться 20 ч.

ЗЫ Данные для акка 55А/ч. Для 60 и т.д. токи могут быть чуть повыше.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 13:52
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Сначала 2.5 А, чтобы разогреть - полчасика. Потом - 5.5 А до кипения. И уменьшать ток на грани кипения. Окончание зарядки - при токе меньше 1 А и напряжении зарядки не выше 14.5 В. Конец зарядки можно (и нужно) проконтролировать по плотности электролита. Должно быть 1.27...1.28
А если есть время, лучше заряжать небольшим током в 2-2.5 А. Полностью разряженный акк будет заряжаться 20 ч.

ЗЫ Данные для акка 55А/ч. Для 60 и т.д. токи могут быть чуть повыше.


Только отключи АКБ от машины полностью, дабы не повредить мозги.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 14:14
Ответить с цитатой

Признаком окончания зарядки кислотного АКБ служит начало обильного газовыделения из банок. Автоматические зарядные устройства заканчивают зарядку при достижении напряжения на АКБ заданного значения (для каждого номинала тока своя величина), при этом они начинают работать в режиме "зарядка-выключение зарядки-зарядка", т.к. кислотный АКБ при завершении зарядки довольно быстро снижает напряжение.
Ток зарядки выставляется обычно 1/10 от номинальной емкости АКБ, т.е. для АКБ-55 это будет 5.5 А.
Отключать АКБ от массы для внешней зарядки желательно но не всегда обязательно: я пользуюсь проверенным зарядником и никогда этого не делал и не имел никаких проблем. Напряжение на клеммах АКБ в режиме зарядки постоянным током обычно не превышает 15.5В, что может быть опасно разве что для лампочек.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
finestein2



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:48
Ответить с цитатой

Т. е. в конце зарядки он должен закипеть? А воду туда доливать надо?
И еще, чем дольше заряжаешь, тем меньшее значение показывает стрелка. Нужно ли увеличивать ток или нет?
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 18:05
Ответить с цитатой

Да не надо доливать после зарядки. Воду дистиллированную доливают по необходимости, когда уровень электролита падает ниже номинала (грубо говоря, глаз должен наблюдать в отверстие мениск, т.е. выгнутую поверхностным натяжением электролит).

Ток в конце зарядки обычно уменьшают, так отстраиваются от избыточного кипения электролита. Особо строгих значений тут нет.

А вообще не парился бы сложными проблемами, купил автоматический "Рассвет" и зарядил бы в автоматическом режиме. Он сам выберет оптимум и безо всякого кипения.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы