Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка тока через генератор 5А
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Утечка тока через генератор 5А вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 16:55
Ответить с цитатой

Утечкает ток через генертор, утечка почти 5А! Отцепляю тонкий провод с гены, ток утечки в норме 0,5 - 0,6А. Поменял диодный мост, все тоже самое. Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А. Генератор на заведеной работает как положено, ток зарядки 13,7-13,8 на всех режимах.

Как устранить утечку, где засада???) клемму устал уже снимать!
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:02
Ответить с цитатой

так гена берет или с аккума уходит?
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:05
Ответить с цитатой

zaav писал(а):
ток утечки в норме 0,5 - 0,6А

Так это тоже не норма - 600 мА.
Ты может не правильно меряешь? Предел измерений какой на амперметре? И как измеряешь?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:08
Ответить с цитатой

Гена с аккумулятора тянет! 6А а не 0,6
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:12
Ответить с цитатой

zaav
0.6 или 0.06 А без гены? 0.6 тоже не порядок.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:12
Ответить с цитатой

В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:14
Ответить с цитатой

Даже 0,6 в данной ситуации меня устроило бы вполне но никак не 6А))
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:16
Ответить с цитатой

ротор смотрел? нигде задиров-нагара от лака нет?
проверить на наличие задиров мет,горелого лака,прозвонить на массу все плюсы на мегаомах-д быть нуль
и массу проверить на кузове-тонкий провод может служить для стабилизации напр-и по нему регулятор задирает ток

что на мегаомах?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:18
Ответить с цитатой

zaav писал(а):
В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!


амперметр тупо на минус?
тогда не факт-что гена вообще

вешай на плюс гены,остальных потребителей кроме аккума скинь

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:19
Ответить с цитатой

zaav
Снимай генератор, и смотри, что греется. При таком токе должно охренно тепло выделяться Smile
Смотри внимательно мост. Может так же РН брак.
Кстати какой генератор и РН?
И заполни профиль полностью!

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:24
Ответить с цитатой

Заполняю)

Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:27
Ответить с цитатой

zaav писал(а):
Заполняю)

Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)


нормальная гена
если сомневаешься в нем-можем попробовать поменяться на мой такой же,ему 12 лет-без нареканий hehe
амперметр правильно воткни

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:35
Ответить с цитатой

Разбирал гену - когда мост менял, все на первый взгляд вроде в норме. Только ротор не вынимал! Гайку не смог отркутить! Не греется он
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:37
Ответить с цитатой

Сегодня у нас - 37 уже ничего не посмотрю)
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:46
Ответить с цитатой

Такой же ток (5А) потребляет одна лампа 55 W в головном свете. Либо ты на гену зря грешишь, либо что то там греться должно однозначно.
_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:48
Ответить с цитатой

Ну это точо гена! Если проводок не скинуть - аккумулятор садиться часа за 2-3 в ноль. Но он не грется))
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 18:14
Ответить с цитатой

Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 18:27
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу


самое близкое
там токи то через провод не идут-достаточно управления ключ открыть
автор-что в машину конденсаторное втыкал?усилок-магнитолу?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 18:32
Ответить с цитатой

Кондер стоит 1ф , магнитола, усилки, только я их отключил пока, на них тоже грешил
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:04
Ответить с цитатой

Замок зажигания на проверку!!!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:07
Ответить с цитатой

А в нем чего там смотреть? И как??? Снимать?
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:15
Ответить с цитатой

zaav писал(а):
Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А.

Регулятор с двумя проводками по бокам?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:21
Ответить с цитатой

361.3702 - вот такой регулятор! Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки - все!
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:42
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Регулятор с двумя проводками по бокам?

zaav писал(а):
Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки

Я вот тоже думаю, странно всё это, причем зависимость от сигнала приборки ...
Даже если РН включается, то ему не от куда взять токой ток, т.к. питание с доп. диодов и чтоб появился ток на щетках нужно пробить на коротко хотябы один основной диод, от плюса к обмотке от обмотки доп. диод и на D+ питание РН, а РН включает обмотку ротора.
Догда в этом случии пофиг на сигнал замка зажигания с приборки, да и лампа там взорвалась бы с такого тока,
А при пробитом диоде, на сигнале D+ и без замка зажигания будет сигнал.

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:45
Ответить с цитатой

1. отключить + от генератора, кторый идет на блок предохранителей, оставив только гену. Кстати, стартер/втягивающее отключить тоже. Замерить ток. 2. замерить ток между + аккумултора и салоном, между +Акк и старетром и втягивающем. Если в салоне что-то жрет, методом выдергивания предов искать потребителя.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы