Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Барабашка под капотом...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Барабашка под капотом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 15:36
Ответить с цитатой

Сабж: 21093,карб,2000г
1. Иногда (раз в неделю или в месяц) глючит на ХХ. Если обороты выше 2000 (на подсосе) все ок. Без подсоса болтаются от 500 до 1500. Поднимаю ХХ ? обороты болтаются от 1000 до 1500. На высоких оборотах все ок. Мозги это может парить от одного до нескольких дней, потом все встает на место, опускаю ХХ, опять можно ездить без траблов.
2. Иногда (от нескольких раз в день, до ни разу в месяц) глюк на ходу. Пропадает мощность двигателя, он не глохнет, ХХ 700-800, но после 2500 провал. Нажимаешь газ ? тянет, потом провал. Лечится выключением зажигания и заводкой от стартера (прямо на ходу L).

Оба глюка проявляются независимо друг от друга.
!!!Второй глюк ?убивает? меня при обгонах, хоть редко но метко Sad ?!!!

Прочее: АЗС одна и та же, свечи чистые, топливный фильтр менял, карбюратор чистил, клапан карба проверял и продувал, возд.фильтр давно стоит (думаю, он здесь не при чем).

Ваше мнение, где барабашка сидит?
Заранее благодарен.
Если обсуждалось ранее, бросьте ссылку, плз.
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-000



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 16:06
Ответить с цитатой

Очень на трамблер похоже.
Вернуться к началу
Alex-000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 16:25
Ответить с цитатой

По п.1 стоит пристальное внимание на эл.-магн.клапан ХХ и блок его управления - либо в первом мусор какой-то, либо во 2-м контакты "дребезжат"

По п.2 действительно похоже на трамблер ... может бегунок заменить - твой искрит, нагревается и т.п. ... хотя опять же может какая лажа с контактами - проверь внимательно все колодки на предмет надежного соединения.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmax



На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 16:55
Ответить с цитатой

очень похожие глюки излечились заменой иглы поплавковой камеры карба.
Вернуться к началу
shmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 17:13
Ответить с цитатой

А на коммутатор стоит грешить?
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 17:49
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
пристальное внимание на эл.-магн.клапан ХХ и блок его управления


Скорее всего блок ЭПХХ, вторая причина также скорее с ним связана - не работает переходная система первой камеры, тем более если все лечиться включением-выключением зажигания.

Да, такие глюки легко диагностируются размыканием штекера к дроссельной заслонке.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 15:12
Ответить с цитатой

Если проблема с ЭПХХ, то как это проверить если глюк не постоянный?
Или менять его сразу?
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 18:17
Ответить с цитатой

SilverMan писал(а):
Если проблема с ЭПХХ, то как это проверить если глюк не постоянный?
Или менять его сразу?

А вот это
AlexVic писал(а):
такие глюки легко диагностируются размыканием штекера к дроссельной заслонке.

для кого написано?

Разомкни его и поездий так - глюки должны уйти - клапан будет включен всегда.

Последний раз редактировалось: AlexVic (25 Декабря 2003 18:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 18:17
Ответить с цитатой

SilverMan писал(а):
Если проблема с ЭПХХ, то как это проверить если глюк не постоянный?
Или менять его сразу?

Когда я покупал енту хрень, у продавца был стендик чуть ли не самопальный ... он на нем и ЭПХХ и коммутаторы проверял. Суть то проста - генератор импульсов + питание на одни контакты и лампочка с других ... полагаю что такой стенд должен быть в каком-нибудь супер-пупер фирменном магазине ВАЗа у Вас в городе ... в Одессе я всретил сию приблуду на авторынке ;)

Однако тут момент - летит сия хрень нечасто (лично я просто новую покупал, бо до меня предыдущий "валенок" снял ... комп со всеми наворотами и поставил все "простое" ... а на ЭПХХ вообще болт забил ... или денег не хватило), а парень говорил что мол берут в основном "модернизаторы" шох. Я бы на твоем месте все контактики сначала бы подчистил да подогнул ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 01:32
Ответить с цитатой

SilverMan писал(а):
Сабж: 21093,карб,2000г
1. Иногда (раз в неделю или в месяц) глючит на ХХ. Если обороты выше 2000 (на подсосе) все ок. Без подсоса болтаются от 500 до 1500. Поднимаю ХХ ? обороты болтаются от 1000 до 1500. На высоких оборотах все ок. Мозги это может парить от одного до нескольких дней, потом все встает на место, опускаю ХХ, опять можно ездить без траблов.
2. Иногда (от нескольких раз в день, до ни разу в месяц) глюк на ходу. Пропадает мощность двигателя, он не глохнет, ХХ 700-800, но после 2500 провал. Нажимаешь газ ? тянет, потом провал. Лечится выключением зажигания и заводкой от стартера (прямо на ходу L).

Оба глюка проявляются независимо друг от друга.
!!!Второй глюк ?убивает? меня при обгонах, хоть редко но метко Sad ?!!!

Прочее: АЗС одна и та же, свечи чистые, топливный фильтр менял, карбюратор чистил, клапан карба проверял и продувал, возд.фильтр давно стоит (думаю, он здесь не при чем).

Ваше мнение, где барабашка сидит?
Заранее благодарен.
Если обсуждалось ранее, бросьте ссылку, плз.
вопрос такой а педаль тормаза случайно у тебя не жеская
если да то это однозначно через вакумник тормозов сосет воздух
и его пора заменить
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы