Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт стоковых опорников
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт стоковых опорников вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:07
Ответить с цитатой

Сейчас прослушал лекцию одного бывалого мужика.

Он говорит , что родные опорники вечные, их только надо ремонтировать.
Суть - снимаешь стойку, разбираешь опорники и сверху с подшипника достаёшь шайбу какуюто. Она имеет выработку, поэтому опорник люфтит. Стачиваешь постепенно её на станке и ставишь всё назад на стойку. Стойку в тиски и качаешь опорник. Если люфтит - опять разбирать и стачивать. Потом на машине залить нигрол под какуюто гайку. Он себе так делал, стало как новые. Говорит брал СС20, продал их через неделю.

Вот в кратце такой рассказ. Кто что думает?
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:16
Ответить с цитатой

думаю, что не надо больше с этим мужиком общаться.
В стоковых опорах обычно быстрее приходит в негодность резина, из-за чего они и вылезают. А это никакой шаёбочкой не исправишь.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:18
Ответить с цитатой

Почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-suspension-6.html
Практически все разборные узлы подразумевают ремонт.
Только интересно, в каких сервисах так проверяют и ремонтируют. Только меняют. А чтобы самому таким образом ремонтировать, надо определенными навыками обладать.
ИМХО, проще заменить.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:18
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
В стоковых опорах обычно быстрее приходит в негодность резина, из-за чего они и вылезают

Кстати, отдельно продается
Вот, http://avtopasker.ru/goods/22959.htm
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:26
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
думаю, что не надо больше с этим мужиком общаться.

Ты б лучше не о моем круге общения думал , а о САБЖе.
Аргументируй.
Он мне объеснял, что из-за этой шайбы выработанной люфт происходит, вот опора и стучит.

za_k_on писал(а):
в негодность резина

Не спорю, но она тож заменима.
KIB писал(а):
Только интересно, в каких сервисах так проверяют и ремонтируют

Да мало кто из них вообще чо понимают!
KIB писал(а):
А чтобы самому таким образом ремонтировать, надо определенными навыками обладать.

Да, согласен. ОН мне за спасибо обещал сделать, но у нас по времени не стыковка. Вот и хочу сам пробовать - тему для этого и создал.

KIB писал(а):
ИМХО, проще заменить.

Тяжко щас нормальные запы у нас найти, ох как тяжко!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:29
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Ты б лучше не о моем круге общения думал , а о САБЖе.
Аргументируй.

za_k_on писал(а):
В стоковых опорах обычно быстрее приходит в негодность резина, из-за чего они и вылезают. А это никакой шаёбочкой не исправишь.

Именно поэтому чудошайбочкой старую убитую опору не восстановить.
Если бы ты рассказал про замену резины, как KIB, другое дело.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:31
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Он мне объеснял, что из-за этой шайбы выработанной люфт происходит, вот опора и стучит.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:32
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
что не надо больше с этим мужиком общаться
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:40
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Вот и хочу сам пробовать - тему для этого и создал.

Сомневаюсь, что много народа таким занимались. Вот только твой знакомый - первый раз о таком услышал.
Флаг тебе в руки. Получится, нам расскажешь, что да как.
А по ссылке смотрел? Там вообще-то рекомендуют подшипник заменить, а не шайбу точить.
З.Ы. Я думаю, проще купить, например такую
http://avtopasker.ru/goods/24909.htm
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:41
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
za_k_on

Твою точку зрения я понял.

Хотелось бы выслушать ещё мнения.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:47
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
А по ссылке смотрел?

Да, спасибо. Я в курсе всей этой лабуды.


Тут видишь в чём подвох - запы все хреновые.А стоковые с завода у многих по 100 тыщ отматали. У мну например 92 тыщи.(но если честно я думаю писец им). Вот он и говорит, что новые брать - тяжело выбрать нормальные. Он СС20 ставил, потом через неделю продал их.

Он мен ещё про стойки накалякал - как выбирать. Он из 20 штук всего 2 нормальных отобрал.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 15:55
Ответить с цитатой

у меня есть знакомый который моему другу делал опоры, друг не любитель платить занормальную вещь нормальные деньги, считает что все одного качества Г, во многом сним соглашусь, но не во всём ИМХО. так вот при ремонте не подтачивалась шайба, а подкладывалась из резины снизу, чтоб компенсировать усаженый буфер(или как там он..), короче после сборки друг был безумно щастлив, через пару недель попросил привезти новые опоры Wink, из предложенного выбрал СЭВИ, т.к. недорогие, через месяц пожаловался что забубонели Pardon , причем три года назад я у него в гараже ставил себе СС, и он вкурсе что после этого они стоят у меня до сих пор, и не одной жалобы от меня он не услышал, их НЕт, это так -отступление. НЕ РЕКЛАМА СС, пусть будуд АСОМИ или ЭВОЛЕКС, просто хотим иметь положительный результат?, берём качественный продукт.
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 16:08
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
а подкладывалась из резины снизу

Да про резину понятно, если смято или ещё чо. Заменил её и всё.
А вот про подшипник который люфтит из-за выработки кто знает?
Чтото вразумительного никто ни чо не ответил.

На будующее - я не пытаюсь экономить. Я просто хочу разобраться в трабле, так сказать понять физический смысл.
Конечно , пошёл купил моднявку, не знай настоящую, аль КеНтаЙскую , поездил тыщ 10, потом опять чот застучало - "а, ладно, наверно привык к комфорту, вот и придираюсь. Ведь моднява то НОРМАЛЬНАЯ."

Короче этот мужик сделал так себе, собрал всё и машинка у него бегает отменно!!! Это не я один на работе заценил!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 16:15
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Короче этот мужик сделал так себе, собрал всё и машинка у него бегает отменно!!! Это не я один на работе заценил!

так спорси что он делал и тут отпишишься mail1

та схеме видно, что при нагрузке на сжатие, сжимается буфер, а когда он сжиамаеться, появляеться зазор между нижней шайбой и пластмассовым уплотнителем корпуса, при отбое произойдет стук шайбой об уплотнитель, первый минус сторка, во вторых подшипник опорый вырабатываеться, начинает люфтить, нутренняя обойма состоить из двух частей, в свободном состоянии может люфтить(аналог подшипников ступиц), в обжатом половинки поджимают шарики к внешней, выбирая люфт, но если там критический износ, то замена подшипника... и все, может кто поправит или добавит.
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 16:47
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
так спорси что он делал и тут отпишишься

kaban_21124 писал(а):
Суть - снимаешь стойку, разбираешь опорники и сверху с подшипника достаёшь шайбу какуюто. Она имеет выработку, поэтому опорник люфтит. Стачиваешь постепенно её на станке и ставишь всё назад на стойку. Стойку в тиски и качаешь опорник. Если люфтит - опять разбирать и стачивать. Потом на машине залить нигрол под какуюто гайку.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 16:55
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Потом на машине залить нигрол под какуюто гайку.

очень понятно 63

kaban_21124 писал(а):
Стачиваешь постепенно её на станке и ставишь всё назад на стойку


какую шайбу, покажи на схеме, где там шайба, которая выбирает люфт? wwow

может внутренюю обойму(ее часть), но это догадки, а если все понятно, так делай, отпишешься Wink
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 16:56
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
сверху с подшипника достаёшь шайбу какуюто

А где там шайба? Гайка штока прижимает подшипник, а шайбы сверху нет (и снизу вроде тоже).
Насколько я понимаю, люфт появляется в подшипнике. И каким же образом можно шайбой "какой-то" его убрать?
Что-то знакомый твой не договаривает. Или ты не так понял.

Последний раз редактировалось: KIB (22 Декабря 2010 17:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 16:59
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
какую шайбу, покажи на схеме, где там шайба, которая выбирает люфт?


Постараюсь объяснить. Разбираешь опору. Над подшипником есть грязезащитное кольцо, под ним надо поддеть и выташить шайбу, которая уже к шарикам-роликам подшипника сверху прилегает. Вот она и вырабатывается об эти ролики-шарики. Поэтому подшипник и люфтит, издавая на авто нехорошие звуки.

Сильно не пинайте, сам ни разу ещё не разбирал, поэтому темку и создал.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:04
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
выташить шайбу, которая уже к шарикам-роликам подшипника сверху прилегает

Это сепаратор называется и по виду никак не шайба. А люфтить подшипник по другой причине начинает. Изнашиваются наружное и внутреннее кольцо.
Предполагаю, что твой знакомый ставит какую-то допшайбу, толщину которой подбирает опытным путем. Только не понятно, как таким способом можно убрать люфт в подшипнике. Мне кажется такого ремонта надолго не хватит.

Последний раз редактировалось: KIB (22 Декабря 2010 17:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:05
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Он мен ещё про стойки накалякал - как выбирать. Он из 20 штук всего 2 нормальных отобрал.


как ?
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:14
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Предполагаю, что твой знакомый ставит какую-то допшайбу

точно нет.
KIB писал(а):
Это сепаратор называется и по виду никак не шайба

Может быть это оно и есть.

-JAXON- писал(а):
kaban_21124 писал(а): Он мен ещё про стойки накалякал - как выбирать. Он из 20 штук всего 2 нормальных отобрал.



как ?

Самое главное штобы ни по какой плоскости не люфтило. Говорит вытаскиваешь шток и пробуешь его покачивать влево вправо и вниз, вверх - если хоть чуть люфт есть, то сто пудово на машине будут слышны всякие нехорошие звуки. Так што на всем ходу и проверяешь.
Как то так. А дальше наличие опыта.
Кароче - он себе стойки так выбрал и гоняет на них без проблем. Многие десятководы садятся к нему и понимают, что многих звуков на его машине, в отличие от их, просто нет.
Но думаю этот способ не секрет и не открытие.
Только говорят продавцы не шипко дают аморты выбирать так.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:18
Ответить с цитатой

-JAXON- писал(а):
как ?

на запах hehe

KIB писал(а):
Только не понятно, как таким способом можно убрать люфт в подшипнике.

стачиваеться с внутренней стороны внутренняя обойма, тем самым позволяя лучше обжать и распереть шарики, КОЛХОЗ одним словом, я б понял еслиб действительно колхоз был глухой, без зпчастей и оборудования, а так ...
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:24
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
стачиваеться с внутренней стороны внутренняя обойма, тем самым позволяя лучше обжать и распереть шарики

Что , на самом деле хреновый вариант?
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:25
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
стачиваеться с внутренней стороны внутренняя обойма, тем самым позволяя лучше обжать и распереть шарики

KIB писал(а):
такого ремонта надолго не хватит.

Возни больше только, мое мнение.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 17:31
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Возни больше только, мое мнение.

Не, ну если как вариант, поставил новые, старые подремонтировал, на старых стойках проверил и до следующей замены положил.


А новые как выбирать?

Ведь они наверно тож могут люфтить?
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы