Страница 1 из 1
beto78
Последнее время на форуме стало для меня грустно.
Количество тем "про негорящий задний габарит" зашкаливает.
Где пытливые умы способные совершенствовать все что попадается на глаза?
Пересели на другие марки или находятся в зимней спячке?
Предлагается вопрос для обсуждения!
При ремонте системы охлаждения, например при замене термостата мне необходимо слить тосол.
Но сливать его под машиной у меня желание отсутствует.
Можно слить из радиатора, предварительно вкрутив в него краник, но из блока не слить по причине наличия модуля зажигания.
МЗ можно конечно перенести, но это уже совсем другая история.
Итак, идея возникла при проверке пробки расширительного бачка на давление.
Если например в пароотводящем патрубке радиатора насосом создать давление, то можно будет слить тосол, открутив шланг с ДУ и подставив канистру?
Если да то сколько можно слить.
Если нет то в какой комбинации подключать насос\канистру, чтобы слить по максимуму?
Dranik
beto78 писал(а):

в какой комбинации подключать насос\канистру, чтобы слить по максимуму?


слить максимум неполучится даже если открутить все сливные пробки в машине, так что непарься дорагой Drinks or Beer
с радика сливай и негрейся, остальное и яйца выйденого нестоит.
В@ся
beto78 писал(а):

при замене термостата мне необходимо слить тосол


beto78 писал(а):

сливать его под машиной у меня желание отсутствует.


сливать весь тосол при таком "мизерном" ремонте,вообще не надо,достаточно снять шланг ДУ,наростить его длинным куском,просунуть конец шланга между э.проводкой и прочими встречающимися на пути узлами и агрегатами на пути к щели в защите двигателя(снизу которая),и слить в канистру которая стоит возле п.л.колеса supercool ,да,шланг берем тот который идет с ДУ на саксофон.
SUNshineNT
В@ся писал(а):

сливать весь тосол при таком "мизерном" ремонте,вообще не надо


+1
maximk
Если его не сливать стопиццот раз в пределах одного ремонта, то не обломно снять и МЗ. А раз так - то пытливые умы давно приспособили под резьбу в блоке шланжик подводки бытового смесителя.
А чтобы при откручивании пробки в блоке от туда не устремилась упругая струя - нужно сначала стравить давление в системе, а потом опять закрутить пробку на бачке. Таким образом шланжик смесителя наворачивается практически без потерь. Ну а далее все понятно.
MikhaylenkoPA
beto78 писал(а):

но из блока не слить по причине наличия модуля зажигания


все нормуль, у меня, например, краник стоит... купил и вкрутил... когда надо, на него шлангочку одеваю, краник ключиком открываю и сливаю по человечески Smile
Mirage 22
beto78 писал(а):

подводка эта что ли


да таким и сливаю
beto78
краник я меня куплен но с модулем колхоза не хочется а кронштейн в питере не найти.
Делал кто нибудь сам, подкинте идею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы