Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятный гул при езде от кардана
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> непонятный гул при езде от кардана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Odin11



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Макеевка
Авто: Ваз-2105, Ваз 1119
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:04
Ответить с цитатой

Всем привет! такая вот ситуация: накрылся подвесной подшипник, поехал к мастеру, т.к у самого на тот момент ямы не было!мне сказали что надо поменять еще в добавок обе крестовины. надо меняйте, но после ремонта появился гул,что реактивный самолет и вибрация при разгоне свыше 90КМ/Ч. поехал обратно говорят все в порядке и не знают что это, может говорят подшипник плохой купил,купи новый посмотрим! теперь решил сам делать,но что делать теперь не знаю! Sad
может дело в чем-то другом?

_________________
Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник.
Он сидел у дороги, свистел и грабил.
Вернуться к началу
Odin11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:33
Ответить с цитатой

Посмотреть, не задевает ли кардан за глушитель.
Если нет, то вполне возможно крестовины криво поменяли, либо менять кардан в сборе, либо стенд балансировки кардана.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 16:34
Ответить с цитатой

А когда крестовины ставили,может валы неправильно соеденили?Вот и гул!Так обычно делают в шарашкиных конторах.
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 19:32
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
А когда крестовины ставили,может валы неправильно соеденили?Вот и гул!Так обычно делают в шарашкиных конторах.

+1
Теперь замучаешься искать правильное положение. Хотя возможно что просто дефект одной из крестовин.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 20:06
Ответить с цитатой

Пока сильно не пугайся.

Начни с того что:
1) Отвинти кардан от хвостовика редуктора
2) Разверни кардан на 180 вокруг его оси.
3) Привинти его на место

Не поможет -- надо балансировать кардан.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 20:32
Ответить с цитатой

Odin11, к выше перечисленному ещё в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198142
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 00:00
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Пока сильно не пугайся.

Начни с того что:
1) Отвинти кардан от хвостовика редуктора
2) Разверни кардан на 180 вокруг его оси.
3) Привинти его на место

Не поможет -- надо балансировать кардан.
А что даст переворачивание кардана в сборе? Неужели балансировка восстановится? Во времена владения копейкой тоже такая проблема была, сам развернул половинки вала при замене крестовин, било что пипец, так там всего два положения- правильно и неправильно. Перевернул обратно, и все пришло в норму.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin11



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Макеевка
Авто: Ваз-2105, Ваз 1119
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 01:14
Ответить с цитатой

а можно ли как нибудь кристовину проверить или только новую покупать? nea ладно на выходных займусь разборкой сборкой! что получиться отпишу! Всем спасибо за помощь
_________________
Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник.
Он сидел у дороги, свистел и грабил.
Вернуться к началу
Odin11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 09:07
Ответить с цитатой

Крестовину проверить легко.
Первый вариант:При езде при переключении передач слышны удары в районе кардана.
Второй вариант:Снимаем кардан и шатаем валы друг относительно друга в разные стороны,если крестовина "убитая".то услышим удары.

А снималь кардан не так уж и сложно.Я первый раз снимал часа два,а следующие разы 20мин:)Главное не перетянуть гайки крепления кардана к кузову,а то оторвешь все шпильки.Я этого не знал и 2 оторвал нафих:(Прошлось болты вставлять.И еще один момент:незабудь промаркировать соеденительный фланец редуктора и кардана,чтобы установить в правильном положении.Но это я думаю в данный момент не потребуется,т.к. как раз их тебе неправильно соеденили.Что сказать,методом проб и ошибок добъешься результата:)Удачи!
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 13:51
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
А что даст переворачивание кардана в сборе? Неужели балансировка восстановится? Во времена владения копейкой тоже такая проблема была, сам развернул половинки вала при замене крестовин, било что пипец, так там всего два положения- правильно и неправильно. Перевернул обратно, и все пришло в норму.


Если кардан был собран неправильно -- разворот ничего не даст
А если был собран правильно -- может дать.

У меня была такая же проблема, и как выяснилось, на ровном месте.
И я так же рассуждал как вы. Wink

Проблема ушла после разворота кардана. До сих пор сам удивляюсь.
Видать центровка хвостовика не идеальна!
Pardon

Прежде чем затевать канитель, надо попробовать обойтись малой кровью.
Попробуйте сделать, как я сказал.
(полчаса времени и ноль копеек затрат)

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 13:57
Ответить с цитатой

...кстати про правильность сборки.

если есть на кардане свежие следы от керна или напильника (чем обычно помечают положение его частей) то, скорей всего собрали правильно.

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 14:12
Ответить с цитатой

Цитата:
если есть на кардане свежие следы от керна или напильника (чем обычно помечают положение его частей) то, скорей всего собрали правильно.

Эдакая примета Smile
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 09:08
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
А снималь кардан не так уж и сложно.Я первый раз снимал часа два,а следующие разы 20минГлавное не перетянуть гайки крепления кардана к кузову,а то оторвешь все шпильки.Я этого не знал и 2 оторвал нафихПрошлось болты вставлять.

Вот на счёт этого, советую не откручивать саму траверсу, а открутить подвесной от траверсы. Затем кардан выдвигается назад и также задвигается обратно. Шпильки целее и удобнее в разы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 05:55
Ответить с цитатой

ИМХО, если после замены крестовин появилась вибрация, то нужно развернуть карданные валы на 180 градусов относительно друг друга, ну то есть снять переднюю крестовину, повернуть один из валов на 180 градусов, снова собрать и осторожно (сначала на небольших скоростях) проверить, если не поможет, обязательно вернуть как было.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin11



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Макеевка
Авто: Ваз-2105, Ваз 1119
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 00:50
Ответить с цитатой

Всем привет! кардан сделал при долгом рассмотрении вала нашел долбаные метки! вал собран как оказалось правильно, а вот соединение с редуктором моста метки не совпадали, пришлось вал развернуть на 90 градусов по меткам шум пропал! долбаные мастера! еще раз всем спасибо! rlzz Drinks or Beer
_________________
Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник.
Он сидел у дороги, свистел и грабил.
Вернуться к началу
Odin11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 01:32
Ответить с цитатой

Поэтому я и не доверяю машину мастерам.Делаю все сам в гараже:)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 02:40
Ответить с цитатой

Odin11 писал(а):
на 90 градусов


Или я чего не понял или забыл ... по отверстиям фланца не есть квадрат
http://www.pegas-vaz.ru/userfiles/pegas-vaz.ru/14a.jpg
http://www.pegas-vaz.ru/userfiles/pegas-vaz.ru/CRW_8411_big.jpg
Развернуть можно только на 180 .... или у меня всё таки склероз vst

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 08:41
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Развернуть можно только на 180 .... или у меня всё таки склероз

Так и есть, только на 180.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 13:29
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Odin11 писал(а):
на 90 градусов


Или я чего не понял или забыл ...

.... или у меня всё таки склероз vst


Это, скорей всего, на радостях по поводу избавления от "геморроя" камрад Odin11 градусы перепутал...

Drinks or Beer

Smile

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 15:10
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
градусы перепутал...

Собственно положение кардана относительно фланца хвостовика , ни как не влияет на балансировку оного . Кардан балансируется в сборе , но без фланца хвостовика . Повлиять в данном случае может только кривая установка - попадание грязи в сочленение фланец - кардан , забоины на привалочных поверхностях .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 15:38
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Собственно положение кардана относительно фланца хвостовика , ни как не влияет на балансировку оного . Кардан балансируется в сборе , но без фланца хвостовика . Повлиять в данном случае может только кривая установка - попадание грязи в сочленение фланец - кардан , забоины на привалочных поверхностях .


Теоретически вы правы. Не должно влиять положение кардана на балансировку группы. Но на практике -- очень часто влияет. Случай с Одином и мой опыт это подтверждают. (Переставлял редуктор сам и за грязью на фланце следил и, уж поверьте, собирал ровно. ))))

... а может ТАМ, на заводе некий рационализатор внедрил метод балансировки кардана уже в сборе с редуктором??? Crazy а мы тут спорим, спорим Pardon

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 16:42
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
опыт это подтверждают

Имею опыт и не малый ... Разбалансировка по фланцу - это только кривой стык кардана с фланцем . Ведь при установке на заводе , или замене при ремонте кардана или фланца , откуда знать взаимоположение . Если кардан и фланец не левые - правильно отценрованы и в пределах заданных допусков посадочные места , не битые и не гнутые привалочные поверхности . Узел собирается и работает как положено , в любом(из возможных) положении .
Minherz писал(а):
на практике -- очень часто влияет.


Да встречалось , но как последствия удара в область стыка кардан - фланец . Подгибает фланцы хвостовика и кардана . После этого балансировка может субъективно и не нарушиться . Если разогнать погнутые места на 180 , косяк вылазит с утроенной силой . Но даже собранный "по месту" кардан страдает . Жизнь задней крестовины значительно укорачивается .
И мой вам совет - очень аккуратно применяйте молоток при работе с карданной передачей (особенно при замене крестовин) , а по возможности вообще не применяйте Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:52
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):


Да встречалось , но как последствия удара в область стыка кардан - фланец . Подгибает фланцы хвостовика и кардана . После этого балансировка может субъективно и не нарушиться . Если разогнать погнутые места на 180 , косяк вылазит с утроенной силой . Но даже собранный "по месту" кардан страдает . Жизнь задней крестовины значительно укорачивается .


гм...
в моём случае была установка другого редуктора (бу с заменой пары у спеца)

т.е кардан родной (и к тому же, точно не битый), а редуктор чужой, с парой под замену

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:23
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
в моём случае была


Дык ... Если кардан в норме и фланцы кругом по центрам (нет радиального и осевого биения) ... массу фланца можно не принимать в расчет (иначе балансировали бы на заводе ) . Откуда тогда трясучка и почему " пропадает " при изменении взаимоположения деталей . Ведь если кардан "ровный" во всех отношениях ... то какая ему разница как его повернут . Если к примеру колесо исправно и отбалансировано , на исправной ступице оно работает как положено . Если кривая ступица ? Как не крути исправное . колесо на ступице - толку ноль . А вот если и там и сям по чуть-чуть , то можно взаимокомпенсировать , или усугубить изменяя взимоположение .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 21:34
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Minherz писал(а):
в моём случае была


А вот если и там и сям по чуть-чуть , то можно взаимокомпенсировать , или усугубить изменяя взимоположение .


... вот и я о том же. Drinks or Beer

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы