Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохое включение 1-ой передачи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохое включение 1-ой передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:07
Ответить с цитатой

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:11
Ответить с цитатой

Женёк писал(а):
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.

Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:44
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
Женёк писал(а):
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.

Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)

В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:57
Ответить с цитатой

Про лампочки - это серьезная тема, поскольку наличие подсветки машины снизу влияет на ее скоростные характеристики.... Smile

Поправил сходил чехол, что установлен где рычаг - вроде легче включается.....
А задняя - просто песня...
Надо бы еще на яму закатиться - поправить тяги, смазать механизм....
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:01
Ответить с цитатой

Не парься, у всех так, можно поставить короткоходную кулису и карданчик жесткий + тщательно отрегулировать кулису - будет по лучше, токо передачи чуть труднее ьбудут включаться (кулиса)Smile
Или перебирай коробку, может синхроны померли, но не нада! У меня 110тыщ - такая фигня с рождения:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:27
Ответить с цитатой

Ездить и не парится?
А в нашем сервисе сказали - надо снять коробку и смазать ПЕРВИЧНЫЙ валик.....
Причем здесь валик?!
Сцепления Педаль подняли - почти до панели достает... Smile
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 01:34
Ответить с цитатой

попробуя раз пять шесть ключем повертеть при этом дать отрабатывать насосу. вроде стала у меня заводится с первого, а так стабильно со второго. бл%
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:12
Ответить с цитатой

waka писал(а):
ШнуpOk писал(а):
Женёк писал(а):
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.

Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)

В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают

Да потомучто мозго нет ни... ! Ну не влючается нормально передача и чё!? Обосраться теперь? Вы BMW покупали, или хотите за 5 тыр. $ машину, которая хлопот не доставит? Так не бывает! Все проблемы давно извесны, слабые места десяточных агрегатов обрисованы в любом журнале по этому поводу. Ты веришь в то что тебе повезёт? Ты не угадал - сдохнешь, как и все!
P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами. 8-)

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:50
Ответить с цитатой

Я смотрю тут оживленная дискуссия. Даже лампочки синего цвета примешали! Smile Заявляю с полной ответсвенностью, что синие лампочки на работу коробки не влияют! Very Happy
У меня от новья первая включается туго, каждый человек садящийся за руль моей машины норовит включить 3-ю вместо 1-й. Первое время и я так же это все делал, потом привык - не замечаю. Все прочили поломку коробки через несколько тысяч. Но машинка прошла почти 12 тыс - ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону ( тьфу 3 раза ).
Какие здесь могут быть варианты:
1. Кулиса. Надо регулировать. Найди хорошего мастера и пусть он поробует тебе её грамотно отрегулировать.
2. Синхронизаторы. Это уже требует перебора коробки. Если умеешь - переберешь сам, если нет - найди хорошего мастера. Сколько это будет стоить - не знаю, но знаю что переборка коробки-автомата на японке стоит 400 долл. Значит перебрать нашу, должно быть не дороже 100-150 долл. Но это только мои предположения.

А вообще, судя по тому скока она прошла ( 6 тык ) - на неё гарантия должнаа быть? Вези в гарантию и не парься. Ну а если гарантии нету - то кранты, действуй по первым 2-м пунктам.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:53
Ответить с цитатой

waka писал(а):
...И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают

Хм, с этим бааальшая напряженка. Иностранцы, если я не ошибаюсь, запчасти для нашей коробки не делают. Некачественные запчасти - бич нашего автопрома.
Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 10:09
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):

Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?


А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 10:22
Ответить с цитатой

Женёк писал(а):
А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?

Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 10:39
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):

Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.


Понял, понял Very Happy спасибо с наступающим
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 13:13
Ответить с цитатой

А коробочку я сделал....
Отрегулировал все что возможно - и смазал механизм выбора....
Подтянуд гаёбы и шаебы.....
ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ОДНОЙ МЫСЛИ..... :grin:
Кому помочь - приезжайте.....
200 баксов - и все - даже покрашу тягу Smile
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 13:57
Ответить с цитатой

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 09:42
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!


Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 14:08
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
vli50 писал(а):
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!


Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Yeah
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 04:10
Ответить с цитатой

waka писал(а):
ШнуpOk писал(а):
vli50 писал(а):
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!


Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Yeah
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!

1. Не очень понял намек про руки, но иногда, когда плохо включается первая или задняя я - при нажатой педали сцепления - перед этим втыкаю 3-ю, 4-ю, 1-ю. Помогает. (Для юмористов - сцепление отпускаю и трогаюсь на той передаче, которая мне нужна.)
2. С новья плохо включались 1-2-задняя. При включении приходилось с силой прижимать ручку в сторону своего кресла, даже боялся, что сломаю пластмассовые направляющие или ручку. Sad По гарантии отрегулировали кулису в ТЦ. Теперь все отлично. Правда, пришлось ждать, пока смышленый мастер-приемщик попадется - на ТО1 и ТО2 утверждали, что это "непритертая коробка". Регулируется снизу - нужно поднимать машину (или лезть под нее).
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 08:35
Ответить с цитатой

[quote="Alex-VAZ-2112"][quote="waka"][quote="ШнуpOk"]
vli50 писал(а):
........1. Не очень понял намек про руки, .


Цитата "Шнурок" писал ..P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами.
Мне такие высказывания не нравятся! Кто те руки видел?

А по теме - не факт, что машина новая и мало пробежала. Можно и за раз угробить или брак с завода получить..... Поэтому ИМХО
1. Неважное включение скоростей это следствие некачественных з/ч коробки передач. Синхронизаторы это первое что отвечает за плавность вхождения в зацепление шестерен перв. и вторичн. валов.
2. Регулировки это не маловажно, но надо умудриться еще отрегулировать до степени затруднения включеня передач. ОБычным шаблоном это делается просто и давольно точно. Отклонения от нормы влияют в основном на величину разгула рычага по салону.
3. Качественное масло в какой-то степени решает проблему, снижая трение и тем самым облегчая включение передач.
4. Про точность размеров валов я молчу. Мало кто будет замерять при покупке новых или осмотре имеющихся.

Вывод: 1. На коробках Ваза ездить можно не обращая внимание на все недостатки. Ничего страшного не произойдет!
2. Если есть желание, то устранить все тоже можно!

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 10:03
Ответить с цитатой

Чем ниже передача, тем она труднее включается, это естественно и исходит из принципиальной конструкции КПП и синхронизаторов.
Когда мы включаем другую передачу (выше или ниже), в работу вступают синхронизаторы. Если посмотреть "рентген" КПП, то можно увидеть, что размеры синхронизаторов несоизмеримо меньше размеров шестерен, скорость которых они призваны уравновешивать. Поэтому синхронизаторы уже по своей конструкции работают в довольно напряженном режиме. Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу. Это важный момент - именно в это время синхронизаторы выполняют большую работу! Поэтому я не "насилую" КПП, стараясь сильнее подоткнуть передачу, а средним усилием продолжаю поддавливать рычаг вперед. Через непродолжительное время синхронизаторы справляются со своей задачей и передача мягко включается. В меньшей степени это относится и к включению второй передачи.
Тут важно понять - чем сильнее мы делаем усилие на переключение передачи и чем быстрее делается переключение, тем бОльшую нагрузку получают синхронизаторы, и наоборот.
Существенно облегчить работу синхронизаторов (и ускорить переключение!) при переходе на пониженные передачи можно подгазовкой, особенно заметно как раз в случае с 1-й или 2-й передачами. Например, для перехода со 2-й на 1-ю делается это так: 2-я передача - выжали сцепление - нейтраль - отпускаем сцепление - даем газу (сколько газу - это опытным путем Smile) - выжимаем сцепление - включаем первую. Если правильно подобрать газ, то передача войдет как "по маслу", но и в случае неточной подгазовки работа синхронизаторов все равно значительно облегчается.

В запущенных случаях нужно регулировать кулису и менять синхронизаторы. В остальных же - просто не требовать от серийной вазовской коробки спортивных возможностей Smile Не рассчитана она на это.. В различных автожурналах пишут, что их испытатели переключаются чуть ли не за 0,5 с. Но, ИМХО, это от лукавого - либо ставят короткоходные кулисы, либо насилуют коробки... В обычной эксплуатации это не нужно.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazellos



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 10:18
Ответить с цитатой

Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?
Вернуться к началу
Azazellos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 01:44
Ответить с цитатой

Azazellos писал(а):
Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?

может пенится? или какая-нить подобная хрень

на счет задней: у меня тоже хреново включалась, пока я не снял кожух с ручки КПП и не затянул гайки на ограничителе(защите от дурака), да инапильником там маленько поработал конечно
все удачи и С Новым Годом
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 02:14
Ответить с цитатой

С этой проблемой сталкивались не только на 10. Классика тоже грешна, точнее, диски сцепления, накладки которого с каким-то наполнителем, который при прогреве диска начинает прилипать и к маховику, и к корзине. Методом проб и ошибок остановились на сцеплении Valeo, народ доволен, передачи включаются, даже задняя без рыка. Wink
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 02:47
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу
как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 08:57
Ответить с цитатой

kers писал(а):
как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю

Как? Из нейтрали ведешь рычаг в сторону 1-й передачи, а он не входит. Если дальше "жать", то будет хруст. 30 - много, ИМХО. Без перегазовки 1-ю включить трудно.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы