Страница 1 из 2
Irakli
на шиномантаже косячнули и один болт закрутили криво походу. т.к. как узнал позднее на одном переднем колесе один болт прокручивается тоесть крутиться и вправо и влево но не выкручиваеться и не закручиваеться плотно. собсно вопрос если до весны так поездит пока на зимней резине не опасно на трех болтах? узнавал в сервисе сказали что это замена ступицы + сход развал. насчитали на 3 тыс работу + сами детали. вобщем не готов пока к таким затратам. люблю поездить быстро иногда 120-140 км.ч не опасно ли так на трех болтах ездить? вроде ниче не бьет и проверяю остальные три болта вроде не слабнут. что скажете бывалые самараводы? Smile
andreyal553
Irakli писал(а):

собсно вопрос если до весны так поездит пока на зимней резине не опасно на трех болтах?


А сам-то, как думаш?
Тем более
Irakli писал(а):

люблю поездить быстро иногда 120-140 км.ч

Pardon
Я, наверное задумался - бы. В первую очередь - о безопасности. Своей и окружающих.
ArturVrn
я бы лучше ступицу поменял. Сход развал, впринципе можно не делать, если всю стойку снять, для замены ступици
RAIZOR
Срочно найди деньги и отремонтируй! Без вариантов.
Irakli
Мда. а что еще нужно будет насерно подшипник ступицы сразу менять?
Tomy
у меня такое было, потом случайно срезал второй болт, то есть два крепко а два так себе, потом через пару недель дикий стук появился на скорости, я запаниковал думал шрус разлетелся или ещё чего)) оказалось колесо открутилось, вообщем на следующий день поменял ступицу, затраты только на ступицу и ступ.подшипник, обошлось всё в 300 рублей(покупал тока подшипник, ступица запасная была) работы на пару часов ))supercool сход-развал - не на надо если снимать всю стойку, то ничего не нарушится )) gpn лучше уж обезопасить себя Wink в самаре много чего что ещё может сломаться, так что лучше свести к минимуму Wink)
mik58
поездит можно но не нужно
замены ступицы спереди не сложна
и не требует развала
Irakli
и как менять обе стороны сразу тогда? ну подшипник? или тока ступицу купить и все?
mik58
Tomy писал(а):

у меня такое было, потом случайно срезал второй болт, то есть два крепко а два так себе, потом через пару недель дикий стук появился на скорости, я запаниковал думал шрус разлетелся или ещё чего)) оказалось колесо открутилось, вообщем на следующий день поменял ступицу, затраты только на ступицу и ступ.подшипник, обошлось всё в 300 рублей(покупал тока подшипник, ступица запасная была) работы на пару часов ))supercool сход-развал - не на надо если снимать всю стойку, то ничего не нарушится )) gpn лучше уж обезопасить себя Wink в самаре много чего что ещё может сломаться, так что лучше свести к минимуму Wink)


подшипник то зачем менять ступица просто выбивается обратным молотком или колесом на болтах гбц
mik58
Irakli писал(а):

и как менять обе стороны сразу тогда? ну подшипник? или тока ступицу купить и все?


только ступицу
ну и гайку можно новую купить
и если направляющие старого образца то новые направляющие (7руб/шт)
при наличии мощной головки там работы на 20 минут
kazak1102
mik58 писал(а):

или колесом на болтах гбц


Это как...??? Smile
ArturVrn
kazak1102 писал(а):

Это как...???


то же про такой способ первый раз слышу Smile
kazak1102
mik58
Колись, давай... supercool
Tomy
mik58
пробывал не вышла) пришлось снять стойку и прессом выпрессовывать)) подшипник при выпресовке чаще разрушается)) на две части )
fonigs-411
да подшибник однозначно тоже нужно енять
mik58
1 скручиваем центральную гайку
2 вывешиваем, снимаем колесо, снимаем направляющие шпильки
3 снимаем суппорт (привязываем), снимаем тормозной диск
4 берем два болта (они всетаки от гбц)
5 одеваем колесо на эти два длинных болта (по диагонали естественно)
6 колесом сдергиваем ступицу (вероятность что разрушется подшипник не высока)
все ставим новую и собираем

разрушается чаще всего задний подшибник
mik58
Tomy писал(а):

mik58
пробывал не вышла) пришлось снять стойку и прессом выпрессовывать)) подшипник при выпресовке чаще разрушается)) на две части )


тут нет задачи менять подшипник надо поменять ступицу
kazak1102
mik58 писал(а):

6 колесом сдергиваем ступицу (вероятность что разрушется подшипник не высока)
все ставим новую и собираем


Понятно... Колесо, как обратный молоток...
Оригинально... gpn
Alex_amigo
У нас тут механику проще резьбу нарезать в ступице под более большой болт, так что мож где нарежут

p.s: Я ехал как то 80 км.ч на одном болте, трясло, стучало, но я ещё не знал что это колесо открутилось, колпак снял и вижу полностью три открученных болта, механик забыл затянуть
kazak1102
Alex_amigo писал(а):

У нас тут механику проще резьбу нарезать в ступице под более большой болт, так что мож где нарежут


Дак тут и не очень понятно, в ступице нет резьбы или болт крякнул...
Надо извлечь болт, для начала... supercool
ДюКЧ
я бы для начала вырезал болт и проверил резьбу в ступице. обычно портится резьба болта, а не ступицы. достаточно прогнать резьбу в ступице метчиком и затянуть совсей дури болт - если держит - можно юзать.
atlon
вот у меня тут не давно Тестю прилетело от встречной 8ки заднее левое колесо в бампер - плохо закрутили болты на шинке , если бы всё , так после выставления знака аварийной остановки ему ещё и тойота в жопу зарядила !! cry
Tomy
mik58 писал(а):



разрушается чаще всего задний подшибник


это как повезет) у меня чаще наоборот. вообщем подшипник пригодится в любом случае supercool
Сергей 22
Alex_amigo писал(а):

колпак снял и вижу полностью три открученных болта, механик забыл затянуть


я б такому механику.... уши бы пооткрутил...
т808
Irakli писал(а):

а что еще нужно будет насерно подшипник ступицы сразу менять?


При выпрессовке ступицы подшипник повреждается.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-8.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы