Поехал сегодня в центр, остановился, стал ждать друга. Пришел друг, завел машину, не горит приборка. Ну бывало у меня такое как то давно... Долбанул рукой по торпеде, загорелась, погорела минуту и опять потухла, долбанул еще, нефига. Снял блок предохранителей (у меня от 2115), поменял (вроде габариты) в верхнем правом углу. Приборка погорела минуту и снопа сдох предохранитель. Поменял еще раз, опять ситуация повторилась. Сижу в машине думаю что делать и тут из под торпеды повалил дым. И так много что я в испуге повежал срывать + с аккума. Снял, дым прекратился, но что делать хз...
Ставить + обратно бесполезно, все коротит. Поеду сейчас с товарищем забирать ее на веревке.
И вобщем то не было бы тут ничего такого, если бы не:
1. Машина нужна чтобы уехать 31го на дачу (реально ли ее за эти дни починить?)
2. Вообще на что именно я попал (ваши предположения)
3. Сколько денег отложить на ремонт? (хотя б примерно, понятно что вскрытие покажет...)
Помогите!
ЗЫ ЧЯ 2115, проводка старая (от низкой панели), европанель, приборка VDO! Проводку давно надо было менять, да вот все до инжектора тянул, хочу весной ставить...