Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пузыри в радиаторе при прогазовках после капремонта
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пузыри в радиаторе при прогазовках после капремонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 21:51
Ответить с цитатой

Такая проблема: Сделал полный капремонт двигателя, завел, все работает, машина ездит... но....Сначала погнало тосол в цилиндры, и он, несгоревший, выливался из выхлопной трубы при прогазовке струей. Прокладку заменил, течь тосола прекратилась. Но пошли пузыри в радиатор,на горячую, при прогазовке, газанул - пузыри идут, держу газ - не идут. Пять минут поработала, снова открываю горловину - опять та же песня...
Снова снял голову - для замены прокладки и клапанов - попались перекаленные и сточились буквально за 30 км. В тосоле на горячую плавала белая пленка. (при расточке масла плеснули в рубашку охлаждения, а я не удосужился промыть... может быть из за этого?)
В запасе лежала новая 213 головка, которую я и собрал с новыми клапанами, поставил прокладку Bautler, новые болты. Протянул по схеме динамометрическим ключом. Завел. На холодную не давит, как и раньше. На горячую сначала пузырило с 3000 оборотов, потом с 2500, потом с 2000.... теперь пузыри выходят при еще меньших оборотах. Плюс ко всему при прогазовке выплывает та же самая пленка, что и на старой ГБЦ.

Подозрения с головы сняты, т.к теперь она новая, безусадочную прокладку после прогрева не протягивал. Вопрос: как ведет себя микротрещина в блоке, и какие ее симптомы, если на ХОЛОДНУЮ НИЧЕГО НЕТ?
Машина не перегревается, печка греет.
P.S Воздушную пробку выгонял всеми способами.

Вчера дал двигу боевой режим, прогрел, вытянул подсос и погонял 10 минут. Результат не заставил себя долго ждать, теперь при малейшей прогазовке при открытой крышке радиатора выплескивается тосол. Дыма нету, тосол в цилиндры не попадает.
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:15
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
какие ее симптомы,

настолько разные, насколько разными могут быть варианты трещины.
Теперь, при точной уверенности в голове, требуется оказать пристальное внимание блоку.
Что бы сузить место поиска, я бы, с помощью пневмотестера, вычислил бы цилиндр, через который гонит воздух в тосол, и очень внимательно присмотрелся бы к его периметру.
Тк, у тебя ПТ нет скорее всего, то пробуй различными ухищрениями закачать воздух в цилиндр при его положении в ВМТ, закрытыми клапанами, и заклиненным в этом положении коленвале. (Ни в коем случае, постановкой на передачу! Только на нейтралке) Если есть доступ к токарному станку, можно выточить переходник на свечное отверстие к компрессору.
Далее, как я сказал выше, после разборки, осматриваешь место возможного окружения дефектного цилиндра. И строишь стратегию поведения далее.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:22
Ответить с цитатой

Капиталка проводилась в связи достаточно низкой компрессией, жором масла, задирами на поршнях и цилиндрах, и снятием двух прокладок из под ГБЦ (обычная и медная, самодельная походу). Причем стояло по идиотски, не 3, как нужно, а именно две

Переходник под компрессор хорошая вещь, но...некому ее выточить
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:35
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
В запасе лежала новая 213 головка, которую я и собрал с новыми клапанами, поставил прокладку Bautler, новые болты.

А вот блок (привалочную плоскость ГБЦ) шлифануть или хотя бы проверить не судьба?
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:39
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
Переходник под компрессор хорошая вещь, но...некому ее выточить

можно аккуратно выбить керамику из свечки и закрутить в свечку штуцер продают в магазинах автокрасок
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:43
Ответить с цитатой

Олег-10
Насколько я знаю, 01 блок фиг прошлифуешь, на нем же недоход очень маленький wwow
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:45
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
Насколько я знаю, 01 блок фиг прошлифуешь, на нем же недоход очень маленький wwow

Промерять то можно на изгиб? Повело- блок в топку....
ИМХО..
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 22:54
Ответить с цитатой

ИМХО при таком раскладе его и так на металл cry
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 15:39
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
ИМХО при таком раскладе его и так на металл cry


Погоди пока. Давай сначала. На сколько точился блок? 79 или 82 поршня поставил? Прокладка соответствует диаметру?
С какой силой тянул головку(укажи моменты затяжки по этапам)? Какие болты использовал(старые под 19 головку или нового образца под 12 головку)? Пробовал ли протянуть прокладку после пробега буквально в 30-40 км. Так же в каком состоянии прокладки впускного и выпускного коллектора? Вот впускной стоит проверить на привалочную плоскость. И целы ли шпильки на коллекторах.

Чтоб повело блок, это надо очень сильно постараться, да и как бы чугун хрен бы повело в случае перегрева, другое дело головку. Да и думаю токарь бы указал тебе на проблему, так как это его работа(если конечно был трезвым).

Сам просто менял 2 прокладки подряд не так давно, сам виноват был. Да и динаметрического ключа небыло. Побоялся сорвать болты, а они оказывается совсем слабо затянуты были(взял у знакомого динаметрический хороший ключ и был в ужасе), от того и гнало тосол в масло. Но у меня в радиатор не поступал воздух.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:07
Ответить с цитатой

буквально месяца 1.5-2 назад было тоже самое. я перед тем как поставить другую голову тщательно промыл резбы в блоке под болты и сами резьбы болтов, грязи было нормально, как никак 28 лет мотор отходил. короче, вроде помогло.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 22:00
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
промыл резбы в блоке под болты и сами резьбы болтов, грязи было нормально, как никак 28 лет мотор отходил. короче, вроде помогло.

Хотелось бы объяснения физики процесса -- где связь? Wink
Тк есть другое объяснение -- вполне логичное, и с вышепроцитированным, никак не связанное. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 09:47
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

Хотелось бы объяснения физики процесса -- где связь? Wink
Тк есть другое объяснение -- вполне логичное, и с вышепроцитированным, никак не связанное. Smile

пока чистил сам не верил в то что делаю. видимо загрязнённые резьбы не давали хорошо притянуть голову. про поведённость блока и думать не желал. и ещё, не нужно так категорично реагировать на предложения о помощи. даже самая невероятная мелочь может помоч.

_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 11:50
Ответить с цитатой

leon602, извини, если обидел, но я не реагировал так, как тебе показалось. Drinks or Beer
Я просто люблю понять смысл тайного. Smile
Касаемо твоего случае, кмк, ты поставил другую прокладку (вполне вероятно лучше по качеству предыдущей). Правильнее затянул болты. Вот и результат. А вот если было столько грязи в колодцах под болты, то блок ты и поломал бы.
leon602 писал(а):
даже самая невероятная мелочь может помоч.

С этим соласен без всяких "но"...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 17:14
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

Касаемо твоего случае, кмк, ты поставил другую прокладку (вполне вероятно лучше по качеству предыдущей). Правильнее затянул болты. Вот и результат. А вот если было столько грязи в колодцах под болты, то блок ты и поломал бы.
прокладки были одинаковые, резьбы действительно грязные, причём кака была вязкая, головы не первый раз снимаю-ставлю. а чтоб сломать болт(шпильку) нужно тянуть метровым воротком (сам видел lol1 ), а я тяну стандартным из набора. ну и как топикстартер проблему то решил????
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 01:29
Ответить с цитатой

Neonl
Блок точился в 76.4, прокладка диаметру соответствует. Болты использовал под головку на 19, усадочную прокладку. Тянул сначала 4.5кг, после 12кг. Тосола в цилиндрах нету, прокладки коллекторов в порядке, при каждой замене прокладки ГБЦ менял и их. Последняя прокладка - Баутлер безусадочная и обычные 19 болты.

Поскольку из радиатора был гейзер, сегодня скинул башку. Прокладка - цела! Прогаров нету, окольцовка цилиндров целая. Вот что мне написали на ab-engine.ru:

"Когда-то была у меня копейка, делал капиталку под первый ремонтный размер, прокладка под головой стояла обычная. После ремонта началась такая же пляска с воздухом в системе охлаждения и пленкой. После разборки и тщательной проверке оказалась трещина в блоке. Причем пока мотор не нагреешь градусов до 60, газов в системе охлаждения не было. Как мне объяснили причиной послужило неправильная расточка блока."

Отверстия в блоке чистил. Кстати, жидкость в них прямо влияет на затяжку - жидкость несжимаема, болт будет давить на нее, ключ будет показывать нужный момент, а на практике он мало соответствует действительности. Отсюда неплотное прилегание ГБЦ к блоку и масло в тосоле.

На данный момент поставил 2 усадочных прокладки и 19 болты, с протяжкой сначала 4 кг, потом 7кг, потом 11кг, потом 12 кг. Завтра пойду в гараж и протяну еще раз. Это делаю уже ради эксперимента, поможет\не поможет. В планах менять блок.
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 08:29
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
Отверстия в блоке чистил. Кстати, жидкость в них прямо влияет на затяжку - жидкость несжимаема, болт будет давить на нее, ключ будет показывать нужный момент, а на практике он мало соответствует действительности. Отсюда неплотное прилегание ГБЦ к блоку и масло в тосоле.

Жидкость в них прямо влияет на то, что при затяжке гидроудар разрывает блок...Вот так..
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:27
Ответить с цитатой

Да уж. У меня немного другая ситуация. Тосол в масло гнало, блок не точился, подкинуты были только кольца и заменен коленвал на нивовский. Поменял 2 прокладки. Блок вымыт был полностью, со всеми отверстиями. Первую прокладку менял, она была целая, но по всей поверхности равномерно в тосоле+масле. Поставил новую, залил промывку, сменил масло, протянул уже как следует, но вот на днях опять белая эмульсия на заливной крышке. И вот хз что делать с ней опять, снимать и менять прокладку. Кстати в радиатор масло не попадает и не поподало, пузырей нет, не дымит, но эмульсия очень напрягает. С сапуна если снять шланг вытекает немного жидкости. Опресовку блока либо головки у нас в городе нигде не делают.
Изначально вода в масло пошла из за прогоревшей прокладки, так как кузов варился, было решено сделать капиталку двигателю. И вот что дальше хз. После установки новой прокладки ОЖ в масло не идет км 300, потом начинает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:55
Ответить с цитатой

Neonl, Что-то мне кажется, что это простой конденсат, на который не стоит обращать внимания.
ОЖ уходит? Масло прибывает?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 13:57
Ответить с цитатой

ОЖ уходит, но совсем медленно(за месяц активных поездок с пол литра максимум), немного парит сам радиатор впереди справа, где то в нем трещина. Особенно заметно при стоянии в пробке. Но потеков чета не находится. Пока небыло времени снять его и продуть в целях поиска трещины. Уровень масла не увеличивается, при отпускании сливного картера не течет. Но на щупе и на заливной крышке появляется белая эммульсия. Пока протираю каждый день, смотрю что да как. При замене масла снимал поддон(тек сволочь, посадил на герметик, немного выстучал по отверстиям болтов).
Тоже думал что конденсат, но дюже много, возможно последствие предыдущей течи. Тосол то хуже намного испряется чем вода.
Давление масла в норме, без изменений. Тяга в норме.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 15:45
Ответить с цитатой

У тебя может где-то микротрещинка? Около какого нить болта например
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:06
Ответить с цитатой

Да вот даже и не знаю. Головка на фрезе ровнялась, пару микрон вроде сняли. Пока в планах приобрести с разворки нивовскую головку посвежее. На моей клапана сильно посажены, шарошить некуда уже. А менять седла + клапана + отдавать деньги за то чтоб шарошками прошли, менять рокера, вот почти стоимость новой головки. В общем не вижу смысла.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
firsov



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 2102 1984 год
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:14
Ответить с цитатой

А мне с моей проблемой че делать?
Вернуться к началу
firsov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 23:48
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
А мне с моей проблемой че делать?

Начинать все сначала. Только очень внимательно. Я имею ввиду про сам блок. Все-таки, ИМХО, ищи микротрещину.
Но тут есть одно НО. Если точно уверен в голове, прокладках, болтах, моментах и порядке затяжки болтов.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 09:01
Ответить с цитатой

firsov писал(а):
А мне с моей проблемой че делать?


Вот еще какая мысль, ты впускной коллектор проверял на привалочную? Просто вспомнилось, я когда впервый раз прокладку менял, столкнулся с тем что протекал впускной коллектор в районе 4 цилиндра. тосол попадал в штаны еще. Вот смутно вспоминаю что слегка пузыри шли в радиатор, но не предал этому значения, просто поменял. Расширительный при этом тоже слегка пузырил(у меня просто в клапане крышки радиатора просверлины дырки, ибо крышка попалась г..но из за нее и закипел до ремонта).
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:41
Ответить с цитатой

Цитата:
firsov


Ну как успехи? нашел где пропускает?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы