Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ноль девяносто девятая плохо заводится.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ноль девяносто девятая плохо заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:10
Ответить с цитатой

Всем привет Drinks or Beer
Машин не мой, 21099, 2001 год, 80 т.км. Стала плохо заводиться и на холодную и на горячую, приходится крутить стартером секунд по 5-7 сек. Нет искры как раз эти 5-7 секунд. Смотрели сигнал на входе модуля зажигания, тоже с задержкой появляется. Контроллер ВОШ какой-то. Сигналка блокирует вроде только бензонасос (пробовали заводить в режиме охраны). Иммобилайзер есть, но хозяин им не пользуется.
ЧТо это может быть?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:12
Ответить с цитатой

посмотрите на датчик положения коленвала для начала.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:12
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
приходится крутить стартером секунд по 5-7 сек.

Крутит бодро?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:35
Ответить с цитатой

idd писал(а):
посмотрите на датчик положения коленвала для начала.

А там есть чему так глючить?
т808 писал(а):
Крутит бодро?

Крутит хорошо.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:51
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
А там есть чему так глючить?

есть.подгнившие контакты,грязный щкив,разваливающийся резиновый демпфер,сам датчик(но редко очень).недостаточное питание ЭБУ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:58
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Смотрели сигнал на входе модуля зажигания, тоже с задержкой появляется.

Сигнал с задержкой появляется или питание?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:59
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
есть.подгнившие контакты,грязный щкив,разваливающийся резиновый демпфер,сам датчик

Ну тогда бы наверное и на ходу движок глох, а не только плохо заводился.
rg-45 писал(а):
недостаточное питание ЭБУ.

Ок, проверим.
т808 писал(а):
Сигнал с задержкой появляется или питание?

Сигнал точно с задержкой. Питание вроде появлялось сразу при включении зажигания.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 18:19
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Сигнал точно с задержкой. Питание вроде появлялось сразу при включении зажигания.

Сигнал дает ЭБУ,поэтому
rg-45 писал(а):
недостаточное питание ЭБУ.

Это ты проверишь.
Но ЭБУ управляется ДПКВ.Вот тут проверь зазор между его сердечником и зубьями шкива КВ.И провода от разъема на наличие надлома.Может когда крутишь стартером,двигатель шевелится и контакт появляется.Хотя при этом на работающем двигателе перебои были бы обязательно.Но все равно главное внимание ДПКВ.
Не исключено,что сигналка,кроме БН,блокирует и питание ЭБУ или цепь ДПКВ.Ведь даже самые простые имеют возможность подключения более одной цепи блокировки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 18:57
Ответить с цитатой

всё усек. проверим, отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 09:45
Ответить с цитатой

Ребят, нужна ещё консультация. Сделано правда практически ничего не было, но уже кое-что понятно Smile
В общем, для проверки версии о нехватке напряжения питания контроллеру было решено попробовать завести каляску "столкача", чтоб компенсировать возможное падение напряжение в линии питания ЭБУ отсутствием нагрузки на АКБ в виде стартера. Оказалось что тачка заводится с пол пинка. Проверили напряжение между массой и предохранителем на питании ЭБУ, оно оказалось в общем то равно напруге на батарее. Понятно, что по хорошему надо бы разобрать разъем и измерить напругу там, но что-то не хочется туда лезть, страшно Smile Может есть какие-то уже известные слабые места, где возможен плохой контакт?
До какого вообще напряжения контроллер работоспособен? Измерение во время прокрутки стартера показало где-то 10,5 В на клеммах батареи.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 20:36
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Контроллер ВОШ какой-то.

Тяжело строить предположения, допустим, что такой

тоже самое , но "вид сбоку"
Код 0562 заноситься, если напряжение на входе контроллера ниже 6.7 вольта...
Alexey-Rus. писал(а):
где-то 10,5 В на клеммах батареи.

Т.е. для ЭБУ это нормальная напруга...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 21:03
Ответить с цитатой

боязливо поднимаю руку и как последний лох мямлю чуть слышно - "...а может массу где протянуть?..." Pardon
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 21:15
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
.а может массу где протянуть?...

Ну это обычно по умолчанию....
Хотя цепь стартера и цепь питания инжа пересекаются только на клеммах АБ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 22:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Контроллер ВОШ какой-то

На нем написано 2111-141102070. Это 1.5.4? Яндекс толком ничего не говорит Pardon
Rover_61reg писал(а):
Код 0562 заноситься, если напряжение на входе контроллера ниже 6.7 вольта...

Чек при этом должен гореть?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 22:39
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Чек при этом должен гореть?

Я хотел сказать, что если при таком напряжении контроллер "кидается" "чеками", то он ещё дышит, а у тебя 10.5 вольта.
2111-141102070 - Bosch 1.5.4 россия 83 (без ДК и ката).
Схемы, что привёл сверху подойдут.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 22:50
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Проверили напряжение между массой и предохранителем на питании ЭБУ, оно оказалось в общем то равно напруге на батарее.

Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 23:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
а у тебя 10.5 вольта

Ну 10,5 это ж на батарее, сколько на ЭБУ не ведомо же Pardon
Rover_61reg писал(а):
Схемы, что привёл сверху подойдут.

Ок, будем курить Smile
т808 писал(а):
Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.

Кстати да, надо попробовать Drinks or Beer
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 23:13
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Ну 10,5 это ж на батарее,

Ааа, извини, не внимательно читал, качни себе руководство по ЭСУД для 5 января/боша 1.5.4

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 23:15
Ответить с цитатой

Rover_61reg, спасибо за ссылку Drinks or Beer
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 09:46
Ответить с цитатой

Отписываюсь.
Т.к. машина не моя я ей не занимался, а хозяина и такая её работа устраивала, во всяком случае он ничего толком и не пытался сделать.
Это
т808 писал(а):
Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.

не помогло, как он сказал.
В общем потихоньку холодало и в одно утро тачка не завелась. Т.к. старая батарейка уже не очень хорошо себя чувствовала (чудо-измеритель показывал чуть больше 30 А*ч), он решил её заменить. Теперь, говорит, заводится легко.
Но всё таки мне кажется причина была не в батарее, т.к. по осени крутила она стартер бодро, держа напругу в во время запуска 10,5 В. Скорее всего если она чуть подсядет, будет тоже самое Pardon
Да, и ещё он говорил, что во время работы стартера на старой батарее светился чек. Низкое напряжение на ЭБУ так индицируется?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:18
Ответить с цитатой

у меня такая хрень была когда красный проводок, идущий от акб к мозгам, имел слабый контакт, вследствие чего была сильная просадка напряжения и мозгам просто энергии не хватало, зачистил, прицепил хорошо, и проблема ушла
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы