Однотрубная приёмная труба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Однотрубная приёмная труба Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 03:36
Всех с наступающим. Drinks or Beer
Вчера глянул под машину(бубнить что-то начала) и увидел, что трещина на "штанах" и у резонатора вторая банка почти отвалилась.
Сегодня заехал в магазин присмотреться к ценам.Предложили взять резонатор и штаны эстонского производства.
На вид сделано добротно.С резонатором определился сразу, а вот "штаны" предложили такие



Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:33
Я думаю сильно разницы не будет на ходовых качествах.вот только более резкое объединение каналов получается и более меньший объем штанов соответственно.через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.
Вот из нержавейки бы такую..
а газы движутся от горючего места к холодному...
но не думаю что так все значительно выйдет.
Всё ИМХО.
На счет производителя не скажу.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:17
bagzzzmdg писал(а):

Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???


Сдается мне подобная вещь сделана для прокачки под прямоток на выхлоп,но всё это бесполезно без сопутствующих действий ибо прямоток выхлопа только часть комплексной прокачки машины,хуже не будет лучше тоже,если качество изготовления не подведёт,а кто автор то на фотках не видно?!

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 21:03
Под настроенный выхлоп подобных изделий не встречал. А по сути - неизвестно, как поведёт себя звуковая волна в выпускном тракте на таком изделии.
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 21:38
Androcc88 писал(а):

через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.


Сколько я видел прогоревших выхлопных систем на классике, чет прогоревшие штаны не попадались. Задний бачек - ДА (он в основном внутри выгорал), средняя часть - ДА (особенно круглый бачек), а вот штаны...
Для примера: у меня валяются штаны из нержавейки (уже лет десять), так да него очередь пока не дошла.

#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 21:53
Ну так не спроста штаны состоят из двух труб.это и объем больше и площадь охлаждения.а вот одинарная труба не имеет таких качеств.
Я не говорю что она обязательно прогорит.я лишь говорю о том что в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.
А это и в два раза чаще и соответственно больше.отсюда и рост температуры.который компенсируется лишь тем что труба толще-но достаточно ли?
Мне то эта конструкция с одной трубой больше по душе-нет соединения двух труб в конце,а значит надежнее.вопрос лишь в температурном режиме и как поведет себя движок от такой переделки.если с этим норма то я за.

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 22:05
Понимаешь, если бы в штанах были разделены потоки, как, например, в ГАЗ 2410, а то ведь все из одного коллектора идет. Так что твоя теория в части
Цитата:

в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.

не канает. В остальном - не спорю. Откровенно говоря, непонятно, нафига было мудрить на классике с двойной приемной трубой.
Когда на Волге перешли от одинарной прпиемной трубы к двойной, появился "дребезг" в симфонии выхлопа. Потом эту проблему устранили. На Волге все старались перейти од одинарной на двойную приемную трубу ради этого дребезга (понтово было, примерно как щас прямоток). Различий в мощности или долговечности приемной трубы замечено не было.

PS Ждем от автора отчетов о различиях в приемных трубах.

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 22:54
У меня на пятёрке чутка другой конструкции , но тоже однотрубная приёмная труба . Уже лет 6 , пробег за 100 т.к (именно на ней) думаю и ещё поживёт . Штатные штаны столько не живут . Ни по тяге ни по шуму притезий нет .
#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 00:52
Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:55
АРКАША писал(а):

Штатные штаны столько не живут


У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут, хотя помятые уже,хочу летом весь тракт махнуть,вот теперь и задумался,а надо ли штаны менять на новые, если они больше шести лет не живут,нисколько не удивляет при нынешнем качестве запчастей.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:03
Robinzon 54 писал(а):

У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут


Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка Wink а штатный глушитель (заводской) больше 3х сезонов не стоял ни на одной машинке (ежедневная эксплуатация круглый год) . Из запчестей глушаки - так только на сезон .
Либо корпус прогорает (прогнивает) , либо внутри всё в труху .

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:19
АРКАША писал(а):

Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка


Никто их не менял с завода,батька сотку накатал я вторую,отечественного производителя порой не поймешь та еще лотерея,машина в доме с завода пробеги реальные(завтра скажу точно не помню что там на одометре).Менять их хочу потому что помятые но не дырявые,ХЗ всё равно летом весть тракт махну.

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:36
bagzzzmdg писал(а):

Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.


Не забывай, что у тебя верховой 680-й валик (указано в профиле) - он реально с трёх тысяч начинает пулять.

#14:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:41
bagzzzmdg
ставь даже не думая!!! у меня на пятаке полностью была эта система.это лучшее что можно поставить "до спорта".она немножко громче работает на полной нагрузке,а на малой как сток.я себе и на тринашку такую выхлопуху(той же фирмы) поставил Good
bagzzzmdg писал(а):

на верхах получше


я где-то читад что они делают выхлопную систему на 25% большей пропускной способности.где читал-не помню. Good

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (10 Февраля 2011 23:48), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:45
Androcc88 писал(а):

Ну так не спроста штаны состоят из двух труб

Правильно мыслишь!
Это часть настроенной системы для улучшения очистки цилиндров от остаточных газов.
Прежде чем модернизировать, нужно точно и чётко знать предмет модернизации - учить матчасть!

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 07:47
[quote="АРКАША"]
Robinzon 54 писал(а):

(завтра скажу точно не помню что там на одометре)


Общий 220т.км.,мой 120т.км. за пять лет.

#17:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 15:08
то же выпуск сифонит во всю lol1 , едешь нормально, встанешь и bbbee в салон прёт.
купил штаны от инж семёрки с дырдочкой под ДК, много раз слышал, типа прогорит всё родное ты от инж классики бери там трубы поширше, мол тюнинг тебе заводской.
да труба действительно по шире, но лишь от места где 2-е трубы соединяются в одну - ну и до конца штанов.
дальше вставка вместо катализатора, так у неё диаметр трубы как и карбовой системе.
после короткий инж резонатор и обычный глушак 2101.
а чё на инж классике оно так и есть? Smile

#18:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:23
RotoR 821 писал(а):

а чё на инж классике оно так и есть?


Почти.


005.JPG
Описание:
Размер файла: 370,15 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

005.JPG
007.JPG
Описание:
Размер файла: 383,51 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

007.JPG

#19:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:47
bagzzzmdg писал(а):

Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.


Эт от инжа.


003.JPG
Описание:
Размер файла: 337,79 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

003.JPG

#20:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:05
bagzzzmdg писал(а):

Однотрубные.Первый раз такие вижу.


Енто инж.


003.JPG
Описание:
Размер файла: 337,79 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

003.JPG

#21:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 17:50
на паскере эта труба как Евро 3 идёт.
мне приёмную трубу от нивы дали lol1 pst , завтра поеду менять
глушитель от газ 3307 хочу приколхозить, он прямоточный и по параметрам близок к сток , значит должен физически встать, ушки наварю и в путь, стоит до 1000 р, где то 700-800 р, а ля прямоток gpn , завтра за ним пойду, вживую посмотрю что за банка Very Happy

#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 17:52
RotoR 821 писал(а):

вживую посмотрю что за банка


Будешь удивлен ее размерами! Wink

#23:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 17:26
Снял я старый выпуск, и .... lol1
короче поставил я приёмную трубу + вставку вместо катализатора, с конца машины поставил глушитель и резонатор, и конфус , то ли вставка катализатора нета, то ли резонатор не тот, между вставкой и резонатором сантиметров этак 15 не хватает.
кто что скажет, эта что за cnz
как выходить из положения?
вообще не понял я, всё должно было встать как родное cry
ставлю инж выпуск потому что, инж ставить хочу.


DSCF2032.JPG
Описание:
Размер файла: 515,3 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

DSCF2032.JPG
DSCF2033.JPG
Описание:
Размер файла: 567,38 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

DSCF2033.JPG
DSCF2036.JPG
Описание:
Размер файла: 683,23 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

DSCF2036.JPG
DSCF2037.JPG
Описание:
Размер файла: 651,6 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

DSCF2037.JPG

#24:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 19:26
Максим я тебя убью hehe lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
я нашёл причину моего сегодняшнего дэфа, этот cnz сначала дал мне приёмную трубу от нивы, я в соседний город поехал менять, так этот нехороший человек мне и резонатор не тот дал.

мне Евро 2 надо было 21073
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30909

а он мне евро 3 дал 21074
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=42569

люди будьте внимательны при покупке, а тут как я попадёте 63
мне нужный резонатор как раз длинше rlzz
pst

#25:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 19:40
RotoR 821
норм продавцы уточняют под какое ЕВРО сделана машина Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU