TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Были жёсткие провалы и колебания оборотов. Причём можно выдавить тапку в пол, а обороты бывало выше 2500 и не поднимаются. Вобщем жесть. Методом дедукции так сказать пришли к выводу, что в рампе нет давления. Проверили как это выглядит на исправной машине, распыляет как из балончика, на моей струйкой писает. Правда сколько точно, не меряли, нет манометра. Тоже непонятки, на исправной машине насос гоняет бензин в рампу при включении зажигания сколько угодно, на моей только 3 раза и всё, дальше типа давление в рампе полюбому. Хотя его там нет. В связи с этим такие вопросики:
1) Почему насос качает только 3 раза, по одному на каждое включение зажигания? Все последующие включения уже не качает.
2) Насос (BOSH) менялся летом, сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём. Как проверить работу перепускного клапана на насосе?
а) Без съёма
б) При покупке
3) Какой лучше жидкостью промыть магистраль? (прямое промывание, не добавка в бензин), т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость. Заодно и магистраль от рампы до фильтра промоем.
Последний раз редактировалось: TAG (23 Января 2011 20:42), всего редактировалось 1 раз
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Магистраль продувают.
Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются, я честно говоря здесь ещё не разу об этом не слышал.
Магистраль проверить просто, достаточно дунуть туда любым насосом.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TAG писал(а):Почему насос качает только 3 раза,
потомучто мозги бош так придуманы.
TAG писал(а): сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём.
TAG писал(а):2005 г.в. 1.5,
у тебя на рампе нет РДТ?
TAG писал(а):, т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость.
да нефига там проверять.это расходник меняющийся вместе с маслом .
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
rg-45 писал(а):2005 г.в. 1.5, у тебя на рампе нет РДТ?
РДвТС имеете ввиду?
1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?
2) Или в смысле при наличии РДвТС он не нужен?
3) Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?
Последний раз редактировалось: TAG (19 Января 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
MG_And писал(а):Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются,
Не, ну отложения там всякие говорят.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
TAG писал(а):1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?
Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
TAG писал(а):Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?
Если он есть (на рампе), то вполне может.
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
goon103 писал(а):Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?
Я может что не так сказал, просто в СТО когда я менял бензонасос, сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной. И порекомендовал пускать двигатель именно в тот момент, когда качает насос, а не после его остановки.
Обратно отводящий патрубок есть конечно, идёт из РДвТС в бак.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной.
Перепускной в насосе на системах без обратки.
У тебя его роль играет РДТ.
Kostjan96
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Обратный клапан я так понимаю стоит у всех в самом бензонасосе и предназначен, чтоб бенз не убегал обратно в бак когда после включения зажигания насос отработал. Имено по этому и советовали ему заводить машину в момент работы БН. На СТО имели ввиду обратный клапан.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Понял. Имеется ввиду обратный клапан насоса. Т.е. он не дает бензу сливаться обратно через сам насос, после его остановки.
Если в нем дело, то пальцем по ниппелю сильно неинформативно будет проверять давление. Надо манометр и кусок шланга.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
насколько мне помнится,сама конструкция насоса является обратным клапаном.гдето отчёт Рены есть с фотками.
Kostjan96
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Может насосы по конструкции отличаться могут, т.к. я тупо пришёл в магазин и спросил: "BOSH есть?", не говорил что 1.5, 8 клапанов. А то дали мож какой под руку попался, не?
1) И если с РДТ выкрутить патрубок обратки, включить зажигание, насос качнёт бензин - он не должен потечь в обратку, правильно? Если потечёт, значит здох РДТ.
2) Или если снять патрубок подачи в рампу, качнуть насосом (на исправной машине 1,5 литра накачало за 3 включения насоса), то должно накачать не меньше. Если еле-еле нассыт, либо бензонасос, либо где-то забито, верно?
3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?
Kostjan96
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
TAG писал(а):3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?
Обратный клапан - чтоб топливо не убегало через подающий топливопровод, когда насос выключен. А РДТ держит нужное давление и остальное сливает в бак.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Посмотрим, сейчас на улице дубак, крещенские морозы, к выходным если потеплеет полезу.
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.
Ну и РХХ заодно посоветуйте...
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
TAG писал(а):Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.
Любой (только рабочий)
TAG писал(а):Ну и РХХ заодно посоветуйте...
Может РДТ?
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Такой вопрос: поменял РДТ, проблема ушла, но меня напрягают показания манометра при замерах:
1) На ХХ 2.1 - 2.2 Бар
2) Если не заводя двигатель накачать насосом давление (МОЗГ даёт это сделать только 3 раза) оно поднимается где-то до 2.5 Бар и быстренько падает до 0.5 Бар (При норме 0.7).
3) При снятии вакуумного шланга давление растёт до 2.8 Бар из 3 и более положенных. Обратку не пережимал.
4) При нажатии на газ, давление больше 3 Бар тоже не поднимается, но и не падает.
Модуль зажигания, бензонасос с сеточкой менялись летом.
Про топливный фильтр думал (менялся летом, бензин хороший, если только вода). Ещё думаю на обратный клапан в самом насосе, как его реанимировать?
Собственно в чём может ещё быть проблема?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы