Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергание и не падение оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергание и не падение оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 21:20
Ответить с цитатой

Предыстория всего такова:
Сначала заводка на холодную все как обычно:поднимает до 1500 об. потом с прогревом падает. Заводка на горячую: сначала обороты медленно(4сек.)поднимаются до 1600 об потом медленно падают до нормальных 840. По бортовому в момент заводки на горячую РХХ 29 шаг, дпдз 0, время впрыска 3.4 , угол опережения 10.5 воздух 16.5, а потом падает до 9.1, Проблема в том ,что раньше заводилась сразу 1-2 сек и обороты 800.
Теперь след.проблема после того как эта заводка продолжалась с неделю, происходит следующее. Приходишь ,заводишь,едешь после прогрева до рабочей темпер. обороты при отпускание педали газа ниже 1500 не падают, а ровно стоят. По прошествии еще 5 мин. эти 1500 начинают прыгать +-100обор. и при торможение обороты могу подняться на 500 и упасть опять до 1500.
Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:15
Ответить с цитатой

диагностов надо.. расход понятно почему попер... поискать бы подсос воздуха
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:00
Ответить с цитатой

про подсос и я думаю вот только где...ведь проблема только на прогретой машине...
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolaus



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21124, 16v, 1.6, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:23
Ответить с цитатой

свечи проверял??? Smile
_________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Вернуться к началу
Nikolaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:41
Ответить с цитатой

Проверял
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 04:10
Ответить с цитатой

проверь ДМРВ
_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 04:26
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036

труп supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 06:47
Ответить с цитатой

дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036

+1
у меня тоже не давно было такое правда напруга 1,04 - 1,05 была и периодически горел джеки чан с ошибкой Р0335.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 14:47
Ответить с цитатой

поиски продолжаются.....должна ли заводка на горячую делать так, сначала обороты медленно поднимаются до 1500 и после медленно падают до 840...медленно это 2-3 сек.

Кто знает алгоритм отрабатывания датчиков на заводке, я понимаю так изначально при вкл зажигания мозги смотрят темпер охлажд.жидкости и выставляют от этого шаг РХХ, в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок. Как в заводке участвует ДМРВ и вообще его суть потому что сбрасывая фишку с него получаю неустойчивый холостой ход в районе 700 об.
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:04
Ответить с цитатой

Sergey74, на 100% уверен в РХХ?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:08
Ответить с цитатой

уверен , т.к менял 2 шт., и еще один ставил с рабочей машины.
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:19
Ответить с цитатой

А заглушки резиновые на впускном коллекторе (трубопроводе) все на месте?

Последний раз редактировалось: KIB (09 Декабря 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:21
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок.
Что за прыжок?
На горячую должна заводится очень ровно и тихо - стартер вжикнул и двигатель вышел на 800 оборотов без болтанки и прыжков.

Как я понял есть БК, надо вывести на дисплей сразу все диагностические параметры. Обороты, массовый расход, РХХ, УОЗ, ДПДЗ и время впрыска. Выключить все печки и фары, прогреть мотор и глядя на эти параметры надо постараться понять за счёт чего двигатель раскачивает.

Подсосы могут быть где угодно и это описано везде, обрати внимание на скрытые подсосы, под тряпочной оболочкой патрубка вакуумника и клапана адсорбера, через резиновые затычки клапанной крышки и системы вентиляции картера, включая уплотнительную резинку трубки масленного щупа, где эта трубка вставлена в блок и т.д.

А вообще время впрыска и массовый расход говорит о том, что подсосов особых нет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:37
Ответить с цитатой

При заводке на горячую УОЗ=0, при температ двиг 70 град. выставляется примерно РХХ+пусть 40 шаг , угол опережен 10.0, время впрыска 3.4, воздух сразу 14.0, 3 сек думают мозги и обороты падают до 840. и воздух 9.1

заглушки все на месте.
вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:45
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?
Обороты видимо выше нормы, например 1000, поэтому воздух 14кг/ч и РХХ убавляет обороты и воздух становится 9кг/ч.
Трудно сказать, может прошивка такая... или раньше было нормально, а потом не с того не с сего началась такая фигня?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:48
Ответить с цитатой

раньше было нормально , а началось после промывки дроссельного узла, который после этого разбираю и собираю каждый день.......результат нулевой.
и почему они сразу выше?

Последний раз редактировалось: Sergey74 (09 Декабря 2010 15:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:51
Ответить с цитатой

я тебе говорю меняй ДМРВ,он на все влияет и на заводку тоже
_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:57
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
а началось после промывки дроссельного узла
Положение дросельной заслонки при пуске двигателя не меняется? Попробуй скинуть клемму акб на несколько минут, может какая-нибудь неправильная адаптация произошла?
ДМРВ в более-менее новых ЭБУ (как у Sergey74) не участвует в пуске двигателя, можно снять фишку и убедиться.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Декабря 2010 15:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:57
Ответить с цитатой

ДМРВ ставил с другой машины , правда он тоже показывал 1.034.
А как он влияет на работу двиг. не пойму какие показания с него идут, РХХ это длина штока, ДПДЗ угол открытия ,ДК понятно, а что кажет ДМРВ л.час это мне кажется уже косвенно преобразованное значение, тольк чего?
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 15:58
Ответить с цитатой

положение заслонки не меняется, и фишку сбрасывал .получал неустойчивый ХХ на 700 об., клемму сбрасывал с аккум. тоже самое.
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 16:00
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
не пойму какие показания с него идут
Измеряет массовый расход воздуха в кг/ч. Воздух тоже имеет вес, хоть и маленький, но имеет - вот вес воздуха поступающего в двигатель и измеряет ДМРВ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 16:44
Ответить с цитатой

Автор, при зависании 1500 когда неопускаеца, сколько уоз и шаги рхх, воздух кг и дпдз?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:27
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13

Нормальное напряжение на ДМРВ 0.996 -1,016...

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 14:53
Ответить с цитатой

замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 21:08
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!


долго решалась проблема.. Smile
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы