Это не КЗ. Вероятно имеется плохой окисленный контакт... Я бы начал с проверки АКБ и зарядки и проверил бы, что на ХХ при включенных потребителях на клеммах АКБ не менее 13,6V... Поверил бы провода генератор + АКБ, двигатель -минус АКБ, минус АКБ - кузов, + АКБ - ввод на монтажный блок
А грязе-защитный пыльник стоит под двигателем? Не попадает на генератор вода?
Стоит защита картера, стоят подкрыльники.
Стоит защита картера, стоят подкрыльники.
На холостом ходу без потребителей:
Ген.(-) <-> АКБ(+) = ~13,97В
АКБ(+/-) = ~13,97В
Ген.(+/-) = ~14,00В
На холостом ходу без с включенными печкой, обогревом заднего, стекла, фарами и ПТФ:
Ген.(-) <-> АКБ(+) = ~13,31В
АКБ(+/-) = ~13,21В
Ген.(+/-) = ~13,98В
Ген (+)<->АКБ (+) на диапазоне 2000mV
Ген (-) <-> АКБ (-) на диапазоне 2000mV
Не совсем понял этот замер? Что должно тут помериться?
Померяй плиз следующее...
1 щуп мультиметра на минус ! АКБ.
Меряй вторым следующее...
Второй конец провода минусового, который сидит на шпильке термоса.
Напряжение на шпильке термоса.
Напряжение на корпусе двигателя.
Все измерения под нагрузкой. Отпишись. В каком то месте должен быть потенциал ~ 0,5V
В режиме 2000mA показания были такими,
Ген.(+/-) на ХХ с потребителями: 13,6В
Напряжение в Вольтах измеряется, поэтому 2000mV.
Шпильку массы двигателя обслужил и всё нормализовалось, в общем нормально всё у тебя стало с массами и проводами от генератора до АКБ.
Ген.(+/-) на ХХ с потребителями: 13,6В
АКБ(-) <-> :
Конец провода массы к шпильке термоса: 0,04V
Шпилька: 0,041V
Корпус двигателя: 0,087V
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы