Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли альтернатива сдёргиванию клеммы на ХХ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть ли альтернатива сдёргиванию клеммы на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:25
Ответить с цитатой

Самым простым способом проверить работает ли тачило от аккума или от генератора - это сбросить минусовую клемму с аккума.
Но говорят, что вредно это для электрики автомобильной.
Тупо мерить напругу не катит, ибо при напруге(шпилька гены-земля кузова) всего лишь 12.1В сбросил клемму, а она всёравно работает, правда напруга проседает, но работает, видать аккум гене помогает...
Очень часто возникают подозрения на то, что с гены нифига не идёт, но так клемму можно досбрасываться до того, что реально подкову или ещё чего загадить...
Есть ли альтернативные, безопасные способы проверки?

Понятно что гена г@$но и всё такое, но хотелось бы именно узнать альтернативны способ проверки того, что гена даёт хоть что-то...
Может в каком определённом месте именно замерять? Например между шпилькой гены и его же корпусом?
Хочу просто подключить отдельный вольтметр именно так, чтобы он показывал напругу, идущую исключительно с гены, чтобы сразу было видно когда гена даёт ноль, а когда хоть что-то...
Мож какие другие способы постоянного мониторинга гены подскажете?

Последний раз редактировалось: kowalski (11 Декабря 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:33
Ответить с цитатой

да, взять мультиметр или тестер и проверить напряжение на аккумуляторе.. тестер стрелочный китайский стоит вообще ерунду, можно купить, в хозяйстве пригодиться
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

Цитата:
да, взять мультиметр или тестер и проверить напряжение на аккумуляторе.. тестер стрелочный китайский стоит вообще ерунду, можно купить, в хозяйстве пригодиться

Вот я и хочу заколхозить вольметр на торпеду, чтоб показывал напругу исключительно с гены, чтоб видеть когда он даёт ноль, а когда ещё чего гонит.
Можно так сделать? Куда подключить измерительные прибор?
Просто пообновил содержание первого поста...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:43
Ответить с цитатой

kowalski
у тебя карбулятор? тогда смотри вОООт сюда..
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors/#top

себе поставил БК-06, устраивает вполне, пользуюсь как раз тахометром и вольтметром..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:51
Ответить с цитатой

Цитата:
себе поставил БК-06, устраивает вполне, пользуюсь как раз тахометром и вольтметром..

У меня уже стоит вот это чудо Smile
http://www.zsonar.ru/index.php?productID=134
Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом. При таком подключении не знаю чего он мерит, мерит вроде как суммарный вольтаж гены и аккума.....
Но вот хочу отдельный вольтметр ещё вкорячить, чтоб мерил напругу, идущую исключительно с гены, вот и стоит вопрос куда его подключать?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:54
Ответить с цитатой

kowalski
ты не проверишь так напругу, потому как отдельным проводом с гены подключен аккумулятор, а уже со шпильки гены идет в бортсеть, нужно следить что б напруга была не меньше 13.2-13.5, а лучше чем больше тем лучше, в идеале 14-14.5В, и смотреть все по БК

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:55
Ответить с цитатой

Хорошо понял, тогда куда лучше подключить мой МК для более правильного контроля напруги? Оставить моё текущее подключение или лучше подключить какнить по-другому?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:58
Ответить с цитатой

kowalski
кстати на низкой панели стоит что то типа вольтметра, я и по нем ориентируюсь, хотя толку с него, погоду на луне показывает...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:00
Ответить с цитатой

А у меня его показания совпадают с показаниями МК Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:02
Ответить с цитатой

kowalski
так зачем тебе еще одна альтернатива?

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:06
Ответить с цитатой

Да с МК как-то поспокойнее за точность....Да и понятнее, он цифровой, не люблю стрелочки Angel
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:08
Ответить с цитатой

kowalski
тогда уж и приборку цифровую ставить... я уже о переходе на инж 2 месяц думаю... но денег и времени жалко, так что думаю тебе и МК хватит. Wink

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:19
Ответить с цитатой

Цитата:
так что думаю тебе и МК хватит

Да пока хватит, точно получается Smile
Тока вот гену инжевый впендюрю bb2 , чтоб сносно было...А то эти 750КВт штатного кот наплякаль mrgn хотя в моём случае там уже может всего 500 Квт ибо паял обмотку якоря ужо Very Happy
жаба душит, на гену мож и расошелюсь, а вот на новый шкив жалко nea

Цитата:
тогда уж и приборку цифровую ставить... я уже о переходе на инж 2 месяц думаю... но денег и времени жалко

Херасе, панель с инжом, этож наверное штукарей 20 выйдет, хотя игра наверное стоит свеч, заодно и ручки порязмять mrgn
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:30
Ответить с цитатой

если хочется приложить руки то лучше всего поставить амперметр в разрыв меньшего сечения провода плюса от акку и будет сразу понятно что происходить с зарчядкой
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:40
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Тупо мерить напругу не катит, ибо при напруге(шпилька гены-земля кузова) всего лишь 12.1В сбросил клемму, а она всёравно работает, правда напруга проседает, но работает, видать аккум гене помогает...

Так у тебя с геной не все нормуль. Напряжение должно быть в районе 13.8 - 14.2В. Если ниже 13.8В на ХХ и без включения потребителей, то это точно не нормально может диодный мост того или РН.

Диодный мост прозвони и ставь РН нормальный, будет круче если с доп реле.
А вообще велкам!)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266361&highlight=

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:04
Ответить с цитатой

Цитата:
если хочется приложить руки то лучше всего поставить амперметр в разрыв меньшего сечения провода плюса от акку и будет сразу понятно что происходить с зарчядкой

да, тоже неплохо,только если знать какие значения по амперажу должны быть в идеале Pardon
Цитата:
Так у тебя с геной не все нормуль. Напряжение должно быть в районе 13.8 - 14.2В. Если ниже 13.8В на ХХ и без включения потребителей, то это точно не нормально может диодный мост того или РН.

Диодный мост прозвони и ставь РН нормальный, будет круче если с доп реле.

Да это понятно, что гена в г@$но уже превратился:mrdgn, я специально тут симпотомы не описывал, что напруга плавает и прочая хрень, просто с лечением гены по фотографии понятно, что в кучу уже имеющихся тем смотреть надо ибо это bboyan
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:12
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
да, тоже неплохо,только если знать какие значения по амперажу должны быть в идеале

там будет не только значение но амперметр также покажет идет ли зарядка или разрядка (я имею в виду те приборы у которых 0 находится по центру) несмотря на то что на машинах стоят генераторы от 55А вполне достаточно думаю будет 30 амперного прибора (плюс 30 и минус 30)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:15
Ответить с цитатой

Цитата:
там будет не только значение но амперметр также покажет идет ли зарядка или разрядка

А понятно тогда...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:23
Ответить с цитатой


такую штуковину
http://www.vaz-autos.ru/2115/191.htm
тут приблизительная схема, если в плюс - гена дает зарядку, если в минус - значит разряд, такая система на ВОЛГАХ стоит.

что касается руки поразмять - отсутствием физического труда ковыряния в автомобилях не страдаю, основная работа - работа с электрооборудованием авто, сигналки ставлю, итд. Smile

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:29
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
А ну теперь понятно точно что за штуковина Smile

Цитата:
что касается руки поразмять - отсутствием физического труда ковыряния в автомобилях не страдаю, основная работа - работа с электрооборудованием авто, сигналки ставлю, итд.

А ну значит у тебя действительно ручки всегда размятые
Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:40
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А ну теперь понятно точно что за штуковина

У моего папы мечта амперметр вкорячить в машину, как в сороковом москвиче =) Вообще хорошая штука =)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:58
Ответить с цитатой

infeligo
kowalski
у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть, хотя обычно при измерениях ее в счет не берут, а тут недозаряд аккума, хоть и маленький.. 0.1В может быть.. недавно у себя устранил утечку в 0.3В на клемме + аккума.... сам контакт провод-клемма плохой был

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 22:05
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть, хотя обычно при измерениях ее в счет не берут, а тут недозаряд аккума, хоть и маленький.. 0.1В может быть.. недавно у себя устранил утечку в 0.3В на клемме + аккума.... сам контакт провод-клемма плохой был

ну думаю просадка напряжения на амперметре гораздо меньше чем 0,1
измерительный прибор да оказывает воздействие на измеряемый объект
и вопрос в догонку часы это прибор Wink
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 22:37
Ответить с цитатой

мужики! вы случаем не летчики? у них тоже вся кабина в приборах. Wink
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 22:58
Ответить с цитатой

ДюКЧ
ROFL если честно - был бы тахометр в НП - ничего не мутил бы даже.. вот в инжах не хватает БК со всеми параметрами, их тоже тулят. так что какой авто не бы бы - все равно информативности иногда не хватает... многим хватило бы спидометра и лампы топлива, остальное для них не важно, пусть другие думают.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы