Страница 1 из 1
ТЕХНИК
С завода снаружи гайки было 5-7 витков резьбы.А т.к. шпилька вкручена в алюминий и есть проблема со срывом резьбы-шпильку выкрутил и завернул длинной резьбой в отверстие supercool .Собирается все отлично Smile ,снаружи гайки остается 2 витка резьбы-отлично!На заводе видать хватают шпильки и закручивают любой нафиг.. стороной-им пофиг.. supercool .Так надежней будет шпилька в алюминие "головки" держаться.Затрат О руб.
Иван Сергеевич
HICOM
До настоящего момента спал спокойно, терь буду думать какой стороной у меня завернута.
т808
ТЕХНИК писал(а):

выкрутил и завернул длинной резьбой в отверстие .Собирается все отлично


А здесь не судьба посмотреть,чтобы темы не плодить? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50508
Тимыч
ТЕХНИК писал(а):

шпилька вкручена в алюминий и есть проблема со срывом резьбы


ага, у друга так было Smile
Пытался рассверлить - крошится все. В итоге шпильку на поксипол. Smile Пол года проездил - продал )))
ТЕХНИК
т808

тему читал давно.когда сорвана резьба уже поздно смотреть-как она была вкручена Smile .
т808
ТЕХНИК писал(а):

уже поздно смотреть-как она была вкручена


А что ее смотреть,она на всех ВАЗах одинаково вкручена - короткой резьбой в ГБЦ.
ТЕХНИК
За что инженера ВАЗа зарплату с премией получают?
Dranik
Еcли шпилька затянута и нехлябает в ГБЦ то она хоть коротким концом будет держаться в теле.
vazbl4
а я блыло дело доигрался со шпилькой пришлось ремонтную ставить http://vseoavto.ru/tag/remen-grm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы