Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо схватывает в мороз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плохо схватывает в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 18:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета, т.к. вариантов масса, но какой верный =хз.
В общем имею ваз 2114 2009 года пробег 16500км (с гарантии зачем-то спрыгнул). В прошлом году заводилась во все морозы с полоборота: сел, сцепление несколько раз выжал, держишь ногу на сцепе, поворачиваешь ключ на зажигание, ждёшь щелчка бензонасоса, потом поворачиваешь ключ, машина нехотя (в -25) проворачивает и схватывает, отпускаю ключ, ну и жду пока нагреется. Владельцы машин с акпп меня тайно ненавидели:)
В этом году забил на гарантию, на 10000км сам поменял масло с фильтром. В начале зимы (были трескучие морозы ещё в этом году) заводилась также бодро, потом как-то с утра было -6 завёл, отпустил ключ и она заглохла. Опять завёл, подольше подержал ключ (лишние 1-2сек) схватилось всё норм, расчистил от снега, поехал, примерно через пару км на мкаде почувствовал, что нету мощи, добавил газку, загорелся чек, по бк 3 ошибки:
- многочисленные пропуски зажигания
- пропуски зажигния в 1м цилиндре
- пропуски зажигания в 4м цилиндре.
На улице 6 утра, а ехать надо, ну проехал так 40 км, о дороге чуть не глохла (но обороты на хх не плавали). Потом заменил свечи (поставил а17дмрв группы бош 160руб/комплект). Дёргаться стала меньше заметно, ошибки пропали, но всё равно на след день завелась со 2го раза (первый раз просто тарахтела, но как-то хреново и не схватывала, со 2го раза с горем попоам схватила). Поехал на диагностику, мужик сказал, что провода нормальные, а вот модуль зажигания у меня подох. Купил новый за 650руб, поставил, трогаться стало как раньше, в общем всё нормализовалось. Прошёл месяц, 30 декабря вечером поставил машину на стоянку, и уехал на дачу отмечать, сегодня вернулся, сел в машину, как всегда выжал сцепу, дождался щелчка, завожу, она начинает заводиться рывками!!!!! тыр-тыр-тыр, ну я отпускаю ключ, и она глохнет, второй раз, когда ключ держал подольше - завелась (но тоже рывками), поехал ( по пути всё норм, никаких провалов, ни намёка на фигню, по бк ошибок нету, чек не горит). В связи с этим хочу спросить - что это?
Может свечи попались плохие?
Может всё же провода? (хотя мастер сказал, что заводские нормальные провода, нигде ничё не треснуло не перетёрлось)
Ещё есть мысля, что мб замок зажигания (точнее контактная группа в нём).
Ну и главный вопрос: не подыхает ли стартер? и вообще каковы симптомы его подыхания?
Заранее благодарю всех за ответы, Модераторов прошу строго не пинать, по форуму поиск юзал, ничё для себя не нашёл.
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 20:59
Ответить с цитатой

типа никто не ответит?Smile
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 21:06
Ответить с цитатой

А АКБ заряжен? Сколько напряжения, на клеммах, на заведённом двигле?
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 21:09
Ответить с цитатой

напруга 14.0-14.2
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 21:20
Ответить с цитатой

Maximum6213
Извини, сразу не спросил. С потребителями? Это про
Maximum6213 писал(а):
напруга 14.0-14.2

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 21:45
Ответить с цитатой

Провода подергай на датчиках, может контакт плохой - наш машины этим славятся )))
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 21:55
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Maximum6213
Извини, сразу не спросил. С потребителями? Это про
Maximum6213 писал(а):
напруга 14.0-14.2

нет, просто завёл и через 3-4 секунды уже 140-14.2, на холодную 12.3-12.4 без потребителей. Если включить ближний, мафон, печку на 1й скорости, и обогрев зеркал и задка выходит 13.7
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 21:56
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Провода подергай на датчиках, может контакт плохой - наш машины этим славятся )))

на каких конкретно датчиках?
Вообще это может стартер умирать?
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 23:16
Ответить с цитатой

Датчик фазы? Передёрнуть провод. Или где-то масса уходит "на холоде".
Обрати внимание на ДПКВ, и заодно - на состояние зубчатого шкива привода генератора. Напряжение внутри борт.сети посмотреть.
БК какой? А то - расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин посмотреть.
На тёплом двигателе (в тепле) проверить плотность затяжки хомутов воздуха, в т.ч. и вентиляции картера.
Компрессию при возможности посмотреть, дабы исключить.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 23:19
Ответить с цитатой

бк- мультик х115.
А где датчик фазы находится? БК разве его не диагностирует?
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 01:33
Ответить с цитатой

А двигатель какой? 1.5/8 - с левой стороны двигателя (стоя лицом - справа) от распредвала где у карбюраторных было навесное оборудование трабмлёр и бензонасос (как бы под воздушным фильтром).
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 12:35
Ответить с цитатой

движок 1.6 8кл
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 18:32
Ответить с цитатой

Ну сам посмотри - заменили МЗ и стало нормально. Через месяц также как до замены. Следовательно либо опять сдох МЗ и надо искать почему, либо просто бракованый МЗ.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 20:17
Ответить с цитатой

да в том-то и дело, что не то же самое, как до замены МЗ, перед заменой мз комп высыпал 3 ошибки и машина не тянула, были провалы, сейчас же всё нормально, только с утра заводится со 2го раза.
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 20:39
Ответить с цитатой

Если свечи старые остались, попробуй махнуть обратно. А лучше всегда иметь зап. комплект свечей, вдруг зальёшь.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:26
Ответить с цитатой

попробуй датчик температуры ОЖ поменять, от его показаний смесеобразование зависит, у меня тоже мозг как только не ипала, все что можно поменял блин а дело в нем оказалось, темболее стоит всего нечего
_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:29
Ответить с цитатой

ДТОЖ? Он же в бачке расширительном находится. От него разве что зависит?
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:56
Ответить с цитатой

Maximum6213
он перед термостатом вкручивается выглядит вот так


и если он из строя выходит то всякая фигня происходит, у меня просто верхняя часть отломилась и он часто просто отключался

_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:57
Ответить с цитатой

и БК его не диагностирует кстати Smile
_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 18:03
Ответить с цитатой

а на горячую как заводится?
почитай вот это по датчикам
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd

_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 19:50
Ответить с цитатой

на горячую нормально заводится, вентилятор не включается на холодном двигателе.
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 22:20
Ответить с цитатой

чёрт, никак не пойму, что ж такое у меня с машиной:
с утра заводится со второго раза, то есть сначала прокручивает, но потом рывками вроде бы схватывает, ключ отпускаешь, она глохнет, ещё раз поворачиваешь ключ - схватывает сразу.
Были последовательно заменены (в течение двух месяцев):
модуль зажигания - СОАТЭ - 600руб
свечи а17дврм АПС - 120руб
свечи - Бош платинум - 420руб
провода - СЛОН - 470руб
масло шелл +фильтр hengst - 1009руб
после замены каждого из элементов пару дней с утра машина схватывала с первого раза, а потом опять со второго.
Когда с утра сажусь в машину, БК показывает напругу 12.2 после одной попытки остаётся 11.8В
Ребята, помогите, чё делать, меня это бесит уже!!!!!
Да, ездил на диагностику- ничё не нашли, хотели 500руб содрать, Я их нафиг послал.
__________________

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 22:53
Ответить с цитатой

как вариант, мб бензин плохой? Заливаю на роснефти, в том году лил на ВР всё было оки.
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 00:34
Ответить с цитатой

У тебя хоть плохо заводится но со стартера. А у нас на работе свежая 14я купили только этим летом . В мороз ниже 8 градусов заводится только со шнурка, пробег у машины всего 12000 км, меняли свечи, модуль, датчик коленвала, без толку, стартер крутит как летом а мотор молчит, пока на шнурке метров 50 не протянут не заводится. После того как машина завелась, мотор работает чётко и исправно без каких либо проблем. На днях водитель нашёл выход из положения. Берёт обычный бытовой камин со встроенным вентилятором, втыкает в розетку и направляет его под бампер на датчик температуры воздуха за бортом. Например сегодня утром у нас была температура -16 после того как камин поработал 5 мин батчик на табло стал показывать -3 после этого ключ на старт и машина завелась с пол тыка. Вот мы теперь мыслим в чём взаимосвязь, и что нам менять - датчик температуры воздуха ? Так он вроде бы правильно всё показывает. Случайно ни у кого такого прикола ещё не было.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan00293



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i 2002
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 10:33
Ответить с цитатой

вован61

У меня БК нет, не знаю с какого датчика он берет температуру, но думаю его показания на заводку не влияют.Так по логике от температуры воздуха (охлаждающей жидкости) зависит:
1)Работа датчика температуры охлаждающей жидкости, который на термостате. При низкой темпертауре он возможно дает сигнал на слишком большое количество топлива. Попробуйте сменить на рабочий с другой машины или на новый, стоит рублей 100. Опять же за 5 минут вряд ли так тосол нагреешь.
2)Работа датчик массового расхода воздуха, стоит за воздушным фильтром. При низкой темпертауре он возможно дает сигнал на слишком большое количество воздуха. Опять же попробывать сменить на заведомо рабочий, новый дорогой, больше 2000 руб. вроде, да и марку его надо знать точно при рокупке.

Возможно кто-то из более опытных коллег поправит или дополнит.
Вернуться к началу
ruslan00293 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы