Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про регулятор напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 11:34
Ответить с цитатой

Господа, нужна срочная консультация!
Помер у меня регулятор напряжения (08 генеартор старого образца), шел перезаряд, купил новый (65 р.), прошел 5 км - все ОК, потом загорелась лампа разряда, и вольтметр пошел в минус, после глушения двигла, при повороте ключа зажигания загорается все, кроме лампы АКБ, вольтметр показывает 12V, при попытке завести - тишина, т.е. даже стартер не крутит, напрямую заводится, но зарядки с генератора нет. После методов проб и ошибок, определили, что дело в регуляторе, заменив на старый - все ОК, но перезаряд, в том же магазине обменяв на новый, вчера поставил, сначало тоже все ОК, но опять км через 5 такая же ерунда.
Вопрос заключается в следующем: это такие регулятор херовые (со старым-то ведь проблем нет, кроме перезаряда) или это дело уже в генераторе (как меня в магазине пытались убедить)
Проблема эта уже замучила, но новый генератор перед новым годом не очень хочется покупать.
Спасибо!!!

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 15:26
Ответить с цитатой

не хочется новый генератор покупать, а что делать-то, советов-то никаких. Sad
Неужели никаких мнений нет? Shocked

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 15:31
Ответить с цитатой

Прицепись вольтметром, а лучше осциллопупером. И посмотри, что там в сети творится. Может щетки, может выпрямитель. Может дохлый регулятор попался.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 08:03
Ответить с цитатой

да ладно вам, еще там осциллографа не хватало Smile
какие претензии могут быть к генератору, если со старым регулятором(пусть и полудохлым,просто регулятор ничего не регулирует и на обмотке возбуждения с него висит постоянный плюс, что ведет к перезаряду-большие обороты двигла-большое напряжение с генератора) генератор выдает на гора все, что нужно и даже больше?похоже пора менять магазин-5км жизни для левого регулятора,коих в наших магазинах пруд пруди, это нормально, ОН ПРОСТО ДОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 09:09
Ответить с цитатой

На самом деле, 65 р для регулятора говорит о том что он наверняка собран юными радиолюбителями в подвале. Ищи что-нить в районе 100 р.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 10:14
Ответить с цитатой

А я бы по осцилографу убедился в целостности катушек и диодного моста. А еще обычным омметром проверить катушку якоря на предмет пробоя на массу.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 11:05
Ответить с цитатой

Спасибо!
Я уже купил в другом магазине регулятор (внешне такой же), но дороже, и уже откатал пор-ка 25 км. И пока 3 тьфу!
А с этим дохлыми таблетками пошел вчера в магазин, был послан, времени не было наказывать, зато сегодня кровушки попью!!! Smile

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 11:12
Ответить с цитатой

Практика показывает, что такие девайсы как генератор и стартер для оптимальной починки необходимо снимать и все дальнейшие работы с ним производить на верстаке (за исключением замены щеток, пожалуй, хотя...) Тестирование цепей, подшипников, прочие регламентные работы с разливанием и выпиванием спирта Wink ... потом сия дуда работает еще от силы полгода и достает тебя так, что ты уже подумать не можешь о том чтобы разобрать сей девайс еще раз и поковыряться в нем, а новый точно такой-же стоит (через полгода мучений) уже и не так дорого ... :-(

Не знаю с чем это связано - может в них микрофлора какая-то нарушается когда юзер со всем чистеньким туда залазит? На СТО дядя Вася замасленой отверткой ткнет куда-то и девайс "оживает" прямо на глазах ... А может это карма Confused

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы