Страница 1 из 2
jan
Добрый вечер!
Все время приглядывался к калинам, даже были какие-то мечты. Но вот однажды прочитал на этом форуме, что у калин есть "косяк": Появляются трещины в месте крепления передних стоек в стаканах. Меня это очень огорчило. Прошу владельцев калин пояснить: это единичный случай или это зачастую?
SM23
У моей калины 2005г таких проблем не было и нет.
У кого - то знаю были, у кого - то нет. Как и у любой другой машины, у калины есть свои проблемы, которые у кого-то либо всплывают сразу и устраняются, либо не всплывают вообще, либо всплывают, но намного позже.
У многих марок есть свои проблемы, у кого-то рейки стучат, у кого-то пружины с рычагами ломаются, у кого-то еще что-то бывает, и что теперь, машину не покупать, есть гарантия в конце концов.
mdiman21043
jan
Есть такая проблема, при нормальной (не экстремальной эксплуатации) появляются заметные выпуклости, отлупливается краска и все.
1. сейчас этот косяк можно залечить поставив резиновые проставки.
2. этот косяк практически не ущемляет все остальные достоинства калины
3. судя по отзывам сотрудников завода на этом форуме, это даже не косяк, это фича появившаяся после доработок связанных с безопасностью. Т.е. безопасность увеличили а вот жесткость стаканов забыли, или денег не хватило.
youth
у меня выгибались стаканы. Поставил защиту стаканов от ТМ и при закручивании болтов было видно как вогнулась обратно поверхность стакана.
Michail_09
youth писал(а):

у меня выгибались стаканы. Поставил защиту стаканов от ТМ и при закручивании болтов было видно как вогнулась обратно поверхность стакана.


Абсолютно также. Цена вопроса 500руб или пара часов работы болгаркой и дрелью (если есть листовая сталь 2,5..3 мм) + пара часов на установку.
dorinspector
стаканы не выгнулись, хотя машина эксплуатируется уже год в качестве джипа с полной нагрузкой
jan
Я все же думаю, что это "косяк", даже большой, потому что стаканы передних стоек это безопасность водителя и пасажиров. Я думаю фича это когда например сзади мало места или сверчки и то это неприятная фича, а вот когда гнутся стаканы это ...

Как вы думаете, стоит ли сразу после приобретения калины поехать к спецам и для профилактики усилить эти стаканы, насколько я понял есть в продаже какие-то шайбы, усиливаюшие стаканы?
youth
jan
Цена вопроса 600р. пластины 800 замена у офф. диллера(в гаражах или самому еще дешевле.) + сход-развал надо еще делать.
Дешево для тебя или дорого это, сам решай.
Пластина за раз не рвется/гнется/ломается. Сначала деформируется потихоньку, потом краска начинает растрескиватся. Ну и затем уже трещины идут, но это очень редко на сколько я знаю. Все это может развиваться не одну тысячу км. Так что просто можно наблюдать, как начнет выгибать так уж и сделать. Я это приурочил к ТО-30, чтоб за сход-развал не платить.
d.dmitry
jan
http://www.shop-tuning.ru/product/zashita-opory-stojki-per-podv-1118-tehnomaster-komplekt/

У меня и без усилителей всё нормально.

kalina stak.jpg
Описание:
Размер файла: 6,83 KB
Просмотрено: 20585 раз(а)

kalina stak.jpg
tapanow
После вчерашнего будоражит один вопрос. Опять был на злополучной магистрали. В одном месте, у забора, есть что-то вроде лежачего, искуственная неровность "идеальной" формы, нарисовал на картинке! На разрешённом максимуме в 110км/ч, воспринимается как небольшое покачивание.
Но я забыл о его существовании и пролетел 150км/ч, на такой скорости мало что видно и слышно, но мне субъективно показалось, что подбросило меня не слабо и со "звуком", стаканы не смотрел, машину поставил на неделю.
Ну в общем остаётся только сидеть и думать, может кто объективно прокомментирует? cry

.jpg
Описание:
Размер файла: 2,68 KB
Просмотрено: 19666 раз(а)

.jpg
genich
tapanow
я перед НГ налетел правой стороной на офигенский надолб ледяной. Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной, хорошо, что успел руль покрепче перехватить. И ничего. Просто ничего, стаканы целые, колеса на месте, стойка выжила. Так что не парься.
Mikhail_Sh
Этим летом влетел груженый в яму на 100км/ч на саратовских (мать их...) дорогах и даже не яма, а ров был т.к объехать его смог только одной стороной. Погнул два диска, заднее колесо на выстрел, переднее не спустило (слава богу) потом дома диски раскатал. Следов от удара на стойках и месте их крепления не замечено....так вот
Лёха198
tapanow писал(а):

стаканы не смотрел


с ними ничего не должно случиться. первыми мрут аммо от таких прыжков. и то надо постараться приложиться
tapanow
А я и постарался стописят всётаки 63
А как понять, что аммо не умер, но пострадал?
Как влияет сниженное давление в колесах, на преодоление таких вот идеальных неровностей (не колдобин), на максимальных скоростях?
У меня, предусмотрительно:hehe , было 1,8 это на вред или на пользу?
Andreiko
Да брось переживать. Тут народ влетает так, что резина в клочья и диски гнутся, а ты расстраиваешься из-за того, что машина разок подпрыгнула Smile
mdiman21043
tapanow
у меня на 1.8 расход увеличивается и плавать начинает на скорости... но зато заметно мягче идет. чем на 2
tapanow
mdiman21043
У меня не плавает, кроме расхода по остальным пунктам лучше Smile
Darkon
Кстати, забавная тема, вот вычитал что у Дукато тоже чашки гнет:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74506&SECTION_ID=2226



ток там выводы сделали такие, причем, мой земляк:
Цитата:

Cергей Думанский, доцент Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск

:
Цитата:

— материал (алюминиево-кремниевый сплав литейный — силумин) верхних опор разрушен по хрупкому механизму, с утерей части материала, излом очень крупнозернистый, однородный, следов развития усталостных трещин нет;

— резиновые демпферы потеряли устойчивость и выдавлены из опор;

— телескопический амортизатор № 1 (со значительным загрязнением, коррозионными отложениями, соответственно имеющий большее время эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность потеряна, гидравлическая жидкость и газ утрачены, направляющая штока разбита, шток перемещается в радиальном направлении на величину до 5 мм;

— телескопический амортизатор №2 (без визуально различимых следов эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность сохранена, при движении штока вверх (ход отбоя) ощутимы хорошо различимые удары.

При микроскопическом анализе поверхностей излома материала верхних опор (на микроскопе для просмотра микроструктуры МБС-1) в зеренной структуре обнаружены многочисленные неметаллические включения. Размеры отдельных кристаллов неметаллических включений достигают 40% размеров зерен сплава. Таким образом, излом происходит при ударном приложении нагрузок в направлении наименьшей площади сечения детали (в данном случае снизу вверх) по слоям неметаллических включений. Такое возможно при нарушении технологии отливки детали.

Амортизаторные стойки вышли из строя по причине резкого увеличения радиального усилия, возникшего при разрушении верхних опор стоек.

Металл кузова разрушился по вязкому механизму вследствие многочисленных недемпфированных ударов при ходе сжатия подвески из-за выхода из строя амортизатора.


т.е.
сначала сдохла, опора из-за дефекта, потом аморт, потом уже из-за этого чашки.
Лёха198
Darkon
разбитым опорником-то. немудрено там все разворотить.
Suse
Лёха198 писал(а):

разбитым опорником-то. немудрено там все разворотить.


мда...запустил он тачко Smile Или вы каллиноводы все такие Smile
Сначало запустят потом темку бац...и капюрем авто gpn
Darkon
Suse
мой пост про Фиат Дукато, насколько я понял там проблема типовая из-за слабого опорника.
djsse
genich писал(а):

tapanow
я перед НГ налетел правой стороной на офигенский надолб ледяной. Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной, хорошо, что успел руль покрепче перехватить. И ничего. Просто ничего, стаканы целые, колеса на месте, стойка выжила. Так что не парься.


В прошлом году весной также налетел на ледянной надолб примерно на такой же скорости. В итоге 2 заводских литых диска разорваны (не погнуты, а разорваны), заметно деформировался правый стакан (чашка), в местах деформации отлетело ЛКП.
Летом ездил километров 200 по гравийке. Чуть замял диск левого переднего колеса и появилась едва заметная деформация на левой чашке.
Так что... кому как повезёт.
Кстати, резина Бриджстоун (лето-зима) живее всех. Ни грыж, ни шишек.
genich
djsse
я на штампах на TOYO 175\65 влетал.
djsse писал(а):

Так что... кому как повезёт.

Andreiko
Ездить помедленнее да поаккуратнее не пробовали? Wink Тогда и везти начнет значительно чаще.
Как только в подобных темах начинают звучать взаимоисключающие параграфы "русские дороги" и "скорость 150-160", тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом.
Жаль, участники этого не замечают.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Andreiko писал(а):

Как только в подобных темах начинают звучать взаимоисключающие параграфы "русские дороги" и "скорость 150-160", тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом


точно! Good на такой скорости надо не о чашках думать,а о тормозах и чтобы вообще до места назначения живым и невредимым добраться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы